пиздишь,зассал,что Ксюша поедет,хахаха,зассал-произнёс Артём.
больше в моей жизни Ксюши нет,и не будет,говорить причину не собираюсь,отвали-тяжело вздохнул Лёша.
это всего лишь ссора,Лёш,я не виновата,что уезжаю ,а ты как парень не захотел со мной ехать.. - со слезами на глазах сказала Ксюша.
посмотрев на Лёшу, парень заметно занервничал,было такое чувство,что сейчас все будут за девушку,и кинут друга.
ты обманываешь себя в первую очередь,а потом только всех,ты любишь её,просто поговори с ней-шопотом сказала я парню.
я действительно тебя люблю,но ребята будут против,чтобы я продолжал свою карьеру в Питере,здесь моя семья-дрожащим голосом произнёс Лёша.
мы не будем против,это твоя жизнь,только пожалуйста будь на связи,когда вы уезжаете?-спросила Кристина.
завтра...поэтому не хотел,я.. я буду скучать по вам,но,дом скоро будет без сими,и его шуток-произнёс парень.
взяв девушку за руку они пошли по комнатам чтобы собрать вещи для будущего переезда,ребята моментально загрустили,а я лишь взяла кружку воды,и выпила всё за раз-так я останавливала слёзы.
нужно жить дальше ребят,а про батуты давайте рил сгоняем-сказал Влад.
мы все согласились,и стали заниматься своими делами,мальчики ушли на улицу чтобы покурить,а я с Кристиной и Лерой пошли в комнату.
да уж,она даже нам не сказала про это может быть она не доверяет нам? -спросила Лера.
да ладно вам,она уже взрослая девочка,да и Лёха красавчик-сказала я со смехом.
сев на кровать возле окна где спала я мы сделали фотографию которую после залили в инстаграмм на мой аккаунт:
всё таки Еве идут толстовки и белые носки -сказала сквозь смех Кристина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜ
أدب الهواةмы не страдаем фигнёй по поводу того,чтобы зарубить бабла,обычный день,и обычный завтрак может поменять нашу жизнь с ног до головы,почему так получилось?мальчики взрослеют,а мы лишь влюбляемся в грубых парней.