- 13 часть

397 22 0
                                    

не думал,что ты так проявишь себя при Ване-сказал шопотом Терентюк.

ну знаешь,я могу к Ване присесть раз не нравится-сказала я.

сидеть на месте-грубым голосом сказал Владислав.

ребят,я наверное пойду уже поздно так что Влад,встретимся через неделю - Ваня вышел из комнаты.

парень положил свою голову на мои ноги,и стал искать что то в телефоне,изредка я трогала его волосы,и смотрела на часы,время шло,а Влад до сих пор что то искал,но найдя какое то объявление он показал мне:

давай туда с ребятами поедем?на неделю тем более отдохнуть надо - спросил Влад.

ну давай,да,я не против,поехали прям щас,ты звони по поводу мест в домике,а я пойду будить ребят-сказала я.

встав с кровати,я пошла будить сонных ребят,обяснив им всё,они с улыбкой на лице,и со смехом стали собирать вещи.

Ев,я же только уснул-сказал сонный Артём.

ничего не знаю зайчик,собирайся,поездка будет долгой-сказала я.

мы решили взять 1 большую машину,и поэтому стали её заполнять вещами,подушками,одеялами,игрушками-сделав уют в холодной машине мы сети по местам,и поехали на базу отдыха.

кстати странно,что там 3 звезды из 10,опять какой то лохотрон?-спросила возмущёная девушка.

не знаю Крисс,но там круто,тем более никого не будет кроме нас-сказал Терентюк.

Гриша и Кристина сидели спереди так как Гриша был за рулём,Артём спал на задним сидении,а Влад постоянно поправлял мне одеяло.

почему у тебя руки такие холодные,ты заболел?-спросила я у парня.

нет,а вот ты слишком холодная,тебе согреться надо-сказал Влад с улыбкой.

ну так согрей-ответила я.

парень залез ко мне под плотное одеяло,и сунул руку под юбку,я посмотрела на парня,и прикусила губу.Влад стал двигать пальцами в моей 🐱и от этого стонала тихо ему на ухо,было видно по парню,что он немного возбудился,но не подавал этому вид,через некоторое время он помог мне кончить.

Влад..я имела ввиду другое-сказала я парню глядя в глаза.

ну ок,за тобой должок - он подмигнул мне.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя