ᴇᴠᴀ ᴍɪᴋʜᴇᴇᴠᴀ,21 год,все мои странности знали только они,мои глупые шутки,подколы и привычки понимали только они,я с каждым днём понимаю,что не справлюсь.
ᴠʟᴀᴅ ᴛᴇʀᴇɴᴛʏᴜᴋ,23 года,он любил курить на балконе в 5 утра,пачка сигарет была его единственной радостью,не успев узнать что то,он начинает психовать.
ᴀʟᴇxᴇʏ sɪᴍɪɴᴏᴋ,25 лет,иногда ему нужно просто уйти на дно,ограничить себя в общении с кем то,исчезнуть чтобы разобраться в себе.
ɢʀɪɢᴏʀʏ ʟʏᴀᴋʜᴏᴠ,27 лет,иногда ему хочется очень сильно поговорить со мной,и спросить как у меня дела,и как прошёл очередной ужасный день.
ᴀʀᴛᴇᴍ ɴɪᴋɪᴛɪɴ,21 год,ужасное чувство когда он сидит ночью один,хочешь с ним поговорить,но потом понимаешь,что у него есть любимая девушка.
как вы уже поняли мы живём вместе в трап доме в Москва,где постоянно что то случается,каждый день это как пытка с крысами,только в этой ситуации я белый мышонок.утром мы проснулись под очередные выходки Ляхова который включает свои треки,лениво встав в постели,и посмотрев на часы,я направилась в зал общения где сонные парни пили чай.
бля,зачем так делать,мы все люди,я уснул только 2 часа назад?-сказал Терентюк с недовольным лицом.
ему делать нечего просто,либо выпил кофе который я спрятала-я подмигнула Грише.
мне кажется здесь дело не в нём,а в том,что мы живём как в крысятнике-Лёша опустил взгляд вниз.
посмотрев на ребят,я достала молоко из холодильника,и ждала полного ответа на предложение Алексея,чувствовала то,что они недоговривают,и пытаются правильно преподнести это.
мы долго молчали,но Евуль,но сегодня переедут Лера,Кристина,Ксюша-сказал с гордостью Артём.
ну окей,надеюсь они нормальные девчонки не то,что вы,ладно,целую каждого,я на пробежку-взяв телефон со стола произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜ
Fanfictionмы не страдаем фигнёй по поводу того,чтобы зарубить бабла,обычный день,и обычный завтрак может поменять нашу жизнь с ног до головы,почему так получилось?мальчики взрослеют,а мы лишь влюбляемся в грубых парней.