- 23 часть

297 20 1
                                    

разбирайтесь сами,просто Влад,не дави на неё,ещё придёт время-девушка ушла.

"pov Евы"

я проснулась где то через 2 часа,и стала искать взглядом Влада,парня не было в комнате,как только,я хотела выйти мне позвонил Лёша.

ооо,впервые за долгое время ты решил позвонить.

привет Ев,не хочешь с Владом к нам приехать?

отличная идея,как только найду его,то сразу пойдём собирать вещи,скинь адрес только.

я скинула трубку,и стала искать Терентюка только уже на улице,зайдя на задний двор где обычно мы асе сидим вечером,я заметила как Лера целуется с Владом на диване.

Влад?-сказала я громким тоном.

Ева,это не то,что ты поняла-он встал в дивана.

побежал вся в слезах в дом меня встретил Артём который шёл мне навстречу,мы зашли в его комнату,и закрыли дверь,парень посадил меня на кровать,и сел рядом.

мадам,к чему истерика?-он поправил мою толстовку.

Влад...с Лерой... целуются... там.. - произнесла я через слёзы.

тише Ев,будь умнее Влада,покажи как тебе похуй на это-он улыбнулся.

опять твоя психология к которой ты придерживаешься?-я посмотрела на парня.

я тебе постоянно даю советы из психологии,и ничего,живая-он приподнял бровь.

тем более ты уже успокоилась,тебе просто нужно вовремя успокаивать-он улыбнулся.

спасибо Тём,я благодарна тебе-я обняла его.

а Лера всегда была шлюхой,да,я и знал,что еу нравится Влад,просто появилась ты,и всё-парень заметно загрустил.

ты скучаешь?-я вопросительно посмотрела на него.

да нет,просто у всех есть пара,а я как одиночка - он засмеялся.

Тёма поддерживал меня как мог,и мы пришли к решению,что нам с Владом нужно взять паузу в отношениях,написав ему сообщение,я пошла с Артёмом вниз где сидела Лера.

бля,Ев,ты чувствуешь воняет чем то?-он посмотрел на меня.

в смысле,чем?-я стала смотреть по сторонам.

шлюхой-Тёма засмеялся,и взял меня за руку.

мне стало как то неловко,но мы с ним просто лучшие друзья,и думать о чём то другом не могу.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя