52

7.9K 239 9
                                    

Я стояла перед зеркалом во всю длину, вытирая влажные волосы полотенцем. Я слышала звук телевизора, доносящегося из гостиной. Как я поняла, это был турнир по боксу. Временами Гарри нелестно высказывался о происходящем по ящику, я смеялась про себя, а потом все повторялось снова. Часы показывали семь часов, но было ощущение, будто сейчас полночь. Гарри оставит меня меньше, через двенадцать часов. И как тут вообще уснуть?

Мой взгляд неосознанно упал на разбитое прослушивающее устройство в углу комнаты. К горлу поступил ком от унизительной мысли, что он был там все время. Гарри заверил меня, что на самом деле он ничего не записывал, но я чувствовала себя ужасно просто от сложившейся ситуации.

- Все кончено, - Гарри прервал мои мысли. Он стоял у двери, облокотившись об арку. Я вяло улыбнулась и кивнула, завязав шнурок на спортивных штанах, чтобы избежать зрительного контакта. Конечно, Гарри знал, о чем говорит, потому что он вырос в такой манере поведения. Но почему мне было так сложно поддаться этому?

Я бросила полотенце в корзину грязного белья, перекинув волосы на одно плечо. Гарри продолжал молча стоять, прожигая своим взглядом мне спину, когда я стала возиться в ящике с носками. После того, как я выудила пару, он сделал шаг вовнутрь комнаты, крепко обняв меня. Я вздохнула ему в грудь.

- Ты в сумасшествии, да? – спросил он. Я нахмурилась от его непонятных слов.

- Определи сумасшествие, - ответила я с небольшой улыбкой, наслаждаясь запахом его одеколона. Рядом с ним мне было необычайно тепло. За это небольшое время, проведенное с Гарри, я уже и забыла, что в квартире у меня нет отопления.

- Переезжай в мою квартиру.

Я широко распахнула глаза, оторвавшись от него. Его выражение лица было совершенно серьезным, его зеленые глаза словно умоляли меня. Я с трудом сглотнула, пытаясь придумать, что сказать. Он произнес это так внезапно, что мысль о том, чтобы покинуть мою квартиру была невероятна сама по себе.

- Я..

- Я бы чувствовал себя лучше, если ты находилась бы там в целях сохранности. Моя квартира оснащена системой безопасности, мне будет намного проще, зная, что ты живешь там. Плюс, когда я вернусь, мы сможем потратить все наше свободное время вместе. Я не знаю.. Я правда хочу, чтобы ты сделала это, - объяснил Гарри, очаровывая меня своим акцентом.

Я стала опираться на свои эгоистичные мысли о совести. Наши отношения были стабильными, очень стабильными. Раньше я думала, что девушки, которые переезжают жить к своим парням чокнутые, но теперь я оказалась в подобной ситуации. Три месяца, не слишком ли рано, верно?

- Мы познакомились всего три месяца назад, Гарри, - с сожалением сказала я ему. Я хотела ответить ему «да», но моя ужасно-рассудительная сторона не дала мне сделать этого.

- И? Я люблю тебя, и ты любишь меня, - сказал он, выгнув бровь. – Пожалуйста? – он надулся, а я вздохнула в поражение.

Мысль о еще возможных записывающих устройствах и о людях, которые вламываются в мою квартиру, выстрелила мне прямо в спину. Идея жить в потрясающем особняке Гарри стала более привлекательной. Я обняла его за талию, практически ощущая, как он улыбнулся, ожидая моего ответа.

- Давай пока начнем с того, чтобы перевезти туда вещи, а дальше посмотрим, хорошо? – предложила я, окинув взглядом свою комнату. Я знала, что почти все варианты были бы лучше, чем жить здесь, и каждую секунду, когда я думала о ванной Гарри, мне все меньше хотелось оставаться в своей квартире.

Гарри кивнул с самодовольным выражением лица. Я высвободилась из его объятий, разглядывая комнату.

- Мы должны приступить сейчас, - он выжидающе посмотрел на меня, а я нерешительно кивнула.

Я не могла вымолвить и слова. Это была моя мечта, не так ли? Жить с очень привлекательным, богатым и удивительным человеком, который по совместительству оказался любовью всей моей жизни. Я всегда хотела жить в другом месте, а квартира Гарри еще и очень близко к моему кампусу. Я могла даже отменить запрос на общежитие университета и идти в университет из его дома.

- Это отличная идея. Я могла бы найти какую-нибудь работу.. Ну, знаешь, чтобы занять себя и внести хоть какой-то свой вклад, - неуютно напомнила я. Почему мне вдруг стало опять неловко?

- Вклад? – Гарри усмехнулся. – У меня достаточно денег еще на десять наших внуков. Не нужно, малыш. И работа? Зачем она тебе? Я дам тебе свою кредитную карт..

