- 2 часть

661 26 0
                                    

стой,ты никогда не бегала по утрам,что то случилось?-с тревожным лицом Гриша посмотрел на меня.

я улыбнулась парню,и дала понять знаком,что всё хорошо,а про пробежку вычитала в интернете,что помогает хорошо спать,выйдя на улицу меня остановила сильная мужская рука,повернув голову увидела сонного Влада.

я с тобой побегаю,не хочу потом стоять на твоей могиле-он мило улыбнулся.

мы все когда-то там будем,ты расскажи лучше про девочек,нравится одна хоть?-с дрожащим голосом произнесла я.

нет,они прикольные конечно,но не в моём вкусе,у Ксюши нет молодого человека,а Кристина девушка Гришки,Лера девушка Артёма,а Лёха пока не нашёл-парень посмотрел на меня.

Ксюша и есть девушка Лёши,он рассказывал про неё неделю назад,просто слушать надо-обратила внимание на это.

я не обращаю на такие вещи особого внимания,и тебе советую не лезть в такие вещи-он улыбнулся.

после этих слов мы посмотрели друг на друга,и засмеялись во весь голос,посмотрев на часы и увидев 8:20 мы отправились на пробежку,свежий воздух не смотря на то,что мы живём в Москве,пение птиц,и люди которые спешат на работу.бегать долго не пришлось,на мой телефон раздался звонок от Лёши,взяв трубку парень произнёс.

быстрее идите домой,они уже приехали,жду.

нам нужно домой идти,они приехали уже-произнесла я посмотрев на парня.

Влад тяжело вздохнул,и направился в сторону дома,посмотрев на грустного парня,я пошла за ним,от дома мы далеко не убежали,поэтому уже через несколько минут стояли на пороге,напоследок посмотрев друг на друга мы прошли в зал общения из которого доносились громкие звуки смеха.

сейчас должны прийти Ева и Влад,они наверное не очень будут рады вас видеть,но думаю вы найдёте общий язык-произнёс со смехом Артём.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя