под подушкой - указав взглядом еа подушку,я улыбнулась.
мы переоделись,и направились к дому Леры,рассказывать про ту ситуацию Грише не хотела бы,и портить настроение тоже,и через несколько минут мы уже сидели у Леры.
а ты чего без Влада? - спросила Лера с улыбкой.
мы расстались - посмотрев на Гришу,ответила я.
Лер,мы вообще-то по делу приехали - произошёл Ляхов смотря в окно здания.
ещё не готово,только через пол года,я понимаю твоё положение,но перенесли - девушка встала со стула.
парень кивнул головой,и мы вышли из дома,мне стало интересно,что может случится через пол года.
Гриша,а что случилось? - я остановила его.
через пол года,я смогу уехать от сюда,и начать новую жизнь,возможно в Венгрии - он улыбнулся.
ты серьёзно?а как же друзья?карьера?
ну,ещё время есть подумать над этим,я не давал точный ответ - он тронул мой нос,и сел в машину.
сев в машину мы отправились "в мой новый дом" по приезду туда ребята нас встретили странно,и возможно что то хотели скрыть.
бля,может быть вы погуляете несколько часиков? - спросил Роберт смотря назад.
нет,а что происходит? - спросив к Вани,я прошла немного вперёд.
Ваня не успел ничего сказать как из комнаты выходит Терентюк,и смотрит с улыбкой на лице на меня.
я искал тебя Ев,возвращайся - он обнял меня.
Влад,нет,оставь меня пожалуйста,я не люблю тебя - оттолкнув его,я тяжело вздохнула.
он ударил кулаком об стену,и вышел из дома,подумав про то,что он быстро сдался,я зашла в комнату и села на кровать,зайдя в инстаграмм мне написал Артём,и предложил встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜ
Fanfictionмы не страдаем фигнёй по поводу того,чтобы зарубить бабла,обычный день,и обычный завтрак может поменять нашу жизнь с ног до головы,почему так получилось?мальчики взрослеют,а мы лишь влюбляемся в грубых парней.