16

20K 554 106
                                    

- Мне следовало бы знать, что это ты, -я вздохнула, услышав щелчок закрывшейся двери.

- Запри дверь, - сурово поручил он, вставая со скамьи. Я сглотнула, развернулась и закрыла дверь на замок. Бесчисленные бабочки вспыхнули внутри живота. Сейчас он выглядел даже сексуальнее, чем этим утром. Волосы в свойственном ему идеальном беспорядке, а глаза –зеленые, ярче, чем обычно.

Он ухмыльнулся, протягивая мне руку. Наши пальцы переплелись, Гарри притянул меня к свой груди. Я глубоко вдохнула его запаха мяты, его прекрасный одеколон просто овладел мной. Я посмотрела на него, перехватывая его ехидную ухмылку.

- Как работа? – спросил он, от чего я заволновалась. Перед глазами тут же предстал Зейн, но я не хотела рассказывать Гарри о нем. Во всяком случае, не сейчас, - Думаю, все не так хорошо, как хотелось бы, -предположил он, приподнимая мой подбородок, чтобы посмотреть на меня. Я вздохнула в его грудь, слыша кристальное сердцебиение Гарри.

- Сейчас время для осмотра, - я улыбнулась, отступая на шаг из его объятий. Он насупился, но вскоре прыгнул обратно на скамейку. Он улыбнулся, ожидая моих указаний. Я подошла к столу и взяла стетоскоп. Его глаза следили за моими руками, когда я подошла к нему. Я сжала материал его майки в руках, глаза Гарри пристально смотрели на меня.

- Сними ее, - я вздохнула. Его грудь заметно напряглась, кончики пальцев подцепили края майки, сняв ее через голову.

- Вы чудесно пахнете, доктор Смит, -поддразнил он, глубоко вздыхая и выдыхая для пущего эффекта. Я хихикнула, закатив глаза. Я всунула стетоскоп в уши и прислонила акустическую головку к его загорелой коже. Я удивлена, что его кожа по-прежнему загорелая, если учитывать здешнюю погоду. Я смогла услышать его неровный ритм намного громче, чем когда я прислонялась к его груди. Это был восхитительный звук, я могла бы слушать его вместо музыки. Ладно, это ложь.. Но звук бьющегося органа внутри него заставил ознобу пробежаться по всей спине.

- Сильное, - я сказала ему, он усмехнулся. Я изо всех сил стараюсь относиться к этому осмотру, как если бы я не знала его. Итак, я перехожу к следующему шагу осмотра. Я сняла стетоскоп, положив его на столик.

- Я надену свою майку? – я не могла видеть его лица, но почти уверена, что он ухмыляется.

- Нет, - быстро ответила я.

- Ладно, ладно. Черт побери, я всегда задаю вопросы, - я повернулась к нему, он поднял руки в знак обороны. Я игриво посмотрела на него, касаясь руками его пряжки на джинсах. Его глаза невинно распахнулись, переводя взгляд с моих рук на мои глаза. – Это часть процедуры? – сипло переспросил он.

The Fighter | rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя