- 15 часть

372 21 0
                                    

утром,я проснулась от запаха вкусных по моему мнению блинчиков,накинув на себя толстовку Влада,я спустилась на кухню где Кристина рыдала взахлёб.

что случилось с Кристиной?-спросила я наливая воду в стакан.

Ева,я видела ночью клоуна,и я не шучу,он смеялся,а потом оставил записку где было написано"беги"-сказала девушка через слёзы.

сев на стул,я стала пить воду,и думать над всей ситуацией,Кристина не могла врать да ещё так нагло,странно только то,что парни не верят этому,и ссылаются на то,что мы пересмотрели ужасов.

девчонки,скажи правду,вы это выдумали только потому что увидели обстановку в доме-произнёс Артём.

да не,бля,Ева тоже видела ночью вроде в 3 часу,не суть-ответил Влад.

мы приняли решение собрать вещи,и уехать обратно домой из-за истерик Кристины,взяв вещи,и немного еды в дорогу,мы сели в машину,на этот раз за рулём был Влад,Артём сел рядом со мной,и у нас завязался разговор.

я вижу у вас что то получается?-спросил тихим тоном Артём.

нет,мы друзья,да и ничего не получится Тём,я не в его вкусе это видно-ответила я парню.

да ладно тебе,ты симпатичная девушка,просто наменки ему на это-Артём перевёл взгляд на Влада.

у него девушка появилась,Вика вроде,поэтому он и так легко согласился поехать обратно-подчеркнул Гриша.

опустив голову вниз,я стала думать над словами Гриши,почему он так ведёт себя со мной?что ему нужно?и почему он мне ничего не сказал?но из мыслей меня вытащил нудный голос Артёма - выходим.выйдя их машины,я быстрым шагом направилась в свою комнату раскладывать вещи,в комнату зашла Кристина.

ты это,не верь Грише,это его менеджер,а так удачи вам-девушка подмигнула мне.

круто,только это и мечтала услышать-ответив сарказмом девушке,я легла на кровать.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя