69

4.1K 156 36
                                    

Sia – breathe me.


Выстрел отозвался эхом в голове; на несколько секунд он прочно осел там. Я посмотрел вниз, заметив что-то вроде дыма. Все еще держа пистолет на расстоянии, я увидел, как Джек упал на землю. Луи стоял, зажмурившись, ожидая принять удар. Меня парализовало, я не мог изменить своего положения. Я боялся сделать вдох.

Лиам едва дышал, наверное, он был в таком же шоке, как и я. Двое мужчин, охранявших Джека, подняли оружие на нас. Я моргнул, все еще скованный тем, что пуля вылетела из моего пистолета. Я могу быть мужественным, всемогущим, крутым Гарри Стайлсом, но я был человеком. Но человек, держащий пистолет, убивший мразь и находящийся на этом складе – был не я.

Я дернулся, когда выстрел прозвучал рядом со мной и попал в двух охранников Джека. Два выстрела в голову и они упали к ногам чокнутого монстра. Как Лиам мог так легко выстрелить в них? Он сделал шаг вперед, выражение его лица отображало мое. Луи посмотрел на нас глазами, полных чувств, с которыми я раньше не сталкивался. Грудь разрывалась от неимоверной тяжести; я задыхался.

– Я убил его, - сказал я, вновь посмотрев на Джека. Он лежал в луже крови в паре сантиметров от Луи. Я нахмурился и отбросил от себя пистолет, глядя на Лиама. Он просто улыбнулся мне, кивнув в знак нашего успеха.

Луи закрыл глаза, из них побежали слезы. Я в замешательстве посмотрел на Лиама, лунный свет плясал от окна к телу Луи. Именно тогда я увидел на полу большой красный крест, на котором он стоял. Широко распахнув глаза, я тут же подбежал к нему. Было слишком поздно; несколько пуль прошли сквозь череп, прежде чем я смог его оттолкнуть. Я оттолкнул его из поля зрения окна, его тело беспомощно упало на меня; сердце остановилось, как и дыхание.

– Нет! – закричал я, переворачивая его на спину, чтобы сделать непрямой массаж сердца. Положив руки на сердце, я надавливал на грудь, делая перерыв до трех секунд, пытаясь вернуть его к жизни. – Лу, давай же! – из моих глаз потекли слезы, он лежал все также неподвижно.

– Какого хрена только что произошло? – заорал Лиам, почесав голову концом пистолета. Я проигнорировал его, продолжая прижимать руки к груди Луи. – Это бесполезно, Гарри, - усмехнулся Лиам, ухватив меня за руку, чтобы я остановился. Я резко оттолкнул его, он упал на спину.

Сейчас рана в плече казалась полнейшим ничтожеством, по сравнению с кучей трупов в этой комнате. Я криво посмотрел на Лиама, отчаянно желая, чтобы он перестал разговаривать со мной. Откинув волосы с лица, я опять посмотрел на Луи. Ничего не происходило. Луи был мертв. Мертв и убит.

– Это была миссия самоубийства, - пробормотал я.

– Вероятно, Джек нанял больного сукиного сына, чтобы убить Лу, если сам умрет, - с отвращением подумал Лиам.

Я с сожалением кивнул, глаза не покидали тело Луи. Как я мог позволить этому случиться? Он знал, что погибнет, если Джек тоже, но придумал целый план, чтобы убить его. Это должен был быть я. Я втянул Луи во все это дерьмо. Если бы я никогда не встретил Бекку, Луи никогда бы не встретил Джека. Я встал с пожирающим меня чувством вины. Боль в плече стала возвращаться и напоминать о себе, во рту застыл вкус засохшей крови.

– Мы должны вернуться за Зейном, - бросился я, покидая комнату. Лиам последовал за мной, как мы бежали изо всех ног по лестнице. Повернув за угол, мы обнаружили лужу крови на том месте, где лежало его тело, но самого Зейна не было.

Я шел по кровавому следу, который вел дальше по коридору к выходу. Меня охватила надежда, когда металлическая дверь оказалась открытой. Я широко распахнул глаза при виде Найла, держащего в руках умирающего Зейна. Белая рубашка Найла была испачкана кровью; на улице раздался визг сирен. Всю улицу заполонили полицейские машины, машины скорой помощи и любопытные горожане.

Лиам врезался в меня, увидев, что я остановился.

– Мы должны бежать. Нас арестуют.

Я посмотрел на него, а затем перевел взгляд на приближающиеся огни. Лиам побежал в сторону забора тренажерного зала, но мои ноги не двинулись с места. Мне надоело убегать. Я был ранен и, вероятно, могу истечь кровью до смерти. Быть здоровым и способным сделать свою жизнь достойной – намного лучше, чем бегать от полиции вместе с Лиамом и жить подростковой жизнью.

– Не двигаться! – я посмотрел на свою грудь и появившуюся на ней красную точку.

Я усмехнулся, увидев, как ко мне бежал офицер полиции, а Найла и Зейна отвозили в больницу. Я пораженно поднял руки вверх, думаю, моя голова была близка к тому, чтобы взорваться.

______________________________________________________________

Мои глаза вдруг открылись, в легкие поступил кислород. Перед взглядом появились белые стены и простыни. Я заметил брюнетку, стоявшую ко мне спиной. Я удивленно моргнул несколько раз, когда она повернулась ко мне. Вау.

– Привет, почему, - сказал я, ощутив боль в горле. Она широко распахнула карие глаза, явно не ожидая моего пробуждения. Все, что я помнил, так это авария. Я снова посмотрел на девушку, ее рука потянулась к кнопке экстренного вызова рядом со мной. – Нет, - я откашлялся; ее рука замерла. Она остановилась, а я ухмыльнулся про себя. Ее пальцы немного подрагивали, по ее взгляду я мог догадаться, что она нервничает. Знает ли она, кто я? Я сглотнул, желая избавиться от неприятного привкуса в горле, решив поиграть с ней в одну игру.

– Это небеса? Ты, должно быть, ангел, - я сонно усмехнулся. Брюнетка лишь поморщилась, на ее лице читалось отвращение. Мое самодовольное лицо тут же приобрело другой вид: более серьезный, смущенный. Она смотрела на меня так, словно я был каким-то монстром.

Она покачала головой, и на секунду мне показалось, что она хотела плюнуть мне в лицо, показать, каким ничтожным я был по сравнению с ней. Внезапно я узнал, кем была эта девушка. Ребекка. Я сел, пребывая в шоке оттого, как я узнал ее. Сердце подпрыгнуло в груди, меня одолело желание прикоснуться к ее мягкой бледной коже. Я протянул руку, чтобы коснуться ее, но рука Бекки перехватила мою. Очевидно, я вспоминаю нашу первую встречу. Почему я что-то испытывал к этой девушке? Я люблю ее.

– Ты убил его, чертов псих! Ты думаешь, что я захочу тебя после этого? Тебе следовало умереть вместе с ним! – закричала она. Из ее нежных глаз не бежали слезы, была лишь чистая ярость. Я открыл рот, заметив, что она что-то вколола в капельницу. – Никто тебя не захочет. Ты убийца, Гарри.

Я собирался вырвать капельницу из своей руки, но даже не смог пошевелиться. Снова упав на кровать, я закрыл глаза.*


______________________________________________________________

little mix - secret love song; the calling - wherever you will go; one direction - love you goodbye.


– Дайте мне увидеть его! – закричал чей-то голос.

Я резко открыл глаза, поднявшись из положения лежа. Я поморщился от боли в плече, когда сел, уставившись на белую стену перед собой. В этой палате я находился один, глаза слипались, было сложно сохранять их открытыми.

– Нет, Мисс.

Больничная дверь открылась, и я тут же увидел Ребекку, она остановилась, как только посмотрела мне в глаза. В глазах появились слезы; она бросилась ко мне и присела рядом, взяв мои руки в свои. Я посмотрел на нее с отсутствующим выражением лица, мысли о сне все еще кружили у меня в голове. Я ждал, что она накричит на меня, скажет, что я бесполезный.

Ее знакомые карие глаза посмотрели на мое плечо, в ту же минуту она заплакала. Я поднес ее руки к своим губам. Ее руки были намного теплее моих, а ее щеки дышали здоровьем, в отличие от меня. По какой-то причине я чувствовал себя на шаге от смерти, хотя кардиомонитор и уровни, показанные на экране, говорили мне обратное.

– Я так волновалась, - она шмыгнула носом, все еще не отрывая глаз от меня. Я слегка улыбнулся. Я хотел что-то сказать, но жгучая боль в груди заставила меня онеметь на пару секунд. Все эти подавляющие чувства о том, что она хотела моей смерти и больше никогда меня не видеть, снова преследовали мою голову. – Ты находился без сознания целый день, - продолжила она.

Ее волосы выглядели просто захватывающе, когда она села поближе ко мне. Я хотел обнять ее навечно; ее губы и восхитительный контур носа вызвали во мне странный интерес. Я рад, что она не хотела убить меня или прогнать из своей жизни. Бекка любит меня так, как люблю ее я.

– Я предал тебя, - сказал я, глядя на наши руки.

– Нет, - она покачала головой, вытерев левой рукой пару выступивших слезинок. Я вопросительно посмотрел на нее, стараясь расслабиться в постели. Мне хотелось заплакать, показать ей свои настоящие эмоции, но что-то внутри остановило меня. Болела грудь, болела рука, болела голова; все мое тело болело.

– Да, - я признался. – Я убил его.

– Все в порядке, Гарри. Я знаю, что произошло.

– Нет, ты не понима..

– Найл рассказал мне. Ты их всех спас, - Бекка переместила свою руку мне на щеку, заставив посмотреть в ее глаза. Я усмехнулся от ее слов, оттолкнув руку. Я не мог смотреть на нее без мыслей о нем. Человек, который готов был умереть, чтобы сохранить мне жизнь. Мне. После всего, что я наговорил ему. Я. После того, как я буквально выкинул его из наших жизней. Я винил его за все это. А он хотел спасти меня.

– Он погиб из-за меня, - продолжил я. Бекка опустила лицо вниз, теперь явно понимая, о ком я говорил. Я шмыгнул носом, стараясь не позволить слезам вырваться наружу. У меня было странное желание продолжать плакать; такого никогда не было. Плакать и показывать слабость – недопустимо в моей карьере.

– Прекрати, - она закусила губу.

– Это правда! – громко заплакал я, ощутив на губах привкус собственных слез.

Бекка заплакала вместе со мной, даже не пытаясь их скрыть. Я ненавидел видеть ее такой, но это была моя вина. Все ее слезы, все смерти.. Все было из-за меня. – Теперь я монстр. Как ты и сказала.

Она посмотрела на меня дикими глазами.

Что? Ты не монстр!

– Я убил человека! – я вновь оттолкнул ее. – Ты не можешь быть с убийцей, - тихо сказал я, посмотрев в противоположную сторону. Я слышал, как она часто дышала; ее лицо было размытым, и я постарался вовсе избавиться от него в своих глазах.

Почему я чувствую себя так дерьмово? Избивать людей до тех пор, пока они едва могли дышать, никак раньше меня не волновало. Убить Джека – это было все, чего я хотел. Почему я так переживал из-за этих ублюдков? Всего день назад я хотел, чтобы Луи был мертв, а теперь, когда он правда мертв, я хочу, чтобы этого не происходило. Я плакал по нему. Был ли я виноват? Да, конечно. Но это было что-то намного больше, что-то глубже.

– Я люблю тебя, она плакала.

– Больше не любишь, - сыронизировал я.

– Нет! – обе ее руки вновь обхватили мое лицо, стирая бесконечные слезы, чтобы посмотреть мне в глаза. Я схватил ее за руки, будучи больше не в состоянии лишить себя ее прикосновения и взгляда. – Ты тоже любишь меня. Мы влюблены, ты не монстр, - пробормотала она мне, но я расслышал эти слова громко и отчетливо. – Ты любишь меня, - повторила она.

– Я люблю, - согласился я, мои губы задрожали, как и у всех людей, когда они плачут.

– Ты травмирован, Гарри.

Я моргнул, наконец расслабляясь от ее прикосновения. Джек мертв. Источник всех проблем в моей жизни был мертв, и теперь я мог быть счастлив с ней. Почему я не чувствую себя счастливым? Какого это – быть травмированным? Уж точно не так.

– Что насчет Зейна? – я судорожно вздохнул.

Она прикусила губу, посмотрев на меня. Я закрыл глаза, ее молчание резало мой слух. Я не мог в это поверить. Зейн – практически мой единственный друг. Это все из-за меня. Если бы он не встретил меня в баре много лет назад..

Я убил всех этих людей.

– Как ты можешь любить меня? – спросил я, не открывая глаз.

Она ничего не ответила, вместо этого, она тихо прижалась губами к моим. Она застал меня врасплох; в этот поцелуй была вложена вся наша страсть и любовь. Когда она отстранилась, я остался задыхаться, вновь ища ее губы для поцелуя. Открыв глаза, я обеспокоился, увидев человека в костюме. Он схватил ее за руки, оттаскивая от меня.

– Стой, - я потянулся за ней.

В палату зашел еще один человек в таком же костюме, его взгляд был жестоким. Все произошло слишком быстро: наручники, щелчок, и вот я прикован к больничной койке. Я все еще плакал, наблюдая за тем, как они забирали ее от меня. Я не мог потерять и Бекку тоже. Просто не мог.

– Гарри Стайлс, вы арестованы за убийство Джона Дэвиса и участие в нелегальных боях, а также за хранение наркотиков. Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде.


The Fighter | rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя