11

25K 633 32
                                    

В комнате стояла мертвая тишина, Луи потянул свою руку к моей. Конечно, на моей коже осталось два отпечатка пальцев. Я не могла не посмотреть на этого человека с ужасом. Глаза Гарри наблюдали за Роном, будто бы стараясь мысленно выжечь в нем дыру. 

- Я не знал, Га..

- Пошел нахуй от меня, - Гарри фыркнул, и Рон послушно покинул нас. Гарри находился в том же положении, путаясь в собственных мыслях. Я посмотрела на Луи, а он пожал плечами.

- Ты в порядке? – прошептал Луи, и я коротко кивнула, улыбаясь. Все, что мог сделать этот мужчина, безусловно, могло быть в сто раз хуже, чем просто сжатие моей руки. Я снова посмотрела на руку, прежде чем перевела взгляд на Гарри. Он успел снять перчатки, но на нем все еще были боксерские шорты. Он глубоко дышал, наблюдая за моими глазами. Он прочистил горло, взъерошив волосы рукой.

- Как я справился? – на его лице красовалась кривая улыбка, и я рассмеялась в ответ. Он умел разряжать обстановку.

- Удивительно! – выпалил Луи, Гарри усмехнулся, похлопав Луи по спине. Я сглотнула от того, что Гарри вновь так близок ко мне. С одной стороны, это ощущение было очень интимным, а с другой совсем для меня неожиданным. Он заставляет меня желать снять с себя всю одежду, но в то же время хочется просто смотреть на него. Его глаза уставились в мои, ожидая ответа. Я кусала губы, пытаясь найти подходящие слова.

- Я думаю, ты великолепно справился, - прокомментировала я, он кивнул. – Толпа действительно..

- Я заеду за тобой в десять, - Гарри оборвал меня, а я широко раскрыла глаза от удивления. Я взглянула на Луи. Он улыбнулся мне, наверное, потому что знал, что так и будет. Я ударила локтем его в живот.

- Хорошо, - я вздохнула. Глаза Гарри переместились на мою руку.

- Надень что-нибудь сексуальное, ладно? – он подмигнул мне, прежде чем развернулся и пошел в противоположном направлении от нас. Я не заметила, как раскрыла рот.

- Думаю, на сегодня китайский ресторан отменяется. Сейчас восемь тридцать, я должен отвезти тебя домой, чтобы ты успела приготовиться, - мы направились в сторону выхода. Я не могла поверить, что Луи оказался прав. Не знаю каким образом, но как только я увидела Гарри, то через все тело прошелся ток и прилив энергии.

**

- Привет, милая, - я вышла на улицу, замечая Гарри, прислонившегося к черному Range Rover. Я всегда представляла, что именно так и будет выглядеть его автомобиль. Он вполне соответствует его личности и кошельку..

- Привет, - я улыбнулась, будучи не в состоянии скрыть румянец на щеках. Он открыл для меня пассажирскую дверь. Я шагнула внутрь, пристегиваясь. Я смотрела, как он обогнул заднюю часть машины, чтобы занять место водителя.

Из обогревателя подул теплый воздух. Я облегченно вздохнула.

- Куда мы едем? – спросила я, а он неопределенно пожал плечами. Я ломала голову в догадках. Он вырулил на шоссе. Я уверена в то место, куда он вез меня, было чертовски далеко от места, где жила я. Его рука скользнула на коробку передач, переключая скорость. Пару раз он уловил мой взгляд на себе, от чего я неловко отворачивалась к окну.

Я задохнулась, когда он положил руку на мое бедро, нежно поглаживая кожу круговыми движениями. Его глаза остановились на дороге, но улыбка по-прежнему оставалась на его губах. Мы сидели в тишине всю оставшуюся дорогу. Я чувствовала, что сейчас взорвусь от ощущения руки Гарри на своем бедре, особенно потому, что я была одета в платье. 

Мы прибыли в какой-то ресторан. Я никогда не бывала здесь прежде. Красочные огни Рождества довольно-таки поразили меня. Гарри помог мне выйти из машины, ставя ее на сигнализацию. По пути к зданию, рука Гарри устроилась на моей талии. Я тяжело вздохнула от его жеста, как мы зашли вовнутрь.

- Два, - прохрипел Гарри, и женщина кивнула, взяв в руки два меню. Она махнула рукой, приказывая нам следовать за ней. Это место было тускло освещено, все люди были одеты в красивые наряды, а еда пахла просто замечательно. Видимо, это очень дорогой ресторан. От подобной мысли я стала волноваться еще больше.

- Ты собираешься садиться? – спросил он самодовольно. Я посмотрела назад, замечая, что он стоит, отодвинув стул. Я заняла свое место, покраснев и пробормотав «извини». Он сел напротив меня, едва ли касаясь коленями моих колен. 

- Как твой нос? – я усомнилась, разглядывая его нос. Он усмехнулся, пожав плечами.

- Если я чувствую запах твоих духов, то думаю, что вполне нормально, - он почти прошептал эти слова, и я знала, что он сделал это специально, чтобы сделать звук еще более соблазнительно. Кстати говоря, это, черт возьми, сработало. 

Официантка забрала наши заказы, вернувшись с моим спрайтом. Если бы сегодня я выпила хотя бы один бокал, то уверена, что рассказала бы Гарри все, что о нем думаю. Сам Гарри же заказал себе только воду, и я улыбнулась при мысли, что он хочет провести этот вечер без выпивки. Некоторые мужчины напиваются, как звери и при этом все еще верят, что смогут хорошо провести время. Вода, как правило, усиливает самоконтроль. 

- У меня есть еще один матч в ночь на четверг, - пробормотал Гарри, повернувшись ко мне лицом. Его глаза особенно выделялись на фоне его темной рубашки, в которую он был одет. Я смотрела на него так пристально, что чуть не забыла, о чем он сказал мне. – Я хочу, чтобы ты пришла, - его руки коснулись моего бедра, и на этот раз я не смогла сдержать свой писк. Он усмехнулся, ожидая ответа.

- Я работаю утром, - я вздохнула, но глядя на его лицо поняла, что он просто так не отстанет. – Это мой последний день.. Я не хочу провести его в усталости, - продолжала оправдываться я, а его рука мягко сжимала мое бедро. Его глаза переместились на официантку, которая принесла нам нашу еду. Я выпрямилась и улыбнулась ей в знак благодарности. Я посмотрела на восхитительный стейк на своей тарелке. По совпадению, Гарри и я заказали одно и то же, не советуясь. 

- Я действительно хочу, чтобы ты пришла. Без Луи, - сказал Гарри, его глаза смотрели прямо в мои.

- Почему? – поинтересовалась я.

- Ты все равно не поймешь, - он прикусил нижнюю губу, прежде чем облизнул ее. – Ты будешь дома в девять. Ты успеешь, - сурово сказал он, отрезав кусочек мяса. Он быстро проглотил его, сердито посмотрев на меня.

- Нет, я сказала тебе, что не могу, - мой разум прорепетировал эти слова намного увереннее, но с моих губ это слетело мягко.

- Бекка, - зашипел он. Мое сердце екнуло. Он начинал злиться и это немного пугало меня. Он вновь посмотрел на меня, убрав руку с моего бедра. Думаю, он заметил мою реакцию на его слова. – Пожалуйста? – он насупился, сжав зубы. Невинность в его взгляде насторожила меня.

Я закатила глаза, пытаясь сфокусироваться на чем-нибудь другом. Мысль о том, что журнал назвал меня его «скандалом» было еще одной причиной, почему я не пойду на его матч. 

- Журнал, - я поперхнулась, глядя на него. Он нахмурился на мои слова предложения и ждал, пока я продолжу. 

- Со сколькими женщинами ты спал? – я осмелилась спросить. Он заметно напрягся от этого вопроса.

- Это все ложь, Ребекка! – отрезал он, я замолчала в шоке от его громкого голоса. – Если бы это был просто скандал, я бы уже трахнул тебя и все было бы кончено. Но посмотри где мы сейчас. С таким делом не затягивают на две недели, - продолжал кричать он. Я сузила глаза от злости. Он сжал кулаки, тон его голоса был грубым. Все это заставляло мое тело покрыться неприятными мурашками. Я взяла свою куртку и соскочила со стула, выбегая из ресторана. Гарри тихо выругался, и я слышала, как он кинул наличные на стол, прежде чем он пошел за мной.

- Ты не сможешь добраться до дома отсюда, - он позвал меня, но мне было плевать. 

- Я поймаю машину и поеду с тем, кто не ублюдок, - я развернулась, чтобы посмотреть на него. Я пнула дверь, выбираясь на улицу. Куча машин ехала по темной дороге, все, кто видел меня останавливались.

- Ублюдок? После всего, что я сказал тебе?! – я слышала злобный крик Гарри прямо у себя за спиной. – Садись в чертову машину, Бекка, - он стоял всего в сантиметре от меня. Я покачала головой, зная, что мой голос меня подведет. – Отлично, - он вздохнул, взял мои руки в свои и потянул на себя. Я ахнула, чувствуя, как он перекинул меня через свое плечо. Я закричала от его действия, пиная его ногами. Казалось, он даже не чувствовал моих пинков. 

- Гарри, пожалуйста, - я вздохнула от поражения. Я подняла глаза, когда поняла, что мы добрались до стоянки. Он открыл дверь со стороны пассажира. Он усадил меня на сиденье, пристегнул и хлопнул дверью. Я решила, что бежать глупо, в любом случае он отвезет меня домой.

Дверь захлопнулась, он вставил ключ в замок зажигания, чтобы привести машину к жизни. Я откинулась в кресло, отворачиваясь к окну. Мне нечего было ему сказать.

Дорога обратно, казалось, заняла еще больше времени, чем туда. Потому что мы ехали не по нужной улице. Он полностью проигнорировал мое невысказанное возмущение, продолжая вести машину. Я посмотрела на него, пытаясь понять, что он делает. Он заблудился? Нет, конечно, нет. Он вырос здесь.

- Сегодня вечером ты останешься со мной, - проинформировал он. 

- Отвези меня домой, - жестоко потребовала я. Его глаза сверкнули от гнева. Ему, должно быть, сложно со мной, ведь я не соглашаюсь. 

- Если ты поедешь со мной, то тебе не придется идти в четверг на бой, - он нажал на педаль газа сильнее, чтобы повернуть на какую-то улицу. Папарацции сидели, дожидаясь его. Я сглотнула от неожиданного изменения в атмосфере. Я сделаю все, чтобы не пойти в четверг, зная, что я не вытерплю его еще один безумный поединок. 

- Хорошо, - я сказала ему, и отвела глаза, зная, что он опять самодовольно улыбается. Вспышки фотокамер начались прежде, чем мы вообще подъехали к его дому и прежде чем машина вообще остановилась.

Гарри спокойно нашел мою ладонь, переплетая пальцы, будто бы ничего не случилось. Пока мы шли через папарацции, он держал меня близко к себе. Народ кричал различные вопросы, но Гарри не обращал на них внимания. Один даже спросил у меня мое имя, но я решила следовать принципу Гарри – игнорировать их. Гарри быстро достал ключи, пропуская меня в свою квартиру. Я удивленно оглядывала здешнюю обстановку: витражи, серая плитка вдоль всего пола, простые белые стены и бесчувственные картины, висящие на стенах. По правде говоря, это место было противоположно тому, которое я представила у себя в уме.

Я сняла туфли и поставила их рядом с ботинками Гарри. По какой-то причине у меня тряслись руки. Расстояние между мной и Гарри не превышало метра. Я решила осмотреться в одиночку. Прямо от входной двери была прекрасная кухня, сбоку гостиная. Место выглядело, как будто здесь никто не жил. Все было нетронутым и совершенным.

Я последовала на звук хлопающих ящиков, обнаружив Гарри в его спальне. Его комната была, безусловно, отличной от остальной квартиры. Здесь был полнейший беспорядок. Видимо, он тут только спит или делает новые скандалы с девушками, вместо того, чтобы иногда убираться. Я прикусила губу, зная, что снова начинаю злиться.

- Предполагаю, ты не будешь спать в этом платье, - пробормотал он и бросил на кровать черную футболку и облегающие черные боксеры. Я стала разглядывать свои ногти, думая о том, как выйти из этого положения. Но я не могла. Я не могла провести ночь в этом чертовом платье. Мне в нем уже неудобно, потому что оно вечно задирается. Так что я могла себе представить, каково это – спать в нем.

- Спасибо, - я нарушила молчание и взяла черные вещи в руку. Я отвернулась от него и расстегнула платье. Он неуклюже закрыл ящики и вышел из комнаты. Это удивило меня, что он потрудился дать мне пространство для перемен. Я чувствовала себя чуть лучше, когда осталась одна, полностью снимая с себя платье. Я поместила его на стул в углу комнаты. Я надела майку, ощущая поразительный запах его одеколона. Мои пальцы подцепили боксеры, натягивая их на ноги. Со смешком я разгладила материал по ногам. Почему, черт подери, я вообще здесь? Если он думает, что что-то получит от меня, то пусть подумает снова.

- Бекка? – голос Гарри заставил меня подпрыгнуть на месте. Он ухмыльнулся на мою реакцию и шагнул глубже в комнату. Его глаза внимательно изучали мою внешность, как я пыталась себя успокоить. Его тело медленно возвышалось надо мной, его руки удивительно нежно обняли меня, прижимая к своей груди.

- Мне жаль, - пробормотал он, коснувшись указательным пальцем моей макушки. Я вздохнула и положила подбородок ему на грудь, заглядывая в его зеленые глаза. Он выглядел искренним, но я понятия не имела, как выразить это больше, чем просто одним словом. – Прости меня, малыш? – спросил он и я сглотнула. Я просто не могла простить его так легко, наверное, все это входило в его план.

Он вздохнул, переплетая свои руки вокруг меня, оставляя их на пояснице. Я вдохнула его запах. Он был небесным, чтобы вывести меня из-под контроля. Его грудь уверенно касалась моего тела, и ощущение это было восхитительным. Мои фантазии сбывались, но я боялась их осуществить.

- Я собираюсь поцеловать тебя, - смело заговорил Гарри, но по какой-то причине я ожидала этого. Мое сердце забилось быстрее, я лукаво покачала головой. Я не могла сделать это, не после той ночи в клубе. Не говоря уже о вечере в пятницу..

- Я-я не думаю.. – я была прервана на полуслове, когда он коснулся моих губ, оставляя глубокий поцелуй. Его губы не отрывались от моей кожи, движения становились близкими и захватывающими. Его нос толкнул мою голову в сторону, как его влажный язык коснулся моей кожи на шее, медленно проводя этот путь до рта. Я вздрогнула, чувствуя тепло между бедер. Его действия доказывают, что он идеально работает. Его руки ухватились за мои бедра, его губы, наконец, нашли мои, крепко впиваясь. Я застонала ему в рот, и он невольно углубил поцелуй, пробегая своим умелым языком по моей нижней губе.

- Вверх, - скомандовал он, поднимая мои ноги. Я обвила ногами его туловище. Он перенес меня в сторону постели, аккуратно укладывая меня на матрац. Его большие ладони пробежались по моей груди. Ощущения, как ни странно, были приятными, заставляя меня стонать. Его руки вцепились в боксеры, медленно двигая их наверх, к середине моего живота. Мысль о том, как это может случиться пугала меня, но и волновала в то же время. Я почувствовала, как его рука застыла возле моего бедра. Это чувство заставило меня осознать, что именно происходит. Я посмотрела на него в замешательстве, когда он покинул мои губы, приподнявшись с постели. 

- Повернись, - прошептал он, но я не решалась сдвинуться с места. То, как он разговаривал со мной, заставляло бабочек в моем животе бродить по всему телу. Когда я достаточно долго не реагировала на его слова, то Гарри сжал ладонями мои бедра, приподняв так, чтобы я села на его колени. Он попятился к изголовью кровати, поэтому сейчас я была сверху. Кончиками пальцем он пригладил мои волосы, позволяя одной пряди упасть вдоль моего правого плеча. Его руки нашли боксеры, кокетливо освобождая меня от них. 

Меньше чем час назад я собиралась уехать и оставить его. В данный момент я не понимаю, кто я и где нахожусь, но по тому, как его пальцы касаются меня это слишком большая цена, чтобы отказываться от этого. Я чувствовала, как его кудряшки щекочут мое левое ухо. Я невольно захихикала, целуя его в губы. Я прислонила свою голову к его, а он оставил маленький поцелуй ниже моего уха. Я почувствовала мурашки на обнаженной коже моих бедер, где сейчас были его мягкие пальцы. 

- Ты хочешь этого, Бекка? – решительно спросил он, и я кивнула головой, будучи не в состоянии связать предложение. – Скажи мне, - настаивал он, закинув руки мне на живот, чтобы держать.

- Да, я хочу этого, - сказала я, затаив дыхание. Его грудь завибрировала от смешка. Я закрыла глаза от чувства, которое создавал его палец сквозь тонкую ткань моих трусиков. Его губы коснулись моего обнаженного плеча, целуя. Видимо, эта майка большая мне на размера два-три.

- Ты уже мокрая, - он шептал мне множество грязных слов, которые, как ни странно, имели особое преимущество надо мной. Я не могла ему отвечать, потому что была в шоке от того, что кто-то прикасается ко мне таким образом. Гарри был тем человеком, от которого я хотела этого. 

Его рука покинула мой живот, помогая второй снять с меня трусики. Он уверенно провел пальцами по линии моей кожи, вызывая возбуждение. Я почувствовала, как его член стал упираться в меня. Я не могла понять, почему он просто не может взять меня, чтобы мы смогли удовлетворить друг друга?

- Блять, - пробормотал он в мое плечо, без колебания прижимая меня очень близко к себе. Я буквально задохнулась от внезапного жеста, его имя томно спало с моих губ. Он коснулся своей левой рукой моей груди, заставляя меня закрыть глаза. Я не могла поверить, что это заняло так мало времени, чтобы заставить меня раствориться в его объятиях. 

Я снова задохнулась от того, с какой силой он нажал пальцем на мою промежность. Он усмехнулся от моей реакции. Мое сердце колотилось, я почувствовала, как он продолжал входить в меня своими длинными и тонкими пальцами. Поцеловав мою шею, я почувствовала движение его бедер навстречу моим, чтобы удовлетворить его. 

- Третий? – риторически спросил он меня, и если бы я могла говорить, то ответила бы «да». Он не стал ждать ответа, входя в меня еще одним пальцем, от чего чувства просто переполняли мое тело. Прошла пара мгновений, прежде чем меня охватила эйфория.

Я не чувствовала своих ног, и даже не знала, как правильно восстановить дыхание. Его указательный палец потянулся к моему лицо, проникая в рот. Наши глаза встретились. Он продолжал наблюдать за тем, как я облизываю его палец.

- Тебе нужно в душ. Я помогу, - его большие руки осторожно поставили меня на ноги, как он встал с кровати, чтобы взять полотенце. 

Вот и прода:) ПРЕДУПРЕЖДАЮ: В книге много подобных сцен.Кому противно это,проходите мимо. 

Люблю вас ,мои морковочки ♥

The Fighter | rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя