HARRY’S P.O.V.
- Оставайся здесь, я сейчас вернусь, - я сказал Бекке, осторожно отстраняя ее от меня. Как бы мне не нравилось наше положение, поход в туалет был важнее. Она надулась, ее светлые глаза прошлись по всему залу. Она и вправду была так чертовски красива во всем, что она делает. По ее изучающему взгляду окружающих нас вещей, я мог бы сказать, что она была не ознакомлена с жизнью в таких аспектах внимания и популярности. Пока она не привыкла к этому, я находил удовольствие в ее новизне. Черт, я никогда не смыслил в этом, но знал, что она полюбит это. – Ни с кем не разговаривай, - добавил я, и она вздохнула, прежде чем занять место на стуле. Я был похож на ублюдка, который вечно ей все запрещает, но я не хочу говорить ей о некоторых людях. Все люди здесь – одинаковые извращенцы, за ними стоят множество историй. Но Бекка определенно другая.
Я направился обратно в бальный зал, изо всех сил стараясь оставаться в стороне от разговоров. Какая-то женщина раскрыла рот, чтобы заговорить со мной, но я отвернулся и притворился, что кому-то машу. Все, чего они хотят от меня – это секса, и я бы с удовольствием согласился, но я вроде как встречаюсь и я не такой уж и мудак. Ну, по крайней мере, стараюсь им не быть вообще. Я толкнул дверь мужского туалета, не желая ее придерживать. Комната была пуста. Я расстегнул свои брюки и подошел к писсуару. Блять, я давно хотел писать. С того момента, как мы вошли в это проклятое место.
Дверь распахнулась, и кто-то занял место рядом со мной. Вау, ладно.. Блять, тут стоит ряд писсуаров, которые можно выбрать, и ты все равно встал рядом со мной. Я решил посмотреть на этого человека. Зейн. Блять.
- Эй, приятель, - он ухмыльнулся, а я закатил глаза. Я блять не собираюсь отвечать ему, когда ссу. – Я удивлен, что ты зависаешь с ней, чувак, -добавил он, и я сжал кулаки наверху фарфорового писсуара.
- Нет, когда я блять ссу, я не зависаю с ней, - отрезал я, засовывая свой член в штаны, прежде чем застегнуть брюки. Он засмеялся, я отвернулся от него, вытирая руки полотенцем. Я проверил время на своем телефоне, понимая, что сейчас восемь тридцать. Шум воды испугал меня, когда я увидел Зейн, моющего руки.
- Как я и говорил, - усмехнулся он. – Почему она? – спросил он.
- Что ты имеешь в виду? – я спросил, засунув телефон обратно в карман. Я наблюдал за тем, как он достал сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Fanfiction".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...