- Оу, оу! Прекрати сейчас же! – я поставила руки перед собой, жестикулируя так, чтобы он замолчал. Он широко улыбнулся, закрыв рот. Я попыталась восстановить дыхание от слов, что этот человек только что произнес. Он сходил с ума. – Просто давай возьмем часть вещей из моей одежды в твою квартиру, а потом поедем из нее.

**

Я шла с ключами Гарри и большим плюшевым медведем в руках, наблюдая, как сам Гарри тащил на себе мои вещи. Он запретил мне нести что-нибудь тяжелое, утверждая, что он джентльмен. Я закатила глаза, когда подошла к двери, засунув ключ в замочную скважину. По звуку, могу поспорить, что открылось минимум три замка.

- Теперь в любой день, малыш, - вздохнул он, переложив мою сумку в другую руку. Я поспешно кивнула, уходя с его дороги, чтобы он вошел.

Запах его квартиры переполнил мои чувства. Я улыбнулась как пятилетняя девочка, учуяв любимый тяжелый запах его одеколона. Я помню тот день, когда приехала сюда с Луи, найдя рубашку с запиской. Или первая ночь, когда мы провели ее вместе. Было ощущение, что все эти моменты были несколько лет назад, хотя прошло всего три месяца.

Я усадила медведя на диван, слыша, как все мои сумки были занесены в комнату. Вся квартира выглядела как-то немного по-другому, наверное, это оттого, что для меня это новая обстановка. Жить здесь? Насколько все это было просто чертовски безумным? От столешниц из гранита и до мраморных полов моя челюсть грозилась не возвращаться на свое исходное положение. Я сняла обувь и включила свет. Понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть.

- Прослушивающие устройства только в гостиной. Они ничего не записывают, помнишь? Здесь лишь ты и я. Я обещаю, что с тобой ничего не случится, - Гарри вернулся из комнаты, немного напугав меня.

Я ответила кивком головы, по-прежнему изучая взглядом стены. Как я вообще могу продать квартиру? Мне нужно сказать об этом родителям, потому что это проклятое место было под их именем в информации. Я поджала губы от различных реакций, которые могу получить за такое. Они любят Гарри, очень любят его. Они бы поняли.

- Ты голоден? – спросила я. Было уже поздно, и даже я проголодалась.

- Я всегда голоден, - с намеком ответил он, а я широко распахнула глаза.

- Для еды, извращенец, - усмехнулась я, легонько ударив его ладонью в грудь. Он схватил меня за локти, прежде чем заглянуть в глаза.

- Не начинай того, чего не можешь закончить, Бекка, - его руки напряглись, притягивая меня к своей груди. Я закатила глаза, отпихнув его от себя и направившись быстрым шагом на кухню. – Я бы позволил тебе подраться со мной. Честно говоря, это было бы горячо, - беспечно произнес он, следуя за мной.

- О, да, а я бы хотела получить побитую задницу. Нет, спасибо, - отвержено сказала я, заглядывая в холодильник, чтобы сделать выбор.

У него не было абсолютно ничего, из чего можно было бы приготовить нормальную пищу. И, конечно же, именно сейчас я и проголодалась. Мой организм совершенно не привык к большому перерыву между приемами пищи.

- Сделай кексы, - Гарри сел за барную стойку, ярко улыбаясь мне.

- Хорошо.. С чего такая внезапная мысль? – с любопытством спросила я, доставая из холодильника два яйца. Я рассеянно открыла дверцу кладовой, радуясь находке в виде пары смесей для желания моего парня. Еще больше я удивилась, когда увидела растительное масло и коробку, в которой раньше находилась форма для кексов. – У тебя есть набор для кексов, о котором я не в курсе? – со смехом спросила я, раскладывая предметы на тумбе.

Он пожал плечами.

- Мне нравятся женщины, которые готовят.

- Но мне кажется, что ты сам готовишь, - я кивнула на ингредиенты. Он явно использовал их прежде, чем я приехала сюда. Сезон продажи таких наборов была весна и я сомневаюсь, что сейчас он мог где-то его приобрести. – Должна ли я волноваться?

Мой голос был шуточным, но блуждающий взгляд Гарри заставил себя странно почувствовать. Я решила придерживаться инструкции, достав миску и формы для кексов. Я добавила яйца, масло, воду и ванильный концентрат, после чего начала их помешивать. Гарри молча наблюдал за моими действиями.

- Форма? – спросила я, облизнув каплю, которая попала мне на палец. Он кивнул, выдвинув большой ящик из-под печи. Гарри нахмурился, будто я отвлекла его от собственных мыслей.

- Моя мама всегда готовила мне кексы.

Я остановилась, чтобы заполнить две формочки полученной смесью. У меня болело сердце, я хотела сказать ему что-то обнадеживающее, но решила промолчать. Обычно, у Гарри всегда было что сказать, и если что-нибудь произнесла бы я, то он совсем замкнулся бы в себе.

- Это действительно так, - он вздохнул. – Позволь мне помочь, - он встал со стула, медленно закатив рукава. Я улыбнулась, поцеловав его в губы. Гарри резко наклонился вниз, застав меня врасплох; он стер с моей щеки смесь.

- Ты суешь свой грязный палец в продукты? – воскликнула я, корча полное неверие на лице.

Он пожал плечами и поднял миску, отбирая у меня ложку. Я поджала губы, нерешительно открывая ему доступ к инструменту. Он озорно улыбнулся, прежде чем начать разливать тесто по форме. Я с изумлением смотрела, как его взгляд четко сосредоточился. Я буквально чувствовала, какое удовольствие он получал всего лишь от выпечки кексов.

- Всемогущий боксер просто обожает вонзать свои зубы в кексы, - я ухмыльнулась, стряхивая на него остатки смеси с пальцев. Он вздрогнул, когда на лицо попали маленькие капли. Гарри игриво покачал головой, разливая желтое тесто до конца.

- Ты знаешь все мои секреты, малыш.

Я рассмеялась, поднимая форму. Гарри был на шаг впереди меня, открыв печь, позволяя мне легко поставить кексы. Он закрыл ее и установил температуру, отчего внутри печи включились небольшие лампочки. Я положила руки на бедра, с гордостью посмотрев на него.

- Вот чем мы занимаемся, когда в течение нескольких часов ты уедешь от меня.

- Тсс, - Гарри покачал головой. – Не говори об этом.

Он протянул мне руку. Я приняла ее, рассмеявшись, как он резко притянул меня к себе. Он, не колеблясь, стер с моей щеки тесто и нарочно облизнул его прямо у меня перед глазами. Я прикусила губу, завороженная этой картиной. Эта красота, что находилась рядом со мной, была моей и думаю, я должна забыть о мысли, чтобы когда-нибудь привыкнуть к ней.

- Я люблю тебя, - я захватила капли теста с его лба, облизнув. Он внимательно смотрел на меня.

- Я тоже тебя люблю, - он наклонился ближе к моим губам, легко надавливая на них.

Я улыбнулась сквозь поцелуй, чувствуя, как он быстро несколько раз отрывался от моих губ и снова прижимался. Я начала смеяться, вызывая и его хохот. Мы просто стояли посреди кухни и истерически смеялись. Ну, Гарри еще при этом и лапал меня. Я покачала головой, схватив его за руки и возвращая их обратно себе на талию.

- У тебя хорошее настроение, - прокомментировала я.

- Должно быть, во всем виновата потеря тестостерона, - он пожал плечами, перебросив мои волосы через плечо. Я переплела свои руки у него за шеей и вновь попала под его чертово обаяние; его зеленые глаза практически заперли меня в своей прекрасной ловушке.

- Должно быть, - я с улыбкой кивнула. – Твои волосы такие длинные, - я накрутила на палец один из локонов, который доходил ему уже до плеча. Кудри, которые были у него в январе, до неузнаваемости изменились.

Гарри пожал плечами.

- Оставь мне причины, чтобы носить твою бандану.

- О, пожалуйста. Я голосую за стрижку, - я протянула руку вверх, словно голосовала за что-то. Гарри мягко хлопнул меня по ней, чтобы я отступила от своего мнения. Я покачала головой и вернула руку на его плечо.

- Мои волосы позволяют тебе крепче держаться, - выдохнул он в мою шею, покусывая обнаженную кожу. По коже пробежалась куча мурашек от его простых действий, а бабочки в животе запрыгали от радости, как он чувственно продолжал доставлять мне неимоверное удовольствие.

Я судорожно вздохнула, когда он приподнял меня, усадив на столешницу. Мои руки сжали его рубашку, чтобы не упасть, а Гарри, в свою очередь, сжал мои бедра.

- Кексы уже вкусно пахнут, - утрировала я, пытаясь отвлечься от великолепного запаха нашей выпечки. Я не хотела снова затрагивать тему его мамы, но выражение боли на лице Гарри заставило меня насторожиться.

Я приложила к его раскрасневшимся щекам свои ладони, заставляя его посмотреть мне в глаза. Он сместил положение головы вправо, оставляя небольшой поцелуй на моей правой ладони.

- Я хочу навестить ее, когда тур закончится, - пробормотал Гарри.

- Я уверена, что она с радостью хотела бы повидаться с тобой, Гарри.

Гарри кивнул, собираясь с мыслями. Вся эта тема была очень хрупкой. Мне хотелось сказать что-то позитивное, что-то, что поддержало бы его и заставило чувствовать себя лучше. Она очень больна, и он знал, что не может быть с ней. Вероятно, это чертовски пожирало его изнутри. Он взглянул на меня.

- Я хочу, чтобы ты поехала со мной.

The Fighter | rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя