Всю остальную дорогу я смотрела в окно. Я ничего не говорила, да и не могла. Я обдумывала то, что только что ему сказала. Это был правильный поступок, ведь так? Нет никакого вреда. Я притворяюсь, чтобы защитить себя.
Мое сердце отбивало бешеный ритм, теперь у меня было время, чтобы все обдумать. Джек хотел меня. Гарри был в куче миль от меня и будет в течение трех месяцев. Что, если что-то случится и Джек решит взять меня в плен в качестве приманки вместо.. Проституции? Пальцы вмиг затряслись, поэтому я прижала их к бедрам. Я должна сбежать ото всего. Я должна сбежать и сохранить себя в безопасности. Совершенно без разницы, куда бежать.
- Так.. Ты узнала пол или еще что-нибудь? – Луи бросил взгляд на дорогу. Я не смела посмотреть на него. Мы медленно приближались к дому Гарри, мучительно медленно. Я чувствовала себя отвратительно, не прекращая лгать ему.
- Эмм.. – замялась я. – Еще нет.
Луи кивнул, он вел себя более спокойно. Мне было так тяжело ото всего происходящего до такой степени, что тошнило. Только мысль оказаться в опасности, в серьезной опасности, заставляла меня чувствовать себя тревожно. Человек, который был способен убить меня, способен взять меня в плен, способен превратить мою жизнь в ад.
- Как Гарри отреагировал?
- Он пришел в восторг, - солгала я.
Мне бы хотелось, чтобы Гарри так думал.. Но после того случая с презервативом и еще много чего, я не думаю, что в случае моей беременности он был бы рад. Впрочем, это было так давно. Мы даже не любили друг друга. Было слишком рано для мыслей о беременности. Сначала брак, верно?
- Кто-нибудь еще знает?
Луи и все эти его чертовы вопросы пугали меня. Столько врать становилось все труднее и, Бог знает по каким причинам, но мне казалось, что Гарри справился бы с этой задачей лучше меня. Он хорошо лгал в серьезных вещах. Временами это была хорошая черта, но не тогда, когда ты нуждался в доверии.
- Нет, только ты. Ты не мог бы сохранить это в тайне? Я знаю, что тебе будет тяжело..
- Я оскорблен! – он подавил смешок. – Я никому не скажу.
Наш разговор подошел к концу, так как Луи остановился напротив подъездной дорожки моего дома. Я испустила вздох облегчения, расстегивая ремень безопасности. Мой взгляд обратился к Луи. Его глаза заставили меня сожалеть обо всем, что я только что наврала. Я должна как можно скорее адаптироваться, чтобы спасти свою задницу. Это уж точно.
- Увидимся, - я махнула рукой Луи, выбираясь из машины. Я скучала по его старой «Тойоте», но его подержанного «БМВ» вполне хватало на сейчас. Я не могла даже думать о деньгах, которые он зарабатывал.. Это наводило меня на мысли о Джеке. Я поежилась. Наши отношения кардинально изменятся после всего этого. От меня было скрыто столько информации.. Моим лучшим другом.
- Если что-нибудь случится, пожалуйста, позвони мне. Ты можешь доверять мне, Бекка. Я твой лучший друг и всегда им буду.
Я кивнула, не в состоянии подобрать подходящие слова. Как я должна доверять ему, если он врал мне все это время? Мне внезапно захотелось поменять все коды сигнализации в квартире и завесить окна шторами. Но я не могу так жить.
Я быстро прошла к входной двери, хватаясь за ключи. Мои руки тряслись так сильно, что мне приходилось несколько раз поднимать ключи с пола, прежде чем все-таки вставить их в замочную скважину. Маленький ящичек начал издавать противный писк, после чего я набрала код, захлопывая за собой дверь. Я заперла ее и глубоко вздохнула. Я прислушалась к звуку мотора машины Луи. Что мне теперь делать? Здесь я чувствовала себя в опасности, в месте, где я ощущала максимальный комфорт и безопасность.
Большая стрелка часов приближалась к четверке. Все мысли вели к Гарри. Он должен был защищать меня.
Я открыла окно на щите системы безопасности. Здесь не было прямых указаний о том, как сбросить код, но было сказано, что необходимо обратиться к руководству по пользованию. Я поджала губы и буквально пронеслась по темному коридору, быстро включая в спальне свет и выдвигая прикроватные ящички. Все, что я нашла, так это коробка презервативов, несколько комплектов наушников и пара пультов от телевизора. Я захлопнула ящики, оглядывая комнату. У Гарри были спрятаны в шкафу какие-то коробки, если я не ошибаюсь.
One Direction – little things.
- Давай же, - пробормотала я про себя, открывая двери шкафа и разглядывая коробки из-под обуви на полу. Я никогда не хотела бы любопытной девушкой, но сейчас был отличный повод. Мне нужно было изменить все в этой чертовой квартире и убираться подальше.
Я начала с одной коробки из-под кроссовок 'Nike', ожидая увидеть обувь, но вместо нее там оказались фотографии. Я села поудобнее, поджав под себя ноги. В моей любопытной душе проснулся внезапный интерес к фотографиям, на них был изображен маленький мальчик. Я широко распахнула глаза, осознавая, кто это был. Это был мужчина, в которого я влюблена. Это были детские фотографии Гарри.
Со слезами на глазах я уставилась на фотографию женщины, я предположила, что это его мама. Мое сердце согрел факт нахождения этих вещей здесь, потому что сам Гарри утверждал, что ему не нравится подобного рода привычки. Это было до меня и у него были причины оставить их здесь. Он знал, что будет возвращаться к ним.
Меня привлекли не только фотографии, но и их материал. Некоторые из них были полароидами. Настоящий полароид. Гарри выглядел абсолютно очаровательно на них, и он смотрел на маму, как будто она была для него всем. Я заплакала, не в силах сдерживаться. Я вспомнила, как он рассказывал мне о своей семье. Эти воспоминания разбили мое сердце на миллион кусочков. У меня не было сил продолжать разглядывать их, поэтому я просто спрятала их обратно в коробку и убрала. Я откашлялась, дабы собраться с мыслями. Я не должна была шпионить. Напрасно я рылась в его вещах.
Мне нужно найти руководство, потому что использовать сейчас свой телефон – не вариант. Я знала, что они могли следить за мной. Они. Я опять вернулась к этому? Это был Джек.
Мое нечеткое зрение привело меня к следующей темно-зеленой коробке. Я улыбнулась, завидев на ней логотип системы безопасности. Развернув инструкцию, я направилась обратно к входной двери. Я глубоко вздохнула, следуя шаг за шагом по инструкции. Как же это сделать..
Я прикусила губу, некоторое время размышляя над новым кодом. Решив обойтись чем-то совершенно не имеющего к моей жизни отношения, я ввела четыре цифры. 1115. Достаточно легко запомнить, да? Я взяла телефон и занесла код в заметки. Теперь, когда я позаботилась об этом, мне осталось найти способ убраться подальше отсюда и от Джека. Куда-то, где он не смог бы так просто преследовать меня и куда-то, где я знала бы, что нахожусь в безопасности. Куда-то с кем-то, кого я знала.
Мой разум вернулся к пачке денег, тоскующим без дела на кухонном столе. Я схватила телефон в руку и направилась на кухню. Последний человек, прикасавшийся к этим купюрам, был Гарри.
Гарри.
Я быстро схватила деньги и побежала в спальню, чтобы собрать вещи.
**
- Эмм.. Один билет, - выдавила я. Я плакала, постоянно плакала. Все мои страхи всплывали в реальности, и мне некуда было деваться. Мужчина уставился на меня с унылым, неживым выражением лица, как слезы вновь потекли по моим щекам. За мной располагалась огромная линия людей, но мне нужно было всего лишь поторопиться и попробовать взять себя в руки.
- Мисс, куда вы направляетесь? – его пальцы уже что-то яростно отбивали по клавиатуре, а его незаинтересованный взгляд сверлил меня насквозь.
Гарри выслал мне по почте его точное местонахождение всего месяц назад. Предполагаю, это место было создано для какой-то опасной жизненной ситуации – такой же, какой и у меня. Он отправился обратно в Лос-Анджелес, чтобы закончить последние бои тура, и я должна туда попасть. Это был мой первый раз в Штатах, и ехала я одна. Мне не на кого было положиться. Никто не сказал бы мне, какая я сумасшедшая. Никто не поддерживает меня.
- Лос-Анджелес? – ответила я в почему-то вопросительном тоне.
Он склонил голову, чтобы что-то напечатать на мониторе компьютера. В отражении его очков выскочили какие-то буквы и цифры.
- Полет доступен через час до международного аэропорта Лос-Анджелеса. Хотите ли вы выкупить его? – спросил он, взглянув на очередь, выстроившуюся за меня.
- Да, да. Пожалуйста, просто продайте мне билет, который доставит меня туда, как можно быстрее, - быстро проговорила я, вытаскивая из сумки бумажник. Он достаточно отяжелел, когда я вложила в него 3000 стерлингов*. Мужчина беспечно свистнул, несколько раз щелкая мышкой.
- Одиннадцати часовой перелет является самым быстрым и доступным. Это довольно-таки не дешево, мисс, - он удивленно приподнял бровь.
- Мне похуй. Это меньше, чем £3000? – я посмотрела на него. Он уставился на меня, раскрыв рот от удивления и положительно качая головой. Я улыбнулась про себя и облокотилась на кассовую ячейку. – Тогда забронируйте мне рейс, - потребовала я.
- Удостоверение личности, - противный голос, с которым он обращался ко мне, тут же исчез, как он протянул руку за моей карточкой и паспортом.
К счастью, я была одной из тех людей, которые всегда имели при себе паспорт. Я положила паспорт и идентификационную карту, успев вытащить старую карточку из больницы. Он напечатал, как я предположила, мои данные, поморщившись.
- Что? – огрызнулась я.
- Известно ли Вам о билете на самолет, зарегистрированный на 21 мая до аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке? – спросил он меня.
Я хотела ответить нет, но затем вспомнила наш разговор с Гарри. Я заикнулась, мои губы тронула улыбка от такого красивого поступка с его стороны. Гарри уже заплатил за мой чертов билет, даже получив отказ.
- Да, - я кивнула. Я соврала так много за последние три часа. – Пожалуйста, забронируйте мне рейс. Мне нужно добраться до Калифорнии, - сказала я, удивленная тем, что на этот раз он кивнул. Я спокойно наблюдала за тем, как он протянул мне мой билет.
HARRY'S P.O.V.
Lea Michele – if you say so.
- Поспи немного, Гарри. Я серьезно. После завтрашнего боя мы будем в финале. Мне нужна твоя отличная игра. Спокойной ночи, - Крис помахал мне своей сломанной конечностью, забинтованной в гипс. На секунду мне даже стало немного жаль его. Я помахал ему в ответ и закрыл дверь гостиничного номера, как только он вышел.
Было почти двенадцать, но я даже не заметил этого. День быстро прошел. Я больше не мог вынести этого одиночества. Присутствовало ощущение, будто я заперт в этом роскошном пент-хаусе. Даже покупка x-box приставки не облегчила мое мучение. Я скучал по ней. Я скучал по тому, как она была рядом со мной. Скучал по тому, как прижимал ее к себе, а она хихикала. Услышав ее расстроенный голос за тысячу миль от меня, заставило меня ощутить себя куском дерьма. Я ненавидел это.
Я схватил бутылку с водой из холодильника, запивая таблетку от головной боли. Слушать вечное нытье Криса вызывает у меня мигрень. Даже мысль о его голосе заставила меня поежиться. Такую же реакцию вызывал у меня и Джек. Или Лиам.
Я потер пальцами виски. Он был в той же стране, что и она. Без меня. И я ненавидел этот факт. Я просто хотел, чтобы она была в безопасности, но я не мог ничего гарантировать, находясь в солнечном Лос-Анджелесе. Может, я и не был настолько дерьмовым парнем, но я чувствовал себя таковым.
Я зевнул перед тем, как лечь в постель. Разговор с Беккой был всего десять часов назад, но я уже ужасно соскучился по ее голосу. Эта проклятая девушка обвела меня вокруг ее мизинца, и я знал, что она знала это. Впрочем, я не потрудился остановить ее. Я хотел, чтобы чертовщина с мельканием боксерских рингов чуть ли не каждый день закончилась. Обычно, у меня никогда не возникало такого желания: прекращать тур и бои. Но на этот раз мне хотелось, и я должен поблагодарить Бекку. Может, покинуть эту индустрию будет хорошим решением. Я проводил бы намного больше времени с ней, и это бы не отразилось на моем банковском счете. У меня достаточно денег не только для своей жизни, но и для жизни других людей. Без сомнений, я был благодарен за это. Крис не смог бы понять меня.
Стук. Громкий стук в три часа ночи. Я схватил свою подушку и накрыл ей голову, чтобы заблокировать противный звук, но вибрация каждого удара проходилась по телу. Это был не просто стук, это был грохот в мою дверь. Кто и какого черта был в моем отеле в три часа ночи?
В полудреме я подошел к двери. Я едва мог разобрать то, что находилось вокруг меня, и прежде чем я осознал, то уже отпер дверь, не глядя в замок. Было слишком поздно для мыслей о том, что это мог быть кто-то, кто в силах причинить мне боль, и когда я полностью открыл дверь, то все мысли разом вылетели из моей головы.
- Бе..
Руки сжали мое тело, а громкие всхлипывания заглушила моя грудь. Я уставился на дверь, пытаясь понять, что происходит. Только что кто-то, напоминавший Бекку, вцепился в мою талию и плакал. А я просто стою здесь. Что мой разум делает со мной? Наверняка, я засыпал на ходу.
Когда человек, который, как я думал, был плодом моего воображения, стал всхлипывать еще громче, и как прикосновение к телу стало более реальным, осознание всего ударило меня. Кто-то действительно плакал, сжав меня в объятиях.
Я посмотрел вниз, спутанно заметив, что это была Бекка. Мои руки упали к ее телу, не зная, как поступать и что делать. Как, блять, она сюда попала?! Она в одиночку перелетела в совершенно другую страну. Я сплю.
- Бекка?
Она здесь. Какого хрена она плачет?
- Малыш, малыш, - быстро проговорил я, втягивая ее вовнутрь номера и закрывая за нами дверь. Я оттянул ее лицо от своей груди, наблюдая, как слезы катятся по ее щекам. Я оглядел ее, хмурясь и не совсем понимая, что происходит.
- Я-я.. – она согнулась, падая на колени. Ее руки закрыли лицо, как она хрипло покашливала. Я наклонился, чтобы быть с ней на одном уровне. Я пытался заставить ее посмотреть мне в глаза, но она отказывалась, позволяя ремню моей спортивной сумки освободить ее плечо и упасть на пол. Я отпнул ее ногой в сторону и сел на пол, притянул ее к своей груди.
- Пожалуйста, скажи мне, что ты в порядке, - негромко проговорил я. Я был близок к тому, чтобы заорать в требовании ответов, но видеть ее плачущей – разбило мое сердце. Я становлюсь слабаком. Бекка Смит превратила меня в занудного и слащавого придурка.
- Нет, я не в порядке. Все в Лондоне лгут мне. Мне нужно было быть здесь, мне нужен был ты. Я была напугана и не знала, что делать. Я взяла твои деньги и уехала из Лондона около двенадцати часов назад. Прости за столь неожиданное появление, но..
- Помедленнее, милая. Пожалуйста, просто сделай глубокий вдох. Я с трудом понимаю, о чем ты говоришь.
Она захихикала в ответ, вдыхая и выдыхая. Она пахла как та Бекка, которую я знал еще в Лондоне, поэтому могу с уверенностью сказать, что это не была некая уловка какого-нибудь незнакомца, чтобы обокрасть меня. Ладно, я уже был ограблен. Украли мое сердце этой девушкой, которой я так по-дурацки позволил это сделать. Я не жалею об этом.
- Почему ты мне не позвонила? – сердито спросил я. Она должна была сказать мне, что происходит. Я ненавидел ощущение, что должен волноваться о ней. Я постоянно переживал. Твою мать, да все, что я мог делать – это волноваться. Я был слишком далеко все это время.
- Я не знаю..
- Что значит, ты не знаешь? – огрызнулся я. – Ты ехала без чьего-либо ведома весь путь от Лос-Анджелеса ночью одна! Мы обязаны говорить такие вещи друг другу, - добавил я, еще больше злясь. Я не хотел злиться на нее, но я ничего не мог поделать с этим.
- Прекрати кричать на меня! – закричала в ответ Бекка, вытирая глаза от слез. – Я не хочу, чтобы ты злился. Я хочу, чтобы ты заставил все это исчезнуть.
Я посмотрел на нее с высоты своего роста, успокаивая себя. И все это происходит в три часа ночи.
- Бекка..
- Сейчас не время быть дерьмовым парнем, каким ты был в январе, - проворчала она. – Луи предал меня, он рассказал мне кучу новых вещей, не упоминая о том, что Джек – его чертов отчим.Давайте активнее! Дальше всё намного интереснее ( ̄∀ ̄)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Fanfiction".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...