10

23.3K 628 45
                                    

Сейчас вечер понедельника, пять часов, если быть точной. Луи будет здесь через час, я по-прежнему думала о предстоящем бое. Я стала рыться в шкафу, чтобы приготовить одежду. Я достала пару своих военных ботинок, которые как раз подходили для погоды, затем темные узкие джинсы и розовый свитер. 

Гарри не оставлял в покое мою голову. Что бы я ни делала или что бы я не пыталась делать его кудрявые волосы и зеленые глаза всегда вставали на пути. Он всегда так смотрит на меня, будто бы я что-то значу для него. Черт, да он на всех так смотрит. Его глаза пронзительно красивые. В нем есть какая-то тьма, которая, естественно, отталкивает от него, пугает. Он такой загадочный.

Я быстро переоделась и направилась в ванную комнату, чтобы сделать макияж. Я осмотрела свое лицо. У меня обычный взгляд, но я действительно люблю свои глаза. В них нет ничего особенного, кроме того, что сейчас на них темно-зеленые тени, которые заставили меня ценить их. Я немного подкрасила глаза тушью и брызнула духами на запястья. Что, если Гарри снова поцелует меня? Я не хочу быть той девушкой, на чьих губах помада на вкус дерьма. Собирался ли Гарри снова поцеловать меня? 

Я включила телевизор, отмечая про себя, что осталось совсем немного времени. Шли новости, и я хотела переключить с этого канала, пока в объект моего поля зрения не попал Гарри. Мой желудок тут же перевернулся. Он был одет в субботнюю одежду, поэтому я полагаю, это предварительная запись.

- Гарри! – кричали люди, пока Гарри пытался протолкнуться через них к своей квартире. Зачем они делают это? Он просто человек, пытающийся добраться до дома, и вот они, окружают его, как раздраженные дети. – Гарри! Ты боишься поединка в понедельник? – спросил какой-то человек из папарацции, а он посмотрел на него с отвращением. Гарри открыл рот, чтобы что-то сказать, но вместо этого он схватил микрофон ведущего и швырнул его на землю. 

- Проблемы с гневом, Гарри? – заорал другой парень. Гарри вошел в квартиру и закрыл дверь. Я усмехнулась от его насильственных действий, желая похвалить его за то, что постоял за себя. Кадры продолжались и после того, как он скрылся за дверью. Знакомый репортер показался перед камерой.

- Безусловно, Гарри Стайлс не хочет с нами связываться. Подробности о бое, в котором Гарри участвует сразу же после X-Factor финала, - началась реклама. Я вздохнула, увидев, что уже должна быть внизу, где меня ждет Луи.

**

- Мы опоздаем, давай, - Луи вздохнул и взял мою руку в свою. Я вышла из машины. Люди полностью окружили арену. Интересно, что случилось, если бы все это вышло из-под контроля. У Гарри, должно быть, множество поклонников, раз они выстраиваются в такую очередь.

- Он победит? – я осмелилась спросить у Луи. Он ахнул от моих слов, я нахмурилась на его реакцию.

- Конечно. Он Гарри Стайлс, непобедимый чемпион, - просветил меня Луи, я кивнула. На самом деле, я впечатлена. Гарри должен тренироваться, как сумасшедший и очень много работать. Я представила, как он лежит, поднимая тяжелую штангу. У меня заболело сердце только при мысли, если бы я увидела это. Луи дернул меня за руку, чтобы привлечь внимание.

- Хочешь попкорн или что-нибудь еще? – спросил он, а я заметила, что мы были уже внутри. Я покачала головой. Мы прошли через арку стадиона. Девушки довели себя до крайностей, чтобы выглядеть хорошо. Я мысленно рассмеялась. Это боксерский поединок, а они ведут себя так, будто бы это сцена, где будет выступать Джастин Бибер. 

- Я взволнован, - сказал Луи, я села рядом с ним. Наши места были на первом ряду, почти на самом ринге. Мы сидели в центре, что давало нам прекрасный вид на все, что происходит на арене. 

- Думаю, я тоже, - призналась я. Я взволнована увидеть Гарри без рубашки. – Потом мы пойдем в китайский ресторан.

- Ох, заткнись. Будь уверена, что мы увидимся с Гарри прежде, чем уйдем, - Луи сказал мне, оглядывая арену с вытаращенными глазами.

- Я? Как мне быть уверенной в этом? – спросила я с любопытством. Луи посмотрел на меня как на глупую девочку.

Я терпеливо ждала, пока он объяснит мне, но взгляд мигалки привлек наше внимание к центру стадиона. Мужчина в смокинге представил нам противника Гарри. Черт, он совершенно гигантских размеров. Он на два дюйма выше Гарри, а также на тридцать фунтов тяжелее. Его звали Райан Дэвис. У него была одна единственная татуировка – змея до середины спины и верхней части позвоночника. Я содрогнулась при виде дьявольского рисунка.

- У этого парня нет никаких шансов, - Луи сказал мне, и я кивнула, делая вид, что слушала его. Если Гарри сможет ударить его, то я буду по-настоящему впечатлена. 

- Прошу тишины, - сообщил нам диктор, толпа же недовольно загудела. Я закрыла уши, когда мужчины позади меня выкрикнули пару матерных слов. – После двухнедельного перерыва с гордостью сообщаю вам, что этот боец вернулся на ринг, - добавил мужчина. Толпа в конец сошла с ума.

Люди встали со своих мест, и Луи велел мне сделать то же самое. Я встала на ноги, чтобы присоединиться к ним. Пока я здесь можно хотя бы попытаться вникнуть во все это.

- Два года блистательной защиты All-Star International Champion, рост 193 сантиметра, 2 фунта веса, знаменитый кудрявый парень - Гарри Стайлс! – толпа заревела в знак благодарности, как Гарри появился рядом с рингом. Он был одет в черную одежду, откидывая волосы назад. Он залез под веревками на ринг. Люди всей арены взорвались повторными криками и аплодисментами. Луи усмехнулся моей испуганной реакции. Я глубоко вздохнула, не осознавая, что крепко держала его за руку.

Это место было совершенно безумным.

Я старалась отодвинуть свои нервы на второй план, сосредоточив все мысли на Гарри. Он сидел в углу ринга, разговаривая с человеком, которого я уже видела в больнице. Крис. Казалось, он кричал на Гарри, но его зеленые глаза бродили по толпе в поисках чего-то. Я внимательно наблюдала, как он нахмурился от ярких огней. Мое сердце остановилось, когда его глаза встретились с моими. На его губах играла усмешка.

Мы не прерывали зрительного контакта до тех пор, пока Крис не толкнул его, чтобы обратить на себя внимание.

- Я видел это, - Луи усмехнулся, а я игриво стукнула его по плечу. – Ау, какого черта? Я думаю это мило, - поддразнил он меня, и я решила не обращать внимания на его замечание.

Люди, сидящие за мной, не могли сидеть спокойно. Все, что они делали, так это выкрикивали: «Стайлс!» или «Выбей из него все дерьмо, Гарри!» и «Гарри!».

По крайней мере, я думаю, они на моей стороне. Я уверена, что я нейтральная фанатка на этом бою, поскольку, честно говоря, мне было плевать, кто выиграет. Все, о чем я волновалась, так это было тем, что Гарри собирался сделать со своим прекрасным лицом. Ладно, предполагаю, что я на стороне Гарри.

Прозвенел гудок и одеяние упало с тела Гарри. Мое сердце выскочило из груди при взгляде на все его татуировки вдоль живота. Ну, не говоря уже о его мышцах. Я сделала глубокий вздох и нервно захихикала. Гарри не пытался снова посмотреть на меня на протяжении всего первого раунда. Его противник был несколько раз сражен. И я на самом деле хлопала. Гарри взял курс дела в свои руки, при этом учитывая, что его не было две недели.

- Я же говорил тебе, он хорош! – закричал Луи сквозь громкие аплодисменты. Я закатила глаза. 

Второй раунд начался, и Гарри мгновенно поднялся на ноги. Я видела, как Гарри быстро практиковал удары, иногда отступая и снова нанося удар. Его глаза уставились прямо в глаза его противника, и я могу сказать, что он хотел казаться устрашающим. Он чертовски устрашающ.

Когда удар был брошен Гарри в живот, я задохнулась, схватив Луи за руку, пытаясь сдерживать крик. Гарри казался незатронутым ударом. Он развернулся, ударив мужчину обратно по лицу боксерской перчаткой. Я отпустила Луи, чувствуя, что знаю, о чем он думает. Мне вообще не следовало бы приходить, я слишком вживаюсь во все это.

- Давай, Гарри! Покажи ему, из чего ты сделан! – девушка рядом со мной закричала и я хотела, чтобы она заткнулась. Просто позволь ему делать свое дело, Бога ради!

Я превращаюсь в какую-то сумасшедшую и мне нужно взять себя в руки. Гарри великолепно справляется, а у меня нет с ним никаких отношений. Я была его медсестрой в течение трех дней и все. Конечно, он пришел ко мне домой и поцеловал меня, а также взял меня с собой в клуб, где меня накачали наркотиками. Черт, есть ли у нас отношения вообще? 

Прошло уже два раунда, последний начнется в ближайшее время. Гарри выиграл два и кажется, третий тоже за ним. Толпа сходила с ума, восхищенно выкрикивая имя Гарри. 

- Я хочу Wanton суп, - сказала я на ухо Луи. Я наблюдала за тем, как он перевел свой взгляд на меня. Все мы знаем – Гарри победит, нет никак причин, чтобы не говорить о еде, когда все закончится.

- Третий раунд! – сказал диктор. Двое парней были уже на ринге. По телу Гарри струился пот, сверкая на его загорелой коже. Он держал руки перед собой, обороняясь. Соперник нанес пару ударов. Вся толпа замолчала, когда Гарри упал на землю от стремительного удара.

Я ахнула, сбив дыхание при виде его тела, лежащего на белом полу. Рефери вышел на ринг и стал вести отсчет, трибуны загудели.

- Вставай! – закричали мужчины позади меня. Я начала кричать вместе с ними. Мое сердце готово было рехнуться. Но я терпеливо ждала, когда Гарри придет в себя.

Рефери отсчитал шесть раз, Гарри встал с разбитым носом. Казалось, ему было все равно. Он вытер хлещущую кровь, будто бы это была какая-то случайность. Естественно, с ухмылкой. На табло высветилась цифра три - отсчет, чтобы Гарри успел встать в свою позицию.

Три, два, один..


Кулак Гарри поднялся в воздух, стремительно рассекая лицо соперника. Его вторая рука ударила его по животу, сбивая человека с ног в бессознательное состояние. Прозвенел сигнал и Гарри поднял две руки вверх в знак победы.

- Боже мой! – закричал Луи, радуясь вместе со всеми. Я спокойно похлопала в ладоши. Глаза Гарри вновь встретились с моими. Его ухмылка вернулась, он указал пальцем на меня. Мое сердце растаяло при виде этого жеста. Свет погас. Я следила за силуэтом Гарри, покидающим ринг. Он удалился в какую-то комнату. 

- Как мы доберемся туда? – спросил Луи, а я пожала плечами. 

- Почему ты хочешь вернуться туда? – спросила я.

- Мы впустую тратим время на разговоры! Следуй за мной, - призвал он, я ухватилась за его майку, чтобы не потеряться. Я заметила движение нескольких людей в углу рядом с теми дверями, куда зашел Гарри. Я всмотрелась в лицо Криса через большое окно в двери. Я потянула Луи за майку, он посмотрел на меня.

- Не могу поверить, что делаю это, но иди за мной, - я махнула рукой, и он пошел вслед за мной. Мы отделились от основной толпы, открывая одну из черных дверей. Я широко распахнула глаза при виде высокого человека, стоящего на нашем пути.

- Ошибка. На выход, - он презрительно усмехнулся и схватил меня за руку. Я вздрогнула от того с какой силой он схватил меня. Луи оттолкнул его обратно. 

- Эй! Не трогай ее, - зло шикнул Луи, а мужчина рассмеялся.

- Убирайтесь отсюда! Это частная территория! – крикнул он в ответ. Его голос был глубже на десять октав, чем Лу. Я смотрела на него с широко раскрытыми глазами, как он болезненно поднял меня за руку, ведя к выходу. Я буквально задохнулась от боли, когда услышала это.

- Рон, отъебись от нее! – рыкнул с расстояния Гарри, и моя рука буквально выпала из рук этого громилы. 

Нужно сказать спасибо моей сестре,Алекс:3 Без нее я бы не успела перевести эту главу. Кстати юбилейная:) Еще хочу сообщить ,что продолжения не будет примерно две недели,так как большой завал в школе,хотя она еще и не началась.

А сегодня ловите замечательный трейлер к этой работе:)

The Fighter | rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя