HARRY'S P.O.V.
- Ты можешь просто отвезти меня домой? - Бекка посмотрела на меня, ее голос был резким и требовательным. Я сжал челюсть, решив не ссориться с ней, чтобы она осталась. Я был так близок к получению ее прощения. Она помогла мне промыть руку и.. Я просто не понимаю, блять.
Я тут же схватил ключи, ничего не говоря, потому что я фактически не знал, что сказать. Она выглядела так, будто бы собиралась закричать, заплакать или же даже разбить что-то. Я бы хотел знать, о чем она думает. Это все моя вина.
Я должен был ей просто сказать, блять, я такой тупица. Я был глуп, рассчитывая на то, что она приползет ко мне в объятия, потому что я напялил на себя костюм. Впрочем, я попытался. Я получил доверие за то, что блять хотя бы попытался.
Я проигнорировал ее взгляд, быстро отправляясь к машине. Она молча шла за мной, вздыхая. Скажу, что это лишь нагнетало ситуацию. Я скоро уезжаю, и я не знаю, что с собой сделаю, если не поговорю с ней. Я провел два месяца в попытках создать определенный тип отношений с Беккой, и теперь я не могу просто так отступить. Я тренировался, чтобы никогда не сдаваться.
Черт, у меня никогда не было девушки, но теперь она у меня есть. С каждым мгновением я убеждаюсь еще больше, что не смогу справиться с этой болью. Стоило мне только представить, как я теряю Бекку, стоило мне только представить, как какой-то урод прикасается к ней.. Кажется, я схожу с ума.
Нет, блять, нет. Я бы, наверное, собственноручно убил бы того, кто осмелился бы посмотреть на нее своим похотливым взглядом. Я кинул мимолетный взгляд на нее, увидев, что она нахмурилась. Мы не обмолвились словом, с тех пор как сели в машину. Я немного выпил, но такое ощущение, будто бы я законченный алкоголик.
Мои глаза приклеены к дороге. Если бы я посмотрел на нее, то наверняка сморозил бы какую-нибудь очередную ерунду, оттолкнув ее от себя еще дальше, чем она уже есть. Я старался ехать так быстро, как только мог. Я не могу вынести этой атмосферы.
Я такой мудак.
Я обратил внимание на уличные знаки, в моем рту сформировалась желчь, потому что мы подъезжали ближе к дому Бекки. Она выйдет из машины и все. Я чертовски уверен, что она больше никогда не захочет увидеть меня. Я бы предпочел разрезать себе в кровь все руки теми стеклами, чтобы только отвлечься от этого, чтобы не видеть этого. Но думаю, что я заслуживаю этого. Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Hayran Kurgu".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...