я понимаю,что тебе трудно поверить мне,но в её аккунте фотографии с мужем,и детьми-Крисс показала мне фотографии.
я верю Крисс,просто зачем Грише надо было врать мне?-я отложила телефон.
ну знаешь,Гриша и Влад тоже хорошо общаются,а ты такая девушка,что можешь причинить боль-она поправила мои волосы.
поговорив немного с девушкой,я поняла,что она хороший собеседник,но доверять девушке,я не собираюсь - тупая привычка с детства,лениво выйдя из комнаты,я направилась на кухню за клубникой,за столом сидел злой Терентюк с куча таблетками.
упс,клубника отменяется значит-сказала я посмотрев на стол.
сколько можно объяснять,что это мои проблемы,и ты сюда вообще не вписываешься-парень ответил холодно.
может быть тебе стоит сходить к психологу,а не выпивать сразу по 10 таблеток?-я присела к парню.
мне сказали,что нужно бороться с этим,но после смерти матери,я уже ничего не чувствую-он тронул мою руку,и посмотрел в мои глаза.
Влад,у тебя всё получится,просто найди человека который тебе нравится,и попробуй начать отношения-я улыбнулась,но чувствовала некую боль.
ох,малышка,я понимаю,что тебе больно,улыбка не настоящая-сказал парень трогая меня за ногу.
не понимая того,что парень сказал,я вцепилась в его губы тем самым прижимаясь к нему,он моментально положил меня на диван,и подхватил волну поцелуя,одним движением руки молодого человека,я уже лежала без белья,и он оставлял алые засосы по всему телу,поцеловав его в губы,и кивнув головой он вошёл в меня грубо,и старался утешить мои громкие стоны поцелуями,от резкой боли,я царапала спину,торс Влада,он закатывал глаза от удовольствия,и просил стонать тише,мы оба кончили.
давай попробуем побыть в отношениях?-спросил парень обнимая меня.
я согласна-поцеловав Влада ответила я.
мы сидели на диване,и делали фотографии для инст,ну и для личного архива:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜ
Fanficмы не страдаем фигнёй по поводу того,чтобы зарубить бабла,обычный день,и обычный завтрак может поменять нашу жизнь с ног до головы,почему так получилось?мальчики взрослеют,а мы лишь влюбляемся в грубых парней.