Луи медленно засунул билет в пиджак, посмотрев на Лиззи и на меня, прежде чем тепло улыбнулся Зейну.
- Зейн из бара, - Малик протянул руку вперед.
Я взглянула на Зейна, его челюсть напряглась, а карие глаза пристально наблюдали за Луи. По моей спине пробежался озноб, и я даже не знала почему. В воздухе витало напряжение. Я знала, что Луи был зол на него из-за того, что тогда в клубе он подсыпал мне наркотики.
- Луи из кафе, - лицо Зейна приобрело суровый характер. Луи выпрямился, принимая рукопожатие. Мы молча направились в ресторан.
Я широко распахнула глаза, зайдя в 'Trivani'. Все помещение было черным; черные стулья, кабинки, столы, стены и полы. Тусклое освещение лишь придавало загадочности необычной обстановке. Единственное, что имело белый цвет – это скатерти. Даже сотрудники были в черной униформе. На каждой бутылке вина или шампанского присутствовал рисунок доллара. Я чуть не подавилась слюной, когда вернулась в реальность и увидела прекрасно накрытый стол, за которым собиралась ужинать. Думаю, мне точно нужны очки, чтобы все подробно разглядеть. Неудивительно, что я никогда не бывала здесь прежде за свои двадцать лет жизни в Лондоне.
- Никогда не бывала здесь прежде? – тихо спросил Зейн позади меня. Я взглянула на него по-прежнему с благоговением.
Я кивнула головой, приятно удивляясь, когда он отодвинул для меня стул. Луи и Лиззи уже сели, и я бы тоже давно села, если бы не была слишком очарована обстановкой вокруг меня. Почему Лиззи это никак не поражает? Ставлю на то, что он уже водил ее сюда.
- А ты? – спросила я, присаживаясь. Даже стул был наполнен неприличной роскошью. Моя задница, наверное, ощущала себя так, будто бы попала в рай.
- Один или два раза, - коротко ответил Зейн, попутно открывая меню. Я обратила свое внимание на противоположную часть стола, услышав типичное хихиканье Луи. Лиззи уловила мой взгляд, а затем неловко опустила глаза в меню. Я нахмурилась от ее реакции.
Я прочистила горло.
- Волнуешься перед восемнадцатилетием?
Она пожала плечами.
- Единственное, о чем я волнуюсь, так это о том, что смогу, наконец, пить это чертово вино без забот.
Я рассмеялась в ответ, потому что три года назад я тоже волновалась об этом. Я посмотрела на меню, обделанное какой-то кожей. Хочу заметить, эта штуковина была тяжелой. Я открыла его, от огромного выбора загорелись глаза. Я поморщилась от некоторых блюд из рыбы. Один Луи сделал заказ, всего после нескольких секунд изучения.
- Что хочешь? – я повернулась, чтобы посмотреть на Зейна.
Его глаза изучали меню в течение нескольких минут, давая мне время для выбора. Костюм, который был на нем, наверняка стоял сотню долларов, если не больше. В отличие от моего платья, приобретенное со скидкой. Но Зейн, с его идеальными контурами лица и отменным внешним видом, вероятно, может сделать даже мешок для мусора выглядеть на миллион долларов.
- Porc a la Dijonnaise, - он оторвался от меню с улыбкой.
- Что это, черт возьми? – шепотом спросила я. Впрочем, мне не стоило так напрягаться, так как Луи и Лиззи были заняты своими разговорами. Я практически уже видела, как мне было бы неловко, если бы Зейна не было здесь.
- Думаю, это что-то вроде отбивной, покрытой кучей всякого дерьма сверху, - ответил он, и мы оба рассмеялись.
Я поднесла салфетку к губам, чтобы остановить хохот, но это было выше моих сил. Луи посмотрел на нас с серьезным выражением лица.
- Могу ли я предложить вам выпить? – к нам подошла официантка с небольшим блокнотом в руках.
- У меня есть вода, спасибо, - моя сестра вежливо улыбнулась, а я нахмурилась. Она вела себя не как моя сестра. Сейчас она вела себя, как задиристая сука. Лиззи всегда заказывала содовую, независимо от того, в какой ситуации мы были. Она ненавидит воду.
- «Стелла», - кивнул Луи официантке, и та стала записывать, затем ее взгляд обратился к Зейну.
- «Стеллу», пожалуйста. Спасибо.
- А вам? – она посмотрела на меня, и я широко распахнула глаза.
Черт, за заказ платила не я, а Луи. Напомню вам, что пыталась отговорить его. Я улыбнулась про себя и аккуратно сложила салфетку на колени, прежде чем вздохнула.
- Бокал вашего лучшего белого вина, пожалуйста.
Надеюсь, это отучит Луи платить за меня. Обед – это еще куда ни шло, но это? Он должен был превозмочь себя и заплатить за четверых? Он совершил кучу возмутительных поступков в своей жизни, эта печальная была одной из них.
- Мне очень жаль, но мы продаем только бутылки.
- Даже лучше, - вставил Луи, посмотрев на меня и выгнув бровь. – Как насчет двух? Бекка, ты же выпьешь их, да? – его тон был пропитан сарказмом, я поджала губы в ответ.
- Хватит и одной, спасибо, - я, наконец, кивнула, и официантка покинула нас. Луи рассмеялся в стакан с водой, Лиззи в замешательстве посмотрела на нас.
Я посмотрела на Томлинсона в неверии. Луи, мой лучший друг, совсем потерял чувство меры. Цена одной бутылки, вероятно, стоила годового обучения в колледже, а обе стоили бы дороже, чем моя жизнь. Он все еще хихикал, а я решила перевести свое внимание на Зейна, чтобы не сходить с ума.
Час.
Прошел всего час. Мы только ели, почти не разговаривая. Луи заказал закуску из моллюсков, которую готовили целых десять минут. Я принялась за белое вино, ощущая себя некомфортно. Зейн не проронил ни слова, что не удивительно, но все же. На моей тарелке красовался горячий беспорядок; блюдо из свинины было аппетитно украшено какими-то овощами. От еды исходил пар, поэтому я решила, сложив руки, подождать, пока она остынет.
- Как дела у Гарри? – я обернулась на голос Зейна.
- По-старому. Все такой же непобежденный и хвастается, - я улыбнулась, коснувшись кулона, который он мне подарил. Я хотела бы сейчас сидеть на диване и болтать с ним по скайпу вместо того, чтобы находиться в этом ресторане.
- Это хорошо, - он взял вилку.
- Чем ты занимаешься, Зейн? – спросила Лиззи.
Я и Зейн удивились, что она обратилась именно к нему. Луи поставил локти на стол, накручивая на вилку спагетти с ухмылкой.
- Я.. Эмм.. Борюсь, чтобы заработать деньги. Также как и Гарри, - неопределенно ответил он, начиная копаться в своей тарелке. Блюдо не очень походило на то название, которое Зейн мне сказал, но овощи были довольно-таки вкусными.
- Оу, ты профессиональный боксер? – Лиззи с интересом уставилась на Малика. – Почему ты не в разъездах или еще что-то.. Не возражаешь, если я спрашиваю? – добавила она с маленькой самодовольной улыбкой. Я отвращено нахмурилась.
- Я получил нокаут в Лондонских боях.
Теперь я поняла, почему Гарри был настолько хорош во лжи. Джек, видимо, отлично научил их скрывать правду, чтобы никто не стал искать информацию. Они не заикались, говорили спокойно. Ответы Зейна были такими привычными, что это казалось правдой. Я была очень впечатлена тем, как он устранил нытье моей сестры.
- Он просто не очень хорош, - вмешался Лу.
- Да? – кинул с вызовом Зейн. – Чем ты занимаешься? – он выгнул бровь.
- Ну, он работает в почтовом отделении в Vineyard, - Лиззи быстро ответила за Луи.
Если бы мой разум не был под влиянием вина, то я, скорее всего, сказала ему что-нибудь. У Vineyard даже нет почты, и Лиззи, очевидно, была слишком наивна, чтобы понять это. Я пыталась изо всех сил не смотреть на своего лучшего друга, но это было чертовски трудно, потому что я именно и хотела это сделать. Его глаза с отчаянием просили меня молчать и не выдавать. Я пожала плечами и поднесла бокал к губам, положив ногу на ногу.
- И как работа? Я всегда хотел работать в месте, которое на самом деле не моей специальности, - быстро ответил Зейн.
- Что? – спросила Лиззи, посмотрев на Луи.
- Ничего, детка, - смущенно подал голос Луи, рассмеявшись вместе с Зейном. Я застонала и хотела фыркнуть от прозвища, которое Томлинсон использовал. Из его рта это звучало еще глупее, чем казалось. Мне хотелось позвонить Гарри, чтобы услышать то же самое без остановок.
**
- Я слишком много выпила, - икнула я, пытаясь выйти из ресторана. К моему большому неудовольствию, Зейн проводил меня к внешнему миру. Луи схватил меня под другую руку.
Я стояла прямо, откидывая волосы с лица. Я улыбнулась, ощущая себя такой пьяной. Глаза Зейна смотрели в мои, он вытянул руки вперед, чтобы мои пошатывания не увалили меня на землю.
- Ты уверен, что довезешь ее? – спросил Зейн, а Луи закатил глаза в ответ.
- Да. Теперь иди к своей 'Caddy', - Луи жестом указал ему на его дорогущую машину, выхватывая мою руку из рук Зейна. Лиззи стояла рядом с нами, растирая плечи и руки, чтобы согреться. Я вздохнула.
- Что, ради всего святого, с вами не так, ребята? – громко застонала я. – В любом случае, спасибо, что пришел, Зейн.
Звучало неплохо в завершение сегодняшнего вечера. Казалось, все вокруг меня были раздражены и на пределе. Только мне было весело из-за выпитого алкоголя. Но на этот раз Гарри не было здесь, чтобы спасти меня. Зейн перевел взгляд на Луи, затем на меня, мягко улыбнувшись.
- Спокойной ночи, - сказал он, направляясь к машине.
Я вскрикнула, почувствовав, как в лифчике завибрировал телефон. Когда мне удалось извлечь его из своего нижнего белья, то он казался мне еще тяжелее, чем был до этого. На экране высветилось имя «Гарри». Я покачала головой, отклоняя вызов. Я решила позвонить ему, как только доберусь до дома. Он всегда звонил мне, когда я что-то делала. Стоило мне сделать шаг за пределы дома, он тут же звонит или пишет. Но когда я сижу за телевизором, ничего не делая, он молчит.
- Вперед, алкашка, - пробормотал Луи, потянув меня за собой к машине. Лиззи открыла мне дверцу, и я улыбнулась.
- Спасибо, сестренка. Что хочешь на свой день рождения? – спросила я.
Или.. Я подумала, что спросила. Лиззи посмотрела на меня в замешательстве. Ясное дело, что она не услышала ни слова, что я сказала внутри своего сознания. Луи рассмеялся надо мной, пристегивая меня и закрывая дверь автомобиля. Я сонно оперлась головой об окно, прикрыв глаза.
Я потеряла счет времени, увидев мою.. нет.. Гарри.. нет.. чью квартиру? Ладно, я увидела свою квартиру, как Луи распахнул мне дверцу. Он аккуратно потряс меня, расстегивая.
- Ты в порядке? – спросил он, приподняв мой подбородок большим пальцем.
- Я не так пьяна. Просто устала, - я зевнула, доставая ключи от квартиры. Луи пошел за мной вверх по лестнице. Он все еще ждал, пока я попаду в замочную скважину и открою дверь.
После успешной попытки, я повернулась к нему. Он прикусил губу, молча ожидая чего-то. Я пожала плечами.
- Спасибо за ужин, - тихо произнесла я.
- Без проблем. Поспи немного. Я постараюсь завтра приехать.
- Ты смелый, раз сделаешь это, - фыркнула я.
- Хм?
- После того, что произошло за столом, - я зевала чуть ли не через каждое слово. Луи с многозначительной грустью посмотрел на меня, поджав губы в поражении. Верно, я поймала тебя. Ему лучше признаться в вещах, которые были произнесены между ними. Я не собиралась позволить этой мелочи ускользнуть от меня. Я не собиралась позволять ложь.
- Хорошо, спокойной ночи, - но наклонился, поцеловав меня в лоб. Он открыл дверь, чтобы я вошла.
Он помахал мне рукой, прежде чем закрыть за мной дверь. Я осталась с бесконечным потоком мыслей. Зейн знал что-то о Луи, а Луи лгал Лиззи и, как я полагаю.. его маме тоже. Он любил работать на почте, у него прекрасно это получалась, насколько я слышала. Невозможно, что его просто так уволили. Но почему Луи ушел? Неужели он делает ставки с Гарри и Зейном? Или нет?
Я вновь почувствовала вибрацию телефона, но уже в своей руке. Я не была удивлена, увидев, что мне снова звонит Гарри. На этот раз я ответила на звонок, медленно направляясь к кухне, чтобы налить воды. Головная боль перерастала в невыносимую пытку.
- Алло?
- У тебя такой горячий голос, - выпалила я, запыхавшись.
Гарри усмехнулся с той линии. О, этот смех.
- Спасибо, у тебя тоже. Ты пьяна? Где ты? – его акцент заставил мою кожу покрыться миллионами мурашек. Прошло три месяца с тех пор, как мы в последний раз виделись. Я больше не могла вынести это. Ни физически, ни эмоционально.
- Я.. – я замолчала, допив стакан воды. – Дома. Только что вернулась с ужина с Луи и Лиззи, - ответила я, забыв упомянуть имя «Зейн». Я не хочу говорить о том, что сегодня произошло.
В большем случае оттого, что я хотела поговорить с ним о более приятных вещах, чем ссориться. Мой ноутбук лежал на кровати без признаков жизни. Мне было слишком тяжело дотянуться до зарядки и включить его.
- Как все прошло? – спросил Гарри. Я представила его пухлые розовые губы и растрепанные волосы.. О, Боже. Мои губы задрожали от отчаяния.
- Еда была на разных языках, но я заказала свинину. Бобы тоже были неплохие, - я рассмеялась, медленно расхаживая по коридору.
Я пнула ногой дверь в спальню и включила ночник. Я упала в постель после того, как выбралась из платья. Мне было слишком лень, чтобы взять футболку и надеть ее. Не похоже, что здесь был кто-то еще, чтобы подглядывать за мной. Я вновь вздохнула, желая, чтобы Гарри был здесь.
- Звучит заманчиво, - с сарказмом сказал он. – А я в номере. У меня выходной с того дня, как Крис сломал ногу. Теперь ему лучше.
- Бедный он, - я закатила глаза. – Я очень скучаю по тебе, - мой голос был на грани того, чтобы сорваться на крик, перемешанный со слезами. Эти слезы были бы пропитаны алкоголем и истинной печалью. Я закрыла глаза, пытаясь представить, что Гарри здесь, со мной. Как будто бы он сидел рядом, разговаривая со мной. Но это было бесполезно, потому что все, что я видела – это черная дыра.
- Я ненавижу расстояние, я знаю, малыш, - я могла бы сказать по тону его голоса, что ему стало смешно от моего ребяческого поведения.
- Я хочу заняться с тобой сексом.
Стоп.
- И, конечно же, ты решила сказать мне об этом, когда мы не в скайпе, - поддразнил меня Гарри. Видимо, он покачал головой. Я покраснела от его слов, пытаясь изо всех сил не заводиться из-за вещей, которые не произойдут.
- Прости, - я пожала плечами.
- Мы все-таки могли бы.. – он замолчал. Я широко распахнула глаза от его предложения.
- Что ты предлагаешь?
- Я чертовски возбужден. Я больше не могу терпеть это, еще и ты говоришь мне, что тоже чертовски возбуждена. Я предлагаю тебе оказать нам обоим услугу и начать прикасаться к себе, чтобы я, наконец-то, смог спокойно спать по ночам, - Гарри застонал в трубку, почти умоляя меня.
Я неудобно скрестила ноги.
- Это так.. грязно, - я высунула язык, поморщив нос. На самом деле, мне было слишком неловко делать это с ним, и я отказываюсь дурачиться по телефону. Мне было бы в сто раз лучше, если бы он был рядом.
- Бекка.. – предупредил он. – Мы делали вещи и погрязнее, - сказал он. Я сильнее сжала ноги.
- Почему ты больше не можешь «терпеть это»? – решила я спросить. Отчасти потому, что я была любопытной и отчасти потому, что я хотела увеличить время своих раздумий. Собиралась ли я делать это?
- Я не думаю, что ты хочешь знать почему, - он чуть не рассмеялся.
- Нет, я хочу, - возразила я. Гарри молчал минуту, неуверенно вздыхая.
- Мне надоело думать о таком роде вещах. О нарядах на девушках, прежде чем они..
- Боже мой! – прервала я. – Это была я? О ком ты думал? – отчаянно спросила я, умоляя его ответить. Я всегда задавалась вопросом о его мыслях. Теперь у меня есть шанс добиться ответа.
- Я скажу тебе, - предложил он. – Если ты расскажешь, о чем думаешь ты.
Я закатила глаза, прикусив губу.
- Я не делаю этого..
- Ты шутишь, да? – спросил Гарри, абсолютно мне не веря. Я молчала, желая провалиться от стыда. Я слишком сфокусировалась на том, как хочу Гарри. Мой мозг прекратил согласовывать со мной мои действия или желания.
- Ладно, я делала, - я посмотрела на свой палец. Слава Богу, что он может видеть этого.
- Что ты имеешь в виду?
- Когда мы в первый раз встретились.. Я, вроде.. – мой голос затих.
- Расскажи мне побольше, - простонал он, от чего у меня пересохло в горле.
Не бейте! \(º □ º l|l)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Fanfic".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...