- 26 часть

270 23 0
                                    

давай без вопросов,я сам не знаю кто она,и так далее - сказал Терентюк закрывая дверь за парнем.

я знаю - ответив парню,я села на диван.

Влад пошёл в ванную комнату,и оставил свой телефон на столе рядом с диваном,приходило много сообщений,моё терпение лопнуло,я взяла в руки телефон,и открыла переписку Влада с какой то Никой.

я тебя хочу,мой зайчик,когда ты приедешь ко мне? - сообщения на телефоне от которых,я стояла в ступоре.

бля,а телефон зачем взяла? - Влад выхватил их моих рук телефон,и смотрел на меня.

Влад,что это такое? - спросила,я дрожащий голосом.

переписка,и что? - он улыбнулся.

Терентюк,я не хочу с тобой больше иметь ничего,мы расстаёмся,встречайся дальше с ней- со слезами на глазах,я выбежала на улицу.

достав телефон,я позвонила Грише,который был явно чем то расстроен,попросив его забрать меня,он согласился,и уже через 19 минут,мы сидели в машине.

что с тобой случилось? - спросив об этом Гришу,я посмотрела на него.

с Крисс расстался,прям у её родителей,полный идиот - он закурил сигарету,и улыбнулся.

я с Владом рассталась,оказывается у него появилась какая то Ника,которая хочет его,и так далее - я тяжело вздохнула.

значит он не твоя судьба,забудь его,поменяй себя если тебе так хочется,и найди уже нормального парня - парень произнёс громким тоном.

ты прав,тебе кстати тоже нужно прислушаться к своему же совету Ляхов - я засмеялась.

парень завёл машину,и мы направились к его старым друзьям,которые его ждут уже как месяц,Гриша кое как успокоился после той ситуации,а я думала над своими словами,и правильно ли я сделала?может быть стоило всё узнать у Влада?нет,хватит..нужно забыть его,может быть,я познакомлюсь с друзьями Гриши,и найду себе друга,судьба...

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя