- 14 часть

380 22 0
                                    

фу Терентюк,не думала,что ты такой - я засмеялась.

парень лишь улыбнулся,и уткунлся мне в шею от этого и уснул,всю дорогу меня жутко тошнило,и поэтому решив немного поспать,я проспала всю дорогу.проснулась я от жуткого голоса Крисс.

молодая девушка,вставайте-произнесла девушка со смехом.

боже,Крисс,встаю-протирая глаза ответила девушке.

выйдя из машины в одеяле,я увидела перед собой довольно жуткий дом которому на вид 60 лет или даже больше,были большие тёмные окна,рядом был лес,и только несколько домов в которых по крайне мере жили старухи.

Влад,ты уверен,что ты точно купил здесь места на неделю?-спросил Артём.

уверен,но не точно,похуй,все устали,заходим-ответил Влад.

нет Влад,мы не можем отдохнуть здесь,мне кажется что то не то-сказал через смех  Гриша.

зайдя внутрь этого "здания" мы конкретно удивились,мебель была старая,а в зале  камин возле которого стоял большой диван,пройдя в комнаты мы разложили вещи, и решили немного отдохнуть от дороги.

Ев,может быть поставим вместе кровати?-спросил Влад,раскладывая вещи.

пфф,Влад,много хочешь,нет,каждый спит на своей -грубо ответив парню,я легла на кровать которая стола возле окна.

на улице уже было за полночь,мы приехали как раз поздно поэтому нам не пригодился камин,диван,ужин,Влад лёг спать из-за плохого самочувствия,а я решила написать Лёше.

просто Лёш,как дела?

о,Ева,привет,да норм,Ксюша беременна,мы приедем через 2 месяца.

да ладно?я рада за вас,ждём❤️

закончив переписку,я обратила внимание на окно,мне постоянно казалось,что там кто то ходит с шариком,отодвинув шторы на меня смотрел клоун.

боже,что за..-подумала я про себя.

он съедал меня взглядом, и лишь изредка издавал звуки,я не на шутку испугалась,и быстро легла к Владу.

Ева блять,хули пугаешь?-спросил сонный парень протирая глаза.

там клоун Влад,давай уедем-закрыв глаза сказала я.

насмотришься своих ужасов,потом хуйнёй страдаешь-парень обнял меня.

нет Влад,давай уедем,пожалуйста-шопотом умоляла Влада.

тот лишь заткнул меня поцелуем,и лёг обратно спать,было трудно уснуть в такой обстановке,но под утро,и в объятьях Терентюка,я всё же уснула.

ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя