- 4 часть

517 26 0
                                    

"pov Гриши и Артёма"

мы взяли из холодильника виски,и направились в сторону комнаты Влада который 100% никого не ждёт,и пытается убрать эту злость сигаретами,успокоительными.зайдя в комнату как мы,и ожидали Влад курил.

я же просил не входить в мою комнату когда,я в таком состоянии?-он повернулся к нам.

сори,не хотели оставлять тебя в таком состоянии,тем более мы не с пустыми руками-Артём достал из-за спины виски.

тем более нас Ева отправила,и если мы вернёмся назад она будет расстроена,и отпиздит всех-с улыбкой на лице произнёс Гриша.

у Влада на лице появилась улыбка,он спокойным шагом дошёл до кровати,и сел на неё,показывая чтобы парни убрали алкоголь,и просто хочет поговорить по душам.

"pov девочек"

мы зашли в комнату где девочки сразу заняли свои кровати,и принялись раскладывать вещи,на самом деле они интересные,и с ними можно найти общий язык,я посмотрела на Ксюшу которая была грустной.

Ксюша,что то случилось?расскажи,мы теперь семья-я посмотрела на неё.

да с Лёшей сильно поругались,я не знаю как с ним помириться-девушка говорила это через слёзы.

повтори с ним сегодня,прям сейчас,может быть всё будет хорошо,а так я верю в тебя-я обняла Ксюшу.

слушай,а Влад твой парень,илм он свободный парень?-спросила Кристина.

эм,ну,он не мой парень,мы просто друзья-ответила я.

девочки мило улыбнулись,и вышли из комнаты сидеть одной не хотелось вовсе,поэтому я прошла на кухню где ребята играли в карты,сев за стол,Гриша предложил один вариант отдохнуть.

давайте сгоняем на выходных на батуты,и не надо говорить,что это для детей-сказал парень.

на выходных?бля,были вроде другие планы - произнёс Лёша.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя