- 12 часть

399 22 0
                                    

тебя не пугает чувство одиночества?посмотри на Влада,он бегает за тобой,а ты трахалась с Жоасом-сказал Артём.

я ничего не понимаю в этой жизни,иногда хочу переехать из Москвы обратно домой где меня никто не будет трогать-произнесла я через слёзы.

знаешь,я не любитель успокаивать девушек,и давать советы,но думаю тебе стоит присмотреться к Владу-он положил на меня ладонь.

тяжело вздохнув,и покивав головой мы оба вышли из комнаты обратно в зал общения.ребята пили чай,и пытались понять,что произошло несколько минут назад,Влад переписывался с кем то в телефоне,и мило улыбался,Гриша и Кристина обсуждали новую поезду на море,и выбрали билеты.

мы потихоньку теряем близких нам людей,и это плохо-сказал Гриша.

бывает,это жизнь,может быть мы встретим кого нибудь,хер знает-сказала Крисс.

да уж,я кстати сегодня ночью попрошу вас не выходить из комнат,я кое кого приведу - сказал Терентюк.

всм?кого?-спросила я у парня.

ревность милашка?я думал мы друзья-сказал Терентюк через смех.

я лишь закатила глаза,и посмотрела на время 1:20,мы разошлись по комнатам,и занимались своими делами,но по храпу Артёма можно было понять,что он уснул,мысли о том кого Влад может привести не давали мне покоя,и решив выйти из комнаты,я подошла к двери Влада собравшись с силами,я зашла внутрь.

нихуя,у тебя девушка есть-сказал незнакомый парень.

да бля,это Ева,подруга моя,блять,я же просил-сказал Влад.

а,ой,я думала ты один -произнесла я.

я хотела закрыть дверь,как незнакомец пригласил посидеть с нами,отказаться от такого,я не могла поэтому я села возле Влада.

не смотри только своими глазками на Ваню,а то получишь-сказал Влад.

пиздец,бро,ей смотреть вообще нельзя на меня?-сказал Ваня.

Влад лишь приобнял меня,и положил свою голову на моё плечо,я слышала его сердцебиение,и как вкусно от него пахло,поцеловав его в щёку,я ещё больше прижалась к нему.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя