35

8.3K 269 6
                                    

Я провела семь абсолютно бесполезных часов в своей квартире. Первые пять были потрачены на моем диване с чипсами и сериалом «Ходячие Мертвецы», а остальное время я просидела в ванной, раздумывая обо всех возможных способах ссор с Гарри.

Но это не стоило моего времени. Либо мы будем в месте после сегодняшнего вечера, либо нет. Все зависит от того, захочет ли он извиниться или продолжать врать мне дальше. Еще хуже, чем было раньше.

Неужели то, что он скрывает от меня так важно? Если бы он с самого начала сказал мне, что по-прежнему тусуется с этой компанией, то я не восприняла бы это так тяжело. Но сейчас слишком поздно. Уже как месяц поздно. Я познакомила его со своими родителями, ради всего Свя..

Мои мысли прервал телефонный звонок. Я что-то проворчала себе под нос, увидев имя, высветившееся на дисплее.

- Бекка? - проговорил Гарри.

- Гарри? - я скопировала тон его голоса, и он усмехнулся.

- Мы больше никуда не едем, - сказал он. - Я в настроении, чтобы самому приготовить что-нибудь своей девушке, - его голос был резким и уверенным, что заставило меня улыбаться, как дура.

Одновременно он такой милый, но и такой мудак.

- Хорошо, - задиристо ответила я, стараясь не выдавать своей разочарованности в нем. Надеюсь, он как-нибудь поймет мой намек, чтобы я больше не старалась показать ему, как он блять облажался.

- Надень те каблуки, малыш, - Гарри понизил голос. Очевидно, он находился не один. Я боролась с каждым порывом спросить его, где он был, но я не хочу ломать свою игру.

- Хорошо, - снова ответила я, поглядывая на черные каблуки с прошлого вечера.

Я слышала, как Гарри засопел, пытаясь отдышаться. Я почти увидела, как по его груди скатываются капельки пота, волосы завязаны банданой и его сосредоточенное лицо.

- Ты в порядке? - спросил он более серьезно.

- Да, - ответила я быстро. Мм, круто. Даже не запнулась. - Когда ты приедешь?

Он затих, вероятно, посмотрев на часы.

- Через тридцать минут. Скоро увидимся.

- Пока.

Что ж, это был очень неудобный разговор. Если сегодня вечером будет что-то подобное, то я, скорее всего, попытаюсь покончить жизнь самоубийством. Или вообще отменю встречу. Кого я обманываю? Я собираюсь повеселиться сегодня вечером, в чем мне помогут короткое фиолетовое платье и черные каблуки.

The Fighter | rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя