Луи расхохотался еще громче от исповеди моей сестры, его лицо покраснело, а дыхание сбилось. Я пристально смотрела на него, пока не посмотрела на свою сестру. Лиззи была в растерянности.
- Я не знала, что ты встречалась с ним, так что технически - это твоя вина, - вновь прощебетала она, и я пождала губы.
- Моя вина? Я не осуждаю тебя и не обвиняю себя. Теперь, когда ты знаешь, было бы неплохо снять все постеры, - настаивала я, медленно направляясь к обеденному столу, дабы разместить ножи и вилки. Я услышала, как она вздохнула, не ответив на мой комментарий.
От осознания того, что она таращиться на Гарри без рубашки мне становилось не по себе. Мысль о том, как много других людей делают то же самое каждый день, сделала свое дело.
- Она всего лишь ребенок, - Луи последовал за мной. Он взял посуду из моих рук, помогая ее расставить. Я посмотрела в направлении кухни, чтобы увидеть Лиззи с телефоном в руках.
- Ей семнадцать, почти законно, - тихим шепотом напомнила я ему, и он спокойно кивнул. К нам в столовую присоединилась мама. Она кивнула головой, как бы говоря, что Гарри ей понравился. С моих плеч будто бы обрушился тяжелый груз.
- Что думает отец? - я спросила ее, заглянув за стену, чтобы расслышать разговор Гарри и папы. Я улыбнулась, когда Стайлс посмотрел на меня, а затем вновь вернулся к папе.
Моя мама встала рядом со мной, она грозилась прослезиться. Ее взгляд упал сначала на лицо моего парня, и потом на отца.
- Я горжусь тобой. Он прекрасно воспитан, может поддержать тебя и запросто направить в нужном направлении. Ты только взгляни на этот чудный дом! - она улыбнулась, кивнув здешней обстановке. Я позволила своей маме похлопать себя по спине, зная, что она никогда не узнает всей глубины характера Гарри.
Мои мысли были прерваны, когда я поняла, что мой папа встал с дивана. Я сохраняла расстояние, подметив про себя хороший знак того, что он похлопал Гарри по плечу. Я громко выдохнула, прежде чем отправилась на кухню, чтобы подготовить ужин.
Я подняла кастрюлю. Горячий и тяжелый объект заставил меня выпустить ручки и поставить вновь на плиту. Я зашипела, ощутив легкий ожег на руке. Я застонала, на правой руке виднелось красное пятнышко с белой каймой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Fanfic".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...