18

19.5K 496 42
                                    

Я тщательно наблюдала за тем, как ткань моей майки полетела на кухонный пол. Губы Гарри уже пожирали мою грудь, когда я только стала осознавать происходящее. Я ощутила легкое покалывание на поверхности кожи от его теплых прикосновений, как он схватил меня и потащил вниз по коридору. Он споткнулся, но ни на секунду не имел в мыслях отпускать меня. Мои губы нежно касались щеки Гарри по пути в мою плохо освещённую комнату.

- Это то, чего ты хочешь? – Гарри пробормотал, и я быстро кивнула. Я чертовски сильно хотела его. Я бросила взгляд на его кудрявые волосы и великолепные сверкающие зеленые глаза. Я думала, что он самоуверенный ублюдок, но даже и не подозревала, что ему удастся меня зацепить. Некоторые из вас могут сказать, что мы слишком торопимся, но я умираю из-за чувств к нему. Он был опьяняющей мечтой в моем одиночестве. Он настолько совершенен, что это нельзя объяснить наукой.

Я упала на матрац. Я прикусила губу, наблюдая за тем, как он снимает свою черную рубашку. Внутри все перевернулось, я раскрыла рот при виде его тела. Он усмехнулся, звук его ремня вкрадчиво выдернул из собственных мыслей. Я сглотнула, расстегивая пуговицу своих джинс и откидывая их в сторону, прежде чем ко мне присоединился Гарри. Он грубо припечатал меня к кровати.

- Бекка.. – темные глаза Гарри лишали мои легкие воздуха. Они вспыхнули, изучая меня. – Я думаю, мы поспешили, - его голос дрогнул. Прилив смущения покрыл мои щеки, заставляя их покраснеть. Во рту все пересохло, я сжала руки в кулаки, отталкивая его от себя.

- Ты только что сказал, что хотел этого, - я защищалась, а он нахально улыбнулся мне в ответ. Его правая рука схватила мою, переплетая пальцы. Он поднес мою руку к своим губам, целуя.

- Я хочу сделать это правильно. Я настолько погряз в мыслях о том, какая ты сексуальная, что даже не включил мозги, - робко признался он, держа наши переплетенные пальцы возле своей щеки. От его слов я ощутила тепло, которое вселило в меня уверенность.

- Я так сильно хочу тебя, - я потянула его на себя, наши носы соприкоснулись. Он улыбнулся, прижимаясь ко мне своим лбом. Наши глаза смотрели друг на друга бесконечность. Мы медленно тонули в друг друге.

- Я знаю, малыш. С тобой я хочу сделать это медленно, - его горячее дыхание обжигало мне лицо, и я кивнула. На самом деле, это было действительно романтично, что он настолько хотел меня, чтобы разделить эти моменты ожидания на части. Вместо того, чтобы трахнуть меня в пятницу, он решил подождать. Впрочем, я поняла, что он имел в виду.

The Fighter | rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя