- 11 часть

406 21 0
                                    

Михеева,мне всё же будет непонятна эта вся ситуация,надеюсь ты объяснишь мне всё потом-сказал Терентюк.

я кивнула головой,и мы отправились домой,всю дорогу я смотрела лишь скучные новости в инстаграмме,и думав о том,что же я скажу Владу,в какой то момент у меня было чувство,что Терентюк меня просто ревнует,а на самом деле мне ужасно стыдно,что я переспала с мало знакомым парнем.

приехали-сказал грубым голосом парень.

выйдя из машины,я вдохнула свежий запах цветов которые росли рядом с домом,я прошла внутрь где стала пить воду кружками.

воу,воу,сушняк что ли?-поинтересовался Артём.

нет,нет..просто вода вкусная у нас оказывается - ответила я грустному парню.

Тёма лишь покачал головой,и направился в свою комнату,ребята обратили внимание на это,но решив ему не мешать стали заниматься своими делами.

вам реально всё равно на Артёма?-спросил Гриша.

нет,но,вам лучше остаться здесь,а то мало ли-ответила я.

а,ну да,она у нас разбирается в парнях,да Ева?-спросил Влад.

лучше бы ты молчал-я ударила его по щеке.

зайдя в комнату Артёма,парень сидел возле окна с сигаретой в руке,сев рядом с ним,он обратил на меня внимание.

ты же знаешь,что я не люблю этого-сказал парень.

что случилось Артём?-спросила дрожащим голосом я.

я с Лерой расстался,я уже ничего к ней не чувствую,она для меня чужой человек,мне иногда кажется,что она со мной была тупо из-за статуса - сказал через боль парень.

почему ты так решил?в отношениях нужно давать друг другу хоть 1 шанс,это нормально-подчеркнула я.

нет,Ев,с меня хватит,она ненормальная,и я хочу чтобы она уехала из дома-сказал Артём.

в этот момент в комнату забежала Лера вся в слезах,она в руках держала шопер с вещами.

Лера,ты куда?-поинтересовалась я у девушки.

подальше от него,извини Ев,я не люблю его,прощай-девушка вышла из комнаты.

закрыв лицо руками,я стала переваривать все ситуации которые произошли за весь день.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя