36

8.1K 272 38
                                    

- Мы не можем, Бекка, - строго сказал Гарри, избегая моего взгляда. Я нахмурилась, наблюдая за кудрявым парнем. Он был сбит с толку, как будто пытался не говорить мне чего-то.

- Почему нет? - поинтересовалась я.

- Я не могу просто исчезнуть с карты мира! У меня соревнования, у тебя есть семья и что насчет Луи? Я могу справиться с Джеком и Лиамом, но я не могу убежать в необходимости скрываться всю свою оставшуюся жизнь, - сказал он, почесав затылок.

Я внимательно следила за ним. Он сказал Лиам?

- Джек и Лиам? - переспросила я, заглядывая ему в глаза. Он вновь застыл. - Что здесь происходит? - я подошла на шаг ближе к нему, как грудь Гарри нервно вздохнул. Я взяла его руку, поднося ее к своему лицу. Она была ледяной.

Он покачал головой, вздохнув. Гарри посмотрел на меня с опаской, решившись что-то ответить, но потом закрыл рот.

- Ты можешь все мне рассказать, Гарри. Я твоя девушка, - напомнила я, уверенно сжимая его руку.

Я пришла сюда, сходящая с ума от злости, а теперь утешаю его. Я должна оставаться сильной, дать ему почувствовать свою поддержку. Но, конечно же, это невозможно, потому что это Гарри.

- Блять, Бекка. Впервые в жизни у меня появилась девушка, но все, во что я втягиваю ее - это полнейшее дерьмо, перемешанное с драмой, - он застонал, нахмурившись и закрыв глаза.

Я сделала глубокий вдох, стараясь оставаться спокойной. С каждой секундой у меня возрастало желание наорать на него, ударить или вообще уйти. Но один лишь взгляд на его измученное лицо отбило у меня все причины поступать подобным образом. Очевидно, что-то не так, раз он не может просто надрать кому-нибудь задницу и угомониться.

- Если ты мне не скажешь, то у нас ничего не получится, - я жестом показала на расстояние между нами. Гарри поджал губы.

- Даже блять не говори мне подобные вещи, - зло кинул он. - Мы не расстанемся сегодня вечером, не таким образом. Я хочу рассказать тебе все, но я просто не могу, - он прищурился, изучая наши соединенные руки. Он высвободился и отошел от меня.

Я молча рассматривала его сжимающийся-разжимающийся кулак. Каждый раз, когда он сжимал, руку я морщилась, в ожидании того, что он что-нибудь уничтожит, но этого не происходило. Его дыхание было неровным, а лицо странным образом покраснело.

The Fighter | rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя