- 19 часть

334 17 0
                                    

хорошо сняли,я довольна вами,чем собираетесь заниматься?-спросила девушка сев на кресло.

вообще не знаю,ребята уехали,хата полностью наша,может быть тусу устроим по поводу видео-сказал Влад целуя меня в щёку.

ну я рада за вас,а ты Ева побольше появляйся у нас в студии,может быть шоу сделаем-она подмигнула мне.

мы вышли из студии,и сели обратно в машину,мы уже собираюсь уезжать как мне позвонила Крисс.

привет Ева,можете нас забрать с аэропорта?

да,конечно Крисс,ждите.

я отложила телефон,и Влад вопросительно посмотрел на меня.

Влад,поехали заберём ребят с аэропорта,давай только без вопросов.-я положила свою руку на его.

малыш,я понял-он улыбнулся.

уже через 15 минут ребята были в машине,и рассказали,что им нельзя вылетать ещё 5 месяцев из-за какой то причины,но мы всё равно устроим тусу только по этому поводу,по приезду домой Гриша,Влад поехали за алкоголем,а Крисс,я,Артём остались ждать их.

ну рассказывай,как у вас с Владом отношения?-Крисс улыбнулась мне.

да никак,хочется чего то нового,а то постоянно дома,туса-сказала я улыбаясь.

да бля,девочки,вы думаете это так легко?он наверное ещё стесняется делать что то-сказал Артём.

ну не знаю... - через смех ответила парню.

Гриша и Влад уже были дома,мы только ставили алкоголь на столы,и ждали прихода ребят.

бля,плохая идея про тусу,лучше бы поспали-сказал сонный Гриша.

тебе лишь бы поспать-сказала я посмотрев на парня.

через 2 часа наш дом был полностью забит реперами,и шлюхами которые сосут под столами,сказать про то,что я хотела тусу?я не хотела её ,как будто чувствовала что то,Влад и другие ребята курили на улице,а я с девчонками не нашла общий язык,а если быть точнее Кристина общается с девушками которые кроме денег ничего не знают. я вышла на улицу в надежде на то,что Терентюк и другие ребята не увидят меня в таком состоянии,и просто просижу всю тусу на улице в телефоне.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя