Руки Гарри ухватились за мои, чтобы поднять с дивана. Он усмехнулся, когда я ловко запрыгнула на него, обхватывая ногами его за торс. Он посмотрел на меня, его зеленые глаза пристально вглядывались в мои карие.
- Я не думаю, что смог бы продержаться без этого несколько месяцев, - выдохнул он, его пухлые мягкие розовые губы прикоснулись к моей бледной коже, невольно заставляя простонать что-то невразумительное. Его язык спускался ниже к шее, оставляя несколько темно-красных засосов. Руки Гарри удобно устроились на моих бедрах, слегка сжимая их. - Я блять куплю тебе этот ноутбук, - прошипел он, изучая меня будто бы насквозь своими потемневшими зелеными глазами, в то время, как мои руки бесцельно бродили по его голой груди.
Улыбнувшись, я кивнула, потянув его на себя за волосы на затылке. Наши губы соединились до такой степени прекрасно, что этот жест вызвал ощущение объединения наших бедер вместе. Гарри застонал, направляясь в мою комнату, но при этом, он не упустил возможности стащить с меня майку.
Гарри открыл дверь моей спальни ногой, откинув майку на холодный деревянный пол. Его дыхание было кротким и неровным, а губы продолжали атаковать открытые участки кожи на моей груди. Я откинула голову назад в полном удовлетворении. Сердце чуть ли не остановилось, когда я перестала ощущать его руки на своих бедрах.
Мои глаза расширились в облегчении от того, что я упала на мягкую кровать. Он улыбнулся на мою реакцию. Я была в таком ошеломлении, что позабыла, зачем мы вообще пошли в спальню.
Он взъерошил свои кудри, прежде чем облизнул губы. Его зеленые глаза уставились на меня, как я приподнялась на локтях, чтобы тоже взглянуть на него.
- Да? - я выгнула бровь, и он пожал плечами. Я наблюдала за его грозным взглядом. На моих губах тут же заиграла маленькая ухмылка, когда он стал снимать с себя свои джинсы. Он был одет только в одни свои черные облегающие боксеры. Мне не оставалось другого выбора, как только взглянуть на его выпуклость. Немалых размеров, причем.
- Распусти свои волосы, - приказал он, засунув руку в карман своих джинсов. Я подчинилась, распуская небольшой хвост, который красовался на моей голове до этого момента. Я откинула волосы назад, а Гарри достал маленький пакетик из фольги.
Я изменила свою позицию на кровати, тем самым находясь теперь на коленях перед самым восхитительным человеком на свете. Мои трусики намокли, в горле все пересохло, и все это только из-за того, что он стоял передо мной в одних боксерах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Fanfiction".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...