- Я в депрессии! - застонала я, утыкаясь лицом в мягкий диван Луи. Я не понимаю, почему не заходила в квартиру Гарри, но зато я была здесь, где находился один из самых удобнейших диванов на планете.
Он вздохнул, присаживаясь рядом.
- Прошла всего неделя.
- Вот именно, - я тихонько засмеялась, повернув голову набок, чтобы увидеть лучшего друга. У него в руках находились две кружки горячего шоколада, он терпеливо ждал, пока я сяду правильно, чтобы угостить. У нас была ночевка, как и в старые добрые времена.
Как ни странно, в феврале погода принесла больше снега, чем в первых двух месяцах. Куча снега, метели. Гарри рассказал мне, что в Калифорнии было немного прохладно, но по сравнению с Лондоном - это ничто.
В последний раз я разговаривала с ним вчера утром. Он сказал, что готовился к бою, со здоровьем все было хорошо. Первые несколько часов, будучи в самолете были самыми худшими. Мне ничего не оставалось делать, как только сесть на диван и смотреть телевизор. Конечно, долго я так не выдержала, и в итоге, сидела и тупо пялилась на телефон.
Сейчас было около восьми вечера. Из-за метели куча людей не пошли на работу, и, к счастью, Луи согласился провести этот день со мной. Мы ждали интервью Гарри о его выздоровлении и расписании боев. Ожидание, чтобы снова увидеть его лицо, было подавляющим. Я чувствовала себя спятившим сталкером.
Я никогда не понимала, как была одинока моя жизнь, пока Гарри не появился в ней. Целыми днями я ничего не делала, кроме работы и звонков Гарри. Я была совсем одна в квартире. Я не могу объяснить, сколько фунтов веса я потеряла после ухода Гарри. Я едва успевала питаться, как прежде. Я сделала глоток горячего шоколада и обратно сосредоточила свое внимание на Луи. Он листал каналы.
- Так он правда купил тебе этот чертов ноутбук? - спросил он с ухмылкой, выронив пульт из рук. Я кивнула в сторону Макбука, спокойно лежавшего на столе. Я старалась скрыть покрасневшие щеки, причем ужасно неудачно. Луи лишь шире ухмыльнулся. - Скажи ему, чтобы купил мне IPhone 5s. Мой четвертый потрескался на нижней части экрана.
Я покачала головой.
- Сам попроси его.
- Что?! Это было бы чертовски странно, учитывая, что я не тот, кому он сует свой член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Fanfiction".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...