67

5.8K 162 7
                                    

Гарри пристально смотрел на меня, ожидая ответа. Я смотрела в его зеленые глаза, тяжело дыша и пытаясь остановить подступающие слезы. Я была такой сильной в последние несколько дней, поглотив кучу ужасной информации. Я разочаровалась в себе, потому что в этот раз так легко поддалась истерике. Гарри нужна моя помощь и доверие. Я сказала ему, чего хотела, и теперь дело оставалось только за ним: прислушаться ко мне или поступить по-своему.

– Бекка, - тихо потребовал он, на его глаза наворачивались слезы.

Не отпуская, он провел своими руками по моим. Я просто стояла. Почему я не могла ничего сказать? Что мне мешало? Наверное, это был страх. Страх того, что он пострадает. Я не хотела думать об этой ситуации так пессимистично, но приходилось. Гарри всегда находился на глазах у общественности, и нам везло пару раз, когда удавалось скрыться от них. Я не хотела, чтобы он попал в тюрьму или разрушил свою карьеру и жизнь из-за Джека. Это не выход.

Гарри шмыгнул носом, выдернув меня из размышлений. Я вздрогнула от его холодного взгляда; его голос был наполнен хрипотцой, будто бы в следующую минуту он вовсе сорвался бы на шепот. Я сжала губы, ощущая, как маленькие слезинки покинули мои глаза. Мое сердце не могло справиться со всем этим. Я никогда и не думала, что так беспомощно и безнадежно влюблюсь в него, но это произошло. Сердце билось со всей силой, моя грудь едва касалась его. Казалось бы, он так близко, но в тот же момент и так далеко.

– Пожалуйста, пойми, - его голос сохранял нежное спокойствие. Своим большим пальцем он приподнял мой подбородок; я ощутила яростный жар на коже того места, где он прикоснулся ко мне. Я слегка вздрогнула и нахмурилась. – Я просто хочу убедиться, что Зейн не пострадает.

– Н..

– Я не собираюсь убивать его!

– Я понимаю это! – не менее сурово ответила я. Гарри стиснул челюсть, выражение его лица приобретало оттенок нетерпеливости и гнева. Я отбросила его руки, делая шаг назад.

Он молчал гораздо дольше, чем я ожидала. Я воспользовалась возможностью, чтобы отвести взгляд, поднимая разбросанные по полу вещи. Если бы я просто ушла, то он пошел бы за мной; он всегда это делал. Это был другой страх. Я убегала, и каждый раз Гарри догонял меня и защищал. Сможет ли он делать это за решеткой? Сможет ли он все еще делать это, лежа под землей?

Нет. Ответ был – нет. Я выросла с мечтой о прекрасно принце, который будет носить меня на руках. Гарри не смог бы сделать этого, имея судимость за убийство за своими плечами.

– Я забронировал билет. Выезжаю через несколько часов.

Я подавила истерический смех. Почти подавила. Я глубоко вдохнула, обратив к нему грустный взгляд. Меня ранило его решение оставить меня и отправиться в то место, от которого я с таким ужасом сбежала; но больше всего меня волновало то, что он там собирался делать. Мне пришлось напомнить себе о том, что веду себя, как маленькая сучка во всем происходящем. Что ж, положение обязывало. Гарри собирался взять с собой какое-то оружие и убить человека в мгновение ока, прежде чем я успею что-либо вымолвить.

– Как скажешь, - просто ответила я. Отвернувшись, я взяла волосы в руки, чтобы сделать невысокий хвост. Позади себя я услышала его вздох, ему наверняка не нравилась такая странная реакция.

– Я вернусь завтра, - он попытался привлечь мое внимание.

– Ладно, - я кивнула, на секунду посмотрев на него, а затем вернулась на смятую постель. Я взяла телефон, рассеянно оглянув его. Я неприятно поежилась от его взгляда, вздохнув. – Что?

– Я люблю тебя, Ребекка, - Гарри сел рядом со мной, положив руку на матрац рядом с моей ногой. Я удивленно посмотрела на него, заметив капельку отчаяния в его глазах. Мое сердце и душа затрепетали от таких простых, но чертовски сильных слов. Хотелось записать их на диктофон и навсегда сохранить в своем сердце. – Ты знаешь это, не так ли?

Я посмотрела на свои руки, рассеянно теребя их. Я нерешительно перевела взгляд на него, прищурившись, в то момент, как он крепко прижал меня к себе. Моя голова упала ему на грудь, впрочем, как и обычно. Я приняла его крепкие объятия, ощутив нежный поцелуй на макушке.

– Я знаю, - ответила я. – Я тоже люблю тебя.

С его губ сорвался вздох облегчения.

Я предпочитаю не комментировать неуверенность Гарри в моих чувствах, но я знала, что моя угроза уйти, зацепила его сердце. Я решила поменять позу, закинув ноги полностью на кровать, и легла рядом с ним, удобно устраиваясь. Гарри навис надо мной, коснувшись рукой моего локтя.

– Я хочу, чтобы ты доверяла мне, - пробормотал Гарри, опустив руки к моим бедрам. Я обхватила ногами его торс, позволяя ему исследовать мое тело. Легкая улыбка триумфа тронула его губы.

– Я доверяю.

– Тогда в чем проблема?

Я закатила глаза от его недогадливости. Разве он не понимал, как трудно позволить ему уйти и оставить меня одну, чтобы встретиться с человеком, который был фактически моим похитителем? Мне было довольно непросто с этими мыслями, возвращающимися напрямик к мыслям о любви всей моей жизни. Гарри Стайлс. Чертов Гарри Стайлс.

– Ты уезжаешь. Мне это не нравится, - призналась я, залившись смехом.

– Мне тоже, малыш, - Гарри согласился.

– Ты всегда уходишь, - добавила я, только нагнетая непростую обстановку.

Я провела пальцем по груди, обводя чернила татуировок, навсегда въевшихся в его кожу. Я склонилась к его груди, целуя мягкую кожу. Она была очень теплой, намного горячее, чем обычно. У него перехватило дыхание от моего поцелуя, подтолкнув меня поднять выше – к шее.

Он что-то промычал, покрываясь мурашками от моих действий, как я приступила к челюсти. Его руки вновь встретились с моими и он, улыбнувшись, наклонился, чтобы поцеловать меня. Наши губы медленно встретились, вкус его пухлых губ на этот раз был иначе. Я не могла удержаться, чтобы не улыбнуться, чувствуя, как его руки все крепче и крепче прижимали меня к себе. Я залезла на него, обвив руками его шею. А его руки, в свою очередь, впились в мою задницу, прижав мою промежность к его. Я сглотнула от его внезапных интимных действий, точно зная, чего он хотел сейчас.

Я надавила на его грудь, прикусив опухшую губу.

– Бекка, - застонал он, притягивая мое лицо к своему. Казалось, будто бы он забыл причину того, почему мы не занимались сексом, либо ему было просто плевать. Соображать стало тяжелее, когда его руки бродили по всему телу, это чувство казалось таким непривычным и волнующим. Два месяца без него – и вот его прикосновения сводят меня с ума.

Мое тело замерло, как он попытался снять с меня майку. Он нахмурился, когда я не пришла ему на помощь. Нахмурившись, Гарри посмотрел на меня. Я убрала волосы с его лба, смущенно улыбнувшись.

– Месячные, - додумался он, и с сожалением кивнул.

– Прости, - ответила я. Я ужасно чувствовала себя из-за этого. Он снова уезжал, и мы вновь не могли показать любовь друг к другу таким образом. Прикусив губу, я заметила, что он оглядывал каждую частичку моего лица.

Гарри подмигнул мне.

– Давай тогда сходим в душ.

Я широко распахнула глаза, совсем не ожидая этого. Обычно я легко возбуждаюсь, но в месячные я просто не могу контролировать свое желание и рассудок тоже. Гарри смотрел на меня так, будто бы я была всем его миром, что, несомненно, усилило дикое желание. Мне стало за себя очень стыдно..

– Они там останавливаются, да? – он вопросительно выгнул бровь.

– От куда, черт возьми, ты это знаешь?

– Мне было любопытно, а в руках очень кстати находился телефон, - оправдался Гарри, как будто это было мелочью. (Имеется в виду нахождение такой информации :D) В горле все пересохло, а щеки покраснели. Как так вышло, что я испытала миллион эмоций всего за два часа, даже меньше?

Я глубоко вздохнула, взвешивая варианты. Мои руки едва ли не тряслись от нервозности. В голове всплыли моменты с его дня рождения.* Я нервничаю и совершенно не знаю, как все будет. Покачав головой, я вновь посмотрела на него. Было совершенно очевидно, что Гарри хотел этого по многим причинам. Он хотел заняться со мной любовью. Я знала это по его предыдущему вопросу.

– Ты не против?

Гарри жадно улыбнулся и наклонился к моим губам, чтобы оставить долгий поцелуй.

– Я слишком люблю тебя.

Я оттолкнула его, кивнув в знак согласия. Гарри подскочил слишком неожиданно, протягивая мне руку, чтобы я тоже поднялась. Обычно всякий раз, когда мы занимались сексом, это было спонтанно и неожиданно, но в этот раз я чувствовала себя немного ошарашенной от специально заданных вопросов и планирования «процесса». Я прогнала все мысли прочь и сфокусировалась на нем.

Если он собирался оставить меня одну в Америке, то я просто обязана дать ему стимул вернуться обратно.

– Иди в душ, малыш. Мне нужно найти презервативы, - отозвался Гарри, деловито открывая шкаф. Я кивнула и развернулась в сторону ванной комнаты. Нервы понемногу затихли, как только я позволила одежде освободить мое тело.


HARRY'S P.O.V.

Сегодняшний разговор обеспокоил меня. Мне нужно остановить Зейна. Я не знаю, как справится со всем происходящим там, но сейчас мне нужно справиться с Беккой. Слова об ее уходе разозлили меня. Я был так зол, что думал, будто бы разобью голову об какую-нибудь из стен отеля. Мне необходимо, чтобы она знала о том, как сильно я люблю ее и волнуюсь о ней. Я больше не был тем мудаком, которого она встретила впервые.

Прямо сейчас я хотел ощутить ее, каждую ее частичку. Я никогда не хотел ссоры с Беккой. Она была моей прекрасной малышкой, такой изящной и такой хрупкой. Я обязан ее защищать, что и собирался сделать.

Я рылся в сумке, проклиная себя за то, что не купил презервативы. Как можно быть таким идиотом? Нужно было купить их, когда в последний раз был в магазине, еще до приезда Бекки. К счастью для меня, мне удалось найти на самом дне сумки парочку. Я услышал звук воды. Именно тогда я выдохнул и направился в ванную комнату.

Она стояла полностью обнаженная, по волосам и загорелой коже стекали капельки воды. Я улыбнулся, подметив про себя, что загар остался с поездки на пирс. Стянув одежду, я присоединился к ней. Я зажал пакетик с презервативом между зубами, ухмыляясь и ближе прижимая ее к груди.

– Я не хочу, чтобы ты пострадал, - прошептала Бекка, повернувшись ко мне.

Она вздохнула и забрала презерватив, в глазах стояли слезы. Я обхватил ладонями ее лицо, вытирая слезы. С моей стороны было безумно глупо снова оставлять ее наедине с подобными мыслями. У нее есть очень плохая привычка преувеличивать. Я не хочу «заражаться» от нее паникой.

– Я не пострадаю, малыш, - я замер, разорвав серебристый пакетик и натянув презерватив по всей длине члена. Одна мысль о том, что со мной находится такая потрясающая женщина, заводила меня. В прошлом у меня были проблемы с девушками, которым удавалось приглушить, но не удовлетворить мои потребности. Я был очень придирчив в таком плане, но Ребекке удалось справиться со всеми моими сексуальными желаниями, которые я хотел и в которых нуждался.

Я поцеловал ее, стараясь заставить уйти все ее неуверенность. Я властно оттолкнул ее к стене, сорвав стон с ее губ. Воспользовавшись возможностью вновь поцеловать ее, я прижался губами с больше страстью. Я хотел, чтобы она поняла, как сильно я любил ее с помощью такого простого действия. Я застонал в кожу ее шеи, желая возбудить ее без прикосновений руками. Целуя ее шею и грудь, я схватил ее за задницу.

– Пожалуйста, не уходи, - воскликнула она, как только я вошел в нее. Я прикусил губу от того, какой узкой она была. Каждый раз я пытался заменить это чувство с помощью своей руки, когда Бекка была еще в Лондоне.

Я покачал головой, подхватывая ее ноги, чтобы она обвила ими мою талию, при этом, не прерывая нашего контакта. Она уткнулась лицом мне в шею, слегка покусывая кожу, как я продолжал медленно-мучительные пытки. Бекка буквально рухнула мне на грудь, что усложняло задачу.

– Я вернусь, - произнес я сдавленным голосом, глубже входя в нее. Она поморщилась, и я замедлил темп, заметив ее слабую улыбку. Ее губы целовали мои руки, шею и грудь, как мое тело идеально сливалось с ее, прекрасно соответствуя миру похоти и желания. Я закрыл глаза, почувствовав, как стенки ее клитора сжимаются. Я усмехнулся.

– Гарри, - простонала она, откинув голову назад к ледяной плитке.

Я улыбнулся, наслаждаясь прикосновением к ее маленьким бедрам. Я чуть не вскрикнул от удовольствия, ощущая с каждым толчком все больше давления. Мне хотелось, чтобы она перестала плакать из-за меня; я знал, что не достоин этого. Я уже достаточно натворил дерьма. Ее руки запутались в моих волосах, и она имела наглость слегка подергивать их при каждом движении.

– Ты такая идеальная, - пробормотал я.

– О, господи, - простонала Бекка со сбитым дыханием; мое тело пронзило удивительное чувство. Как только презерватив наполнился, она вновь откинулась мне на грудь, застав врасплох. – Я очень люблю тебя, - прошептала она мне в шею. Я вышел из нее, все еще ощущая легкое покалывание повсюду. Использованный презерватив я небрежно выкинул в мусорное ведро, вздохнув.

Я поцеловал ее в щеку. Я был явно не готов к такой реакции Бекки на мой отъезд. Я знал, что будет трудно уехать, но Бекка – такая сильная женщина, с самой первой встречи с ней я знал, что она именно такая. Я не хотел видеть ее слез, но так будет лучше. Как только ее ноги коснулись пола, она посмотрела на меня затуманенным взглядом и небольшой улыбкой.

– Гарри?

– Мм?

– Прости, что я такая.. Сложная. Я просто..

Мои пальцы коснулись ее дрожащих губ, я едва заметно покачал головой.

– Ты была права. Я не могу никого убивать, малыш. У меня есть будущее, о котором стоит позаботиться.

Бекка кивнула, не зная, что еще сказать. Я взглянул на часы, находящихся на одной из полок возле зеркала, и ругнулся про себя. Последние тридцать минут пролетели в секунды, и вот пришло время уезжать. Бекка посмотрела на меня в непонимании. Я откинул влажные волосы назад, открыв дверь душевой кабины. Она схватила меня за руку.

– Ты знаешь, что я люблю тебя, не так ли? – спросила она.

Я усмехнулся, находя эти слова в какой-то степени парадоксальными, ведь похожие слова я говорил ей. Я схватил ее и быстро обнял, целуя в мягкие губы. Моя бедная Бекка.. Бедная, бедная Бекка. Я хотел, чтобы у нее был целый мир, а сейчас она делала все, чтобы в нем присутствовал я. Моя жизнь и душа были так вложены в эту девушку, что теперь мне казалось, будто бы те чувства, которые я проявлял к другим людям – были ничем. Они никогда не любили меня. Им было плевать. Бекка заботилась обо мне и, кажется, так будет всегда.

– Да, - сказал я. – Я тоже люблю тебя.


<<>>

BECCA'S P.O.V.

– Не смей убирать свою руку, - решительно сказала я, потянув его руку на себя, пока другой он вел машину.

Гарри усмехнулся, возвращая руку на мое бедро. Я хотела каждое его последнее прикосновение. Два дня одной в Америке. Конечно, все рейсы из Лондона были отложены на выходные. Все, что будет происходить в течение двух дней, заставляло меня нервничать и переживать. Мне это не нравится.

– Я составил список хороших ресторанов поблизости. Я хочу, чтобы ты заказывала у них еду, понимаешь? Не выходи, чтобы поесть, - Гарри кинул на меня быстрый взгляд, прежде чем свернуть к выходу лос-анджелесского аэропорта. Если бы я еще не наделала в штаны, то смогла бы вымолвить слово, вместо этого я коротко кивнула. – Кредитная карта на тумбочке.

– Хорошо, хорошо, - выдавила я, покачав головой.

Похоже, все было действительно серьезно, раз он оставил эту чертову штуку, и теперь я должна пристально слушать его указания. Все, чего я хотела – чтобы он вернулся цел и невредим. По словам Зейна, он найдет Лиама и они будут ждать Гарри там. Живот скрутило. Что-то было не так. Я накрыла рукой руку Гарри до конца нашей поездки.

Аэропорт был переполнен людьми. Гарри крепко держал меня за руку, когда мы проходили через толпу. Я была вынуждена покинуть его до того, как он пройдет пункт охраны и предъявит билет. Я сдерживала слезы, пытаясь найти положительные стороны этой поездки. Но их не было. Я старалась сделать более-менее нормальный вид, чтобы не показывать себя жалкой в его глазах.
Он вручил мне ключи от машины, задержав взгляд на моих глазах.

– Увидимся в пятницу вечером, - Гарри наклонился ко мне, долго и нежно целуя. Я улыбнулась ему и кивнула.

– Пожалуйста, береги себя. Позвони, когда приземлишься. Просто.. Пожалуйста, - я вздохнула.

Было достаточно сложно справиться с тем, что это в самом деле происходило. Мысль о том, что я останусь одна, еще не захватила мой разум. Она казалась такой далекой, до того момента, когда он уже стоял в аэропорту. Я собиралась остаться одна в Америке. Немного взрослая, британка Ребекка Смит. Я планирую оставаться в отеле все эти два дня и спать. Вот и весь план.

– Перестань волноваться, - он покачал головой. – Я люблю тебя, Бекка.

– Я люблю тебя! – крикнула я ему в спину, усиленно махая рукой с ключами от машины, которые казались на вес бомбы.

Смотреть на то, как он уходит – словно сорвать пластырь. Быстро и болезненно.

The Fighter | rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя