- Бери! – Зейн подал мне руку, и я колебалась, стоит ли взять ее. Кто-то вытащил меня из фургона, прижимая к себе. Я оттолкнула от себя человека. Он крепко сжал мое запястье, и я увидела знакомого кудрявого парня, его зеленые глаза уставились на меня. Я прикоснулась к его разбитому носу, сглатывая при звуке разбитого окна в машине.
Зейн схватил Джека за воротник пиджака, резко впечатывая в припаркованную машину. Окна были выбиты, пиджак Джека практически был внутри машины. Мои руки задрожали, сразу же немея. Я была запутана, а Гарри, будучи избитым, делал тот факт, что я нервничала еще больше. Это почти похищение опыт из той категории, который бы я не хотела пережить снова.
- Ты собирался взять ее? Почему! – Зейн рыкнул на Джека. Я не могла перестать смотреть на Зейна. Он защищал меня, делая это очень агрессивно. Вдруг Зейн отпустил тело Джека, которое прислонилось на автомобиль. Джек выглядел таким беспомощным и удивленным от произошедшего. Я сделала шаг назад, когда его глаза встретились с моими. Я почувствовала, что наступила Гарри на ногу.
- Садись в машину, - прохрипел он. Я развернулась, чтобы посмотреть на него с широко раскрытым ртом, отказываясь верить, что он говорит мне просто уезжать. Когда я не пошевелилась, Гарри закатил глаза и прижал меня ближе к себе. – Я все объясню.. Только, пожалуйста, садись в машину? – его тон смягчился. Я подняла голову, ощущая ключи в своей руке.
Я бросила долгий взгляд на Зейна и Джека. Мне не обязательно задерживаться на Джеке, а вот ярко-коричневые глаза Зейна сосредоточены на мне и ждут, пока я обращу на него внимание. Я только покачала головой, и пошла обратно к машине Гарри в собственных мыслях.
HARRY’S P.O.V.
- Он уже получил свое, Гарри, - спокойно сказал Зейн, в то время, когда мой кулак прилетел по лицу Джека в третий раз. Я снова замахнулся, но Зейн вцепился мне в руку, прежде чем я успел продолжить. Мои ноздри раздувались от находящей ярости, я посмотрел на его дерзость остановить меня.
- Нет, не получил! Он просто засунул мою девушку в этот гребанный фургон! – я зарычал в его смуглое лицо. Он нахмурился, все еще сохраняя спокойствие. Как он может быть спокоен? Он наблюдает за всей этой херней и спокоен? Несколько минут назад он кричал, как скотина, а теперь смотрит на меня, как будто это я сумасшедший.
- Гарри..
- Я не могу поверить, что ты был за рулем, - я стиснул зубы, тыча в него пальцем. Я услышал, как Джек шумно вдыхал воздух, валяясь на асфальте. Мое внимание обратилось к нему, его окровавленное лицо было непроницаемым. – И ты, - прошипел я, приседая на корточки. Моя левая рука схватила в кулак его пиджак, дергая ближе к себе. Я уставился на него, рассматривая прекрасный ущерб, который я нанес его несчастному лицу. Его вздохи были тяжелыми, неровными. Он часто дышал, словно собака. – Скажи мне что-нибудь, я не знаю, иначе я изобью тебя до тех пор, пока ты не задохнешься, - сказал я, резко выделяя каждое произнесенное слово, чтобы донести весь смысл.
Он сглотнул и глубоко вздохнул, чтобы получить какую-то энергию перед тем, как начать говорить.
- Ты пропустил так много встреч..
- Фигня! – ответил я, поднимая его жалкую задницу от пола. Мой кулак крепче сжал его одежду, сильно ударив о стенку того самого фургона, из которого я вытащил Бекку. Черт знает что с ней произошло бы.
- Позволь мне закончить, ты, сволочь! – Джек выплевывал кровь через каждое слово. Красная жидкость стекала по его подбородку, и я попытался сосредоточиться на его будущей речи, а не на вони алкоголя из его рта. – Ты больше не дерьмо, Гарри. Все становится серьезнее.. Новый паренек может пришить твою задницу к обочине, а похищение Бекки было единственным способом дать тебе чертов звонок, от которого ты бы проснулся, - мой разум медленно воспринимал его слова. О чем он говорит?
Ко мне подошел Зейн, но я проигнорировал его, продолжая сверлить Джека суровым взглядом. Теперь я запыхался, гадая, что же, черт побери, значат его слова из этого неприятного разговора, который просто заставляет меня злиться еще больше.
- У меня нет времени на это. Я только присоединился к этому уличному дерьму, потому что чувствовал себя плохо после того, как Крис занял свое место. Я заработал достаточно денег. Я увольняюсь, - я в последний раз толкнул его перед тем, как позволить ему скользить вниз по бетону. Я отступил в триумфе, чувствуя, будто с моих плеч упал небольшой груз.
- Ты знаешь правила, - начал он говорить, но я был уже на пути вниз по улице, вдали от этого боя-посмешища. – Если ты уйдешь, я убью тебя, Гарри! – Джек заорал.
Я сжал кулаки, стараясь сдерживать себя, чтобы не повернуть и не добить ему лицо в сплошное месиво. Я вздохнул, разжимая кулаки и поворачиваясь в его сторону.
- Нет, блять! – проглотил я. Джек рассмеялся, а Зейн выглядел испуганным за события, разворачивающиеся перед ним.
- Роберт ушел, мы его убили. Все, кто уходят, представляют собой угрозу разоблачения. Ты знаешь это, - этому грубому человеку, видимо, нужно было много мужества, чтобы позволить себе сказать это, потому что после все я могу раздолбать его задницу очень основательно.
- Если я скажу, что пойду с тобой, то какого черта я должен делать это? - я перевел взгляд на Зейна, который пожал плечами. Я вздохнул, ожидая ответа от наивного Джека. Я не могу поверить, что этот человек был моим менеджером три года.
- Ты упрям, как черт, - прокомментировал Джек и я промолчал. – Мы одна команда, Хаз. Ты не можешь уйти, мне придется убить тебя, просто чтобы показать людям, чего им делать не стоит, - он рассуждал, но его логика была идиотской и полностью смешной.
- Томас ушел, - я вздохнул, восстанавливая в памяти огромные убытки, через которые он прошел, вложив много денег. Я не был частью него, чтобы помочь. Пока. Мне было всего шестнадцать, но все это было ясным, как день в моей памяти. – И он жив, - добавил я.
- Итак, ты хочешь идти по этому пути? – спросил он, и я вопросительно посмотрел на него. – Томас должен был выиграть бой против меня, помнишь, когда я пришел к тебе умолять, чтобы ты присоединился ко мне? – спросил он, и я попытался вспомнить, о чем он говорил теперь. Блять, да, конечно я помню. Я думал, что это было что-то из рода тренировок.
- Если я выбью из тебя дерьмо, то смогу уйти? Но я уже справился, - я выгнул бровь, но он лихорадочно покачал головой.
- Тогда я был большой шишкой. На этот раз ты будешь драться с другим человеком, который намного сильнее тебя.
- Я не могу бороться с самим собой, - задиристо ответил я, а Зейн усмехнулся.
Джек закатил глаза от моего комментария и ухмыльнулся. Я прикусил внутреннюю сторону щеки. Кто у него на уме?
- Нет, новый парнишка станет твоим последним пунктом назначения. Ты не сможешь сделать его ..
- Считай, что уже сделал. Из кого я должен выбить дерьмо? – я фыркнул, но Зейн мгновенно побледнел. Он покачал головой от моих слов, но мне было плевать, я только еще больше раздражался. Блять, в чем сейчас-то проблема?
С неба заморосил легкий дождь, когда я больше не смог вынести всей этой обстановки. Я взъерошил волосы, сделав шаг ближе к Джеку. Я навис над ним, наблюдая за его хрипом.
- Лиам Пейн. Пошел нахуй, Гарри. Ты оставишь за собой девушку, - тон его голоса поверг мне в безумный гнев, но я решил лишь рассмеяться над его замечанием.
- Нет, я давно хотел уйти, как только вы включили в дело проституцию. Год назад, - я признался без каких-либо сомнений. Лиам Пейн? Определенно имя какого-то гея.
BECCA’S P.O.V.
Двигатель жужжал, горячий воздух распространялся по всей машине. Откуда-то слева приглушенно играло радио, и я положила голову обратно на сидение. Положение его автомобиля перекрывало все боевые действия. Капли дождя медленно падали на стекло, как я вздохнула. В голове всплывали события мгновенной давности. Джек сказал, что он собирается «поставить» на меня. Если Гарри как-то замешан в проституции, то сейчас я бы уже была на пути в Канзас, и уверена, что мы никогда больше не встретились бы.
Словно по команде, я увидела тощую фигуру Гарри, которая приближалась ко мне. Я улыбнулась. В целом, Гарри только что надрал ему задницу, пытаясь защитить меня, и я должна быть счастлива. Часы приближались к двенадцати, и теперь я терпеливо ждала Гарри. Он сел на место водителя, его кудри были влажными.
Его грудь поднималась и опускалась, мы сидели в тишине. Я прикусила губу, чтобы отвлечься. Его ушибленные руки сжались вокруг руля, и я старалась оторвать взгляд от него, чтобы он смог прийти в себя.
- Этого больше не повторится, - его голос был очень низким, словно он надорвал горло. Я кивнула в ответ, вздрогнув от ощущения его теплой руки на моей. Он вздохнул, посмотрев своими зелеными глазами на меня. – Мы поедем ко мне, - Гарри нажал на педаль сцепления, не теряя времени.
- Я..
- Пожалуйста, просто, пожалуйста. Не ругайся со мной из-за этого, - я не могла сказать, был ли он зол или просто умолял меня не начинать допрос. Я решила молчать и выполнить его просьбу, чтобы он мог сам подумать над всем этим. У меня было так много вопросов и всего десять минут, чтобы задать их во время пути.
Во время поездки дождь превратился в ливень и Гарри несколько раз проклинал чертово шоссе, пытаясь выбраться на него. Он утверждал, что все, кого он объезжал, были полными тупицами, потому что за рулем должен быть только тот человек, который знает, как водить машину, а не как ей хвастаться. Его пререкания, вероятно, были результатом гнева, который он не до конца выпустил в той драке.
В такую погоду не было ни одного папарацции, но Гарри не стал рисковать, взяв меня за руку, словно защищая. Этот жест всегда заставлял меня краснеть, на этот раз он был даже ярче, поскольку сейчас он был показан не для публики, которая могла бы это увидеть и оценить. Он сунул ключ в замок, пропустив меня вперед. Я повесила промокшее пальто на крючок и сняла скользкие ботинки.
- Гарри, - произнесла я. Он повернулся на звук моего голоса, стягивая с себя пальто и откидывая в сторону свою обувь. Он медленно подошел ко мне, обхватив обеими руками мое лицо, чтобы придвинуть ближе к себе. Его сладкие пухлые губы встретились с моими, я закрыла глаза, отвечая на поцелуй. Его губы задержались на моих с особенной нежностью, а я прошлась рукой по его кудрям, прижимаясь к нему. Мы отстранились, восстанавливая сбившееся дыхание. Он оставил последний поцелуй у меня на лбу, томно выдыхая.
- Я собираюсь рассказать тебе все, - он облизнул губы, зеленые глаза ожидали ответа. Я кивнула, затаив дыхание. Его руки переплелись с моими руками, вселяя чувство защищенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Fanfiction".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...