ты стал употреблять? - аккуратно спросила у нервного парня.
да,возможно ты права-он вышел из комнаты.
я осталась в комнате совсем одна,открыв телефон,я увидела куча фотографий с Владом,даже те которые мы делали 2 года назад когда были друзьями,я не плакала,а зачем?человек сам сказал,что не хочет иметь со мной никаких отношений,но я понимала,что со мной разговаривал не тот Влад который был раньше,воздействие наркоты сказалось на нём,и это надо решать,встав с кровати,я направилась в комнату Артёма.
ну как?померились?-парень улыбнулся краем губ.
нет,всё только хуже стало,мы теперь окончательно расстались-взяв шприц со стола парня произнесла я.
Лера оставила здесь,не понимаю для чего-он пожал плечами.
Тём,мне кажется,я знаю от чего этот шприц-я улыбнулась.
ты меня пугаешь Ев,я не понимаю тебя,ты думаешь,что она вколола ему это во время встречи?
да,пойдём к Владу-я вышла из комнаты.
реакцию парня нельзя было предугадать,но думаю его отпустило,и эта Лера просто смотрит на то как он просит "добавки" зайдя в комнату,я увидела Влада который сидел на кровати,и разговаривал с Лерой,посмотрев на нас он спросил.
в чём дело Ев?-Терентюк произнёс так как будто ничего не случилось.
достав шприц из кармана толстовки,Артём рассказал ему правду,и всю информацию о этом наркотике,Лера конкретно испугалась,забрав телефон,она выбежала на улицу,Никитин оставил нас.
мне кажется теперь нельзя от тебя отходить-сказала я через смех.
извини,я поступил очень хуёво-Влад поцеловал меня.
ты не виноват,давай просто забудем про эту ситуацию?-я улыбнулась.
серьёзно?просто забудем?почему ты не устраиваешь мне истерик как это было с другими?
ну да,а зачем?мне кажется,я доверяю тебе,и не хочу с тобой ругаться из-за всякой фигни,тебе не 16 лет,чтобы контролировать тебя - я обняла его.
выйдя из комнаты нас встретил Артём который с кем то разговаривал по телефону,услышав только "люблю тебя"мы поняли,что у друга появилась девушка.
так,я уеду там по делам,меня не ждать,и не звонить-он обнял меня,и вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜ
Fanfictionмы не страдаем фигнёй по поводу того,чтобы зарубить бабла,обычный день,и обычный завтрак может поменять нашу жизнь с ног до головы,почему так получилось?мальчики взрослеют,а мы лишь влюбляемся в грубых парней.