по приезду туда,Гриша взял меня за руку,и познакомил со своими друзьями,Роберт,Ваня,Влад (пинк)парни осмотрели меня с ног до головы,и Ваня улыбнувшись взял Гришу за шею,и отвёл за угол.
та нахуя девушку соды припёр?он блять сюда приедет,и нам пизда всем,во ты,именно ты,видишь нас последний раз в жизни - парень смотрел по сторонам.
бля,бро,я знаю,что делаю,они расстались,ей поддержка нужна,а ты хуйнёй страдаешь - Гриша подошёл ко мне.
а почему ты Ева? - спросил Роберт смотря на меня.
эм,а почему ты Роберт? - я посмотрела на руки парня.
мы засмеялись,и прошли в комнату Гриши где он проводил большую часть времени,там стоял стол с разными листами,ручками,кепки,шорты,толстовки,и красивый вид из балкона,который мне запал в душу с первого взгляда.
дропнуть альбом не хочешь? - спросил пинк глядя на меня.
я не занимаюсь репом пока что - я улыбнулась.
давай помогу?классно будет,тем более быстро наберёшь прослушивания,да и внешность красивая - он подмигнул мне.
нет,извини,попозже как нибудь - я села на кресло.
она стесняется,давайте просто оставим её? - сказал Роберт который сел рядом со мной.
парни обсуждали будущий альбом,и Гриша показывал новую коллекцию мерча,который должен выйти на днях,я внимательно слушала,и иногда думала о том,как ему плохо на душе,но парень не показывал этого,меня удивляло такое поведение,решив написать ему смс,я взяла в руки телефон.
когда ты домой меня сможешь отвезти?
ты хочешь к Терентюку?
нет,я устала.
давай останемся сегодня здесь?а завтра уже будем думать по поводу жилья.
в смысле?мы будем жить вместе?
возможно.
я убрала телефон,и посмотрела на Роберта,парень протягивал мне шоколадку,и просматривал на мой карман в котором лежит записка,открыв её,там было написало «пожалуйста,не переживай по этому поводу,Роберт.» я улыбнулась,и кивнула парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜ
Fanficмы не страдаем фигнёй по поводу того,чтобы зарубить бабла,обычный день,и обычный завтрак может поменять нашу жизнь с ног до головы,почему так получилось?мальчики взрослеют,а мы лишь влюбляемся в грубых парней.