- 21 часть

305 18 0
                                    

Гриша,я не могу ответить на твой вопрос,возможно отношения с Крисс не твоя судьба-я улыбнулась.

я хочу отношения как у вас,ты за ним как за стеной,тебе похуй на то,что он курит,бухает-он вздохнул,и искал в кармане ключи от машины.

ключи то у меня,и про отношения.. не всё так просто как кажется,он сложный человек,но..попробуй познакомиться с Викой-я показала ему фотографию.

нет,я лучше останусь пока с Крисс,если она сама не кинет меня-он засмеялся.

белая ночь,летний ветерок,и только сидя с другом на пороге я  понимаю,что уже через несколько недель мне придётся снова заниматься карьерой, из мысль меня прервал голос Артёма.

э,Михеева,опять думаешь о голом Владе?-через смех произнёс Никитин.

фу,нет,что случилось?-я посмотрела на парня.

иди твой жених зовёт тебя-он указал на дверь.

я встала с порог,и направилась через толпу танцующих людей,зайдя в комнату Терентюку по внешнему виду было плохо ,сев рядом с ним,он взял меня за руку.

извини,что видишь меня в таком состоянии - он закрыл глаза.

ничего,мне придётся привыкать-я поцеловала его в лоб.

парню стало плохо,и он вырвал,обняв его,я стала успокаивать его,хотя ему было всё равно на это.

Ев,я всего лишь блеванул,а не подыхаю-через смех произнёс Влад.

ну знаешь,я хотела поддержать тебя,а ты как всегда-я поцеловала его.

я достала из кармана детские колечки белого цвета,один я дала Владу,а другой одела на свой палец, парень сделал так же.

не думал,что в таком состоянии получу кольцо с мишкой-он засмеялся.

Влад блин,других колец,я пока не хочу....-я посмотрела на него.

ты не доверяешь мне?-он улыбнулся.

не в этом дело Влад,рано всё равно для семьи-я легла рядом с ним.

мы влились в поцелуй,парень сжимал рукой мою талию,оказавшись снизу,Влад оставлял засосы по всему телу,я лишь тихо постанывала.Завязав хвост,я принялась делать парню приятное,он держал меня за голову,и тяжело дышал,после этого он поставил меня раком,и вошёл грубо и быстро..через 2 часа мы закончили.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя