-9 часть

432 24 2
                                    

зайка,может пойдём на вверх,отдохнём от этого?-предложил парень на ухо.

а давай-ответила я.

встав с дивана,я взяла его за руку,и сквозь толпы мы отправились в комнату,громкая музыка,запах сигарет ещё больше нагонял сериал "трудные подростки"зайдя в комнату Жоас закрыл дверь,и подошёл вплотную ко мне,он него пахло алкоголем,положив свои руки на его плечи мы влились в горячий поцелуй который переростал в более серьёзное.

положив меня на кровать он снял с меня нижнее белье,и нежно вошёл в меня,но двигался слишком грубо,и от этого мои стоны нельзя было остановить рукой.

"pov Влада"

я подошёл к ребятам которые сидели за столом,и весело общались,решив присесть к ним,я обратил внимание на то,что нет Евы и Жоаса.

где эти двое?-спросил я.

а,так они в комнату пошли,из них получится идеальная пара,поэтому не стали мешать-произнёс Григорий.

я с горла выпил виски,и быстрым шагом пошёл искать ребят в надежде на то,что успею,и смогу забрать Еву,в какой то степени мне нравилась она как девушка,но считал то её сестрой.найдя комнату,я услышал громкие стоны из комнаты,я ударил кулаком по стене в которой остался удар,и с раной в руке пошёл вниз за сигаретами.

о,Влад,ты чего так быстро..и где Ева вообще то?-спросила Кристина.

Ева?ах да,эта дура трахается возможно с будущим парнем,я не стал мешать судьбе-сказал я через боль.

чччч,стоп,сядь,и положи сигареты на место,мы понимаем как тебе плохо,но поговори с нами-произнёс Артём.

я лишь уткнулся в толстовку девушки,и думал только о ней,я понимал,что я потерял её,но всё же можно ещё всё изменить.

Влад,расскажи нам,лучше станет - сказала Лера.

я молчал,и ждал когда выйдет Ева,я не хотел с ней разговаривать,мне было больно,и понимал какой,я дурак когда отказал ей.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя