- 10 часть

425 25 0
                                    

"pov Евы и Жоаса"

бля,малышка,не хотел,чтобы так получилось,извини-сказал Жоас,и стал одеваться.

ничего..главное,чтобы никто не узнал,а то будет хуже-произнесла я.

выйдя из комнаты в 5 часу утра сидели только мои ребята,и возможно ждали меня,чтобы поехать домой,сев рядом с Кристиной,Гриша спросил.

а где ты ночь целую была?-спросил Григорий.

да..спала-неуверенно произнесла я.

ПОЧЕМУ ТЫ ВРЁШЬ?ТЫ ТРАХАЛАСЬ С ЖОАСОМ,Я СЛЫШАЛ ЕВА,Я С-Л-Ы-Ш-А-Л НЕ ДЕЛАЙ ИЗ СЕБЯ ДУРОЧКА-сказал Терентюк.

посмотрев на Жоаса которому стало стыдно,я кивнула головой Владу,и тяжело вздохнула,в какой то степени мне было неприятно от этой ситуации.

я ненавижу тебя Михеева,НЕНАВИЖУ СУКА,Ненавижу-парень кричал.

Влад,извини,ты сам отказал мне в отношениях-произнёсла я.

парень лишь встал с дивана,и направился на улицу,я покраснела от этой ситуации,было стыдно перед Артёмом так как он мог рассказать об этом Лёше.

забей,бывает,мы все немного трахаемся с другими,это нормально - произнёс Гриша.

я со слезами на глазах вышла на улицу где стояла машина Влада,сев внутрь парень курил,и изредка смотрел на мою толстовку.

Влад,давай поговорим нормально?пожалуйста..-умоляла парня.

давай Ева,давай,почему мне было больно?ответь на этот вопрос-спросил Терентюк.

я не знаю Влад,не знаю.. - ответила я.

ну вот,и я не знаю,у меня такое чувство,что ты изменила мне,хотя мы просто друзья-сказал парень докуривая сигарету.

давай просто забудем про это пожалуйста..я не хочу терять тебя.

парень улыбнулся,и обнял меня,в его объятиях,я чувствовала себя ребёнком,и в полной безопасности,поэтому без всяких сомнений,я обняла Терентюка в ответ.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя