- 17 часть

352 20 0
                                    

бля,красотка,я конечно не выкладываю фотографии с девушками,но ты особенная-парень выложил фотографию.

помнишь того клоуна?мне кажется это всё реально - сказала я.

нет Ев,это глупая штука какого то подростка,а вы попались,и поверили-он посмотрел на меня.

в комнату зашли остальные ребята,увидев на полу футболку,толстовку Влада они удивились,сев за стол,они позвали нас.

ребят,нам надо уехать на месяц к Лёше,и помочь кое в каком деле-сказал Гриша наливай воду Кристине.

в смысле?очередная шутка?нет,мы и так Лёшу недавно проводили,а тут ещё вы-я посмотрела на ребят.

так надо малыш,тем более мы вас не бросаем,месяц..всего лишь месяц-меня обнял Артём.

по лицу Влада было заметно,что он не был рад тому,что Тёма обнял меня,забрав толстовку,и сказав что то на ухо Грише,он вышел на улицу.

что с ним?-спросила Кристина.

Крисс,бля,зайка,иди собирай вещи-сказал Григорий приобняв её.

девушка обняв меня пошла в комнату собирать вещи,Артём сел рядом со мной,и Гриша прервал эту гробовую тишину.

мы вылетаем поздно ночью,провожать нас не стоит,спите.

я всё же буду скучать,а куда Влад ушёл?-спросил Артём.

по делам уехал - ответил с грубостью Гриша.

какие дела Гриша?мы собирались сегодня отдохнуть-произнесла я вставая из-за стола.

парень лишь пожал плечами,взяв толстовку,я вышла на улицу искать парня,уже был вечер,зайдя за угол,я увидела Влада который стоял с Ваней,я подошла к ним.

Ева,рад видеть тебя-сказал с улыбкой на лице Ваня.

привет Вань,я тоже рада тебя видеть-ответила я.

ты что тут делаешь?-сказал Терентюк грубым голосом.

я за тобой пришла,почему ты ушёл,и ничего мне не сказал?-я взяла его за руку.

Ване позвонили,и ему пришлось уйти,мы так и стояли,парень нервно кусал губы,а я ждала ответа.

Влад?-спросила я.

обнимайся дальше с Артёмом,хули пришла сюда?разве тебе не похуй?-он обнял меня.

я не понимаю тебя,он обнял меня,а не я его-я поцеловала парня в щёку.

парень тяжело вздохнул,и мы пошли домой,зайдя внутрь все ребята спали поэтому мы сразу зашли в свою комнату,и легли на одну кровать смотреть фильм.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя