-Мне действительно нужно ехать, - я скулила, пытаясь освободиться от крепкой хватки Гарри на моем бедре. Я сидела у него на коленях. Сейчас я была уже одета и готова, чтобы выйти, но он заставил меня усесться к нему на колени и разговаривать с ним абсолютно ни о чем. Было шесть часов утра и такие «посиделки» не входили в мои планы. Он вел себя странно, разговаривал, будто бы мы были незнакомы. Было ощущение, что между нами стоял какой-то барьер, и я не могла пройти через него. По какой-то причине он нервничал, я не могла понять почему.
- Ты можешь сказать мне, почему ведешь себя так? – решила я спросить. Он посмотрел на меня пустым взглядом.
- Как? – спросил он, сжав руку на моем бедре. Я сглотнула, пытаясь отодвинуть тот факт, что он буквально калечит людей. Это не должно беспокоить меня, потому что все, что он делает на ринге – остается там же.
- Я не знаю, ты ведешь себя.. странно, - я пожала плечами, но мое объяснение, видимо, не удовлетворило его. Его лицо изображало негодование. – Просто потому, что мы теперь пара, не подразумевает по этим что-то другое, - обвинила я его за неуклюжесть прошлым вечером. Может, ему неудобно, потому что он никогда не состоял в отношениях?
- Я стремлюсь принять это, - он мягко засмеялся. – Это просто немного незнакомо для меня.. – он замолчал, его глаза уставились на мои губы, ожидая моих слов. Цвет его глаз был темно-зеленым, туманным и нечитаемым. Его темная рубашка подчеркивала его черты лица. Он выглядел чертовски горячим.
- Если ты не хочешь этого..
- Эй, не говори за меня, - он оборвал меня. Мини сердечный приступ прошелся по всему телу от неожиданности. – Мне очень нравится проводить время с тобой. Я думал, что одна ночь в клубе сможет удовлетворить меня, но я ошибался. Я не мог перестать думать о тебе. Бекка, Бекка, Бекка, - подушечки его пальцев стали медленно выводить круги на моем бедре, мои глаза следовали за его небольшими движениями. Вероятно, он даже представить не мог, что под моей рабочей одеждой сейчас тысяча мурашек.
- Оу, - это все, что я могла произнести. У меня возникли мысли о какой-нибудь шлюхе, сидящей на нем. Я попыталась прогнать эту картинку, но не получалось. Я почувствовала укол ревности, но я не могла допустить, чтобы он заметил это. Он согласился завязать с этим, чтобы быть со мной. И я не могу не доверять ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Фанфіки".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...