почему я шлюха?-дрожащим голосом спросила Лера.
мы лишь посмотрели на неё,и пошли к Кристине и Грише которые что то делали на улице возле машины парня.
хэй,чё делаете?-спросил Артём смотря на Крисс.
мы уезжаем к моим родителям на несколько дней,надеюсь скучать не будете-девушка улыбнулась.
будем скучать-я обняла её.
девушка обняла меня в ответ,и на ухо произнесла-не плачь больше,он не заслуживает этого,они сели в машину,и уехали,я посмотрела в окно,и увидела голую Леру в комнате Влада.
забудь,ты любишь Влада,и не хочешь с ним расставаться-парень улыбнулся.
так что мне мешает пойти к нему?-я тяжело вздохнула,и посмотрела вниз.
мешает тебе моя хорошая чувство вины который нет,и запомни,Влад никогда бы не стал в отношениях целовать другую-Тёма зашёл в дом.
я думала над словами Тёмы,может быть стоит поговорить с Владом,и забыть про эту ситуацию?или может ждать первый шаг от парня?я всё же решила найти парня,и поговорить с ним,я обошла практически весь дом кроме моей комнаты,зайдя туда,я увидела Влада который курил.
ты довольно милая когда находишься рядом с Артёмом,вы подходите друг другу,он низкий,и ты,ты спокойная,и он иногда-в руках держа почти докуреную сигарету произнёс Терентюк.
я не понимаю тебя Влад?что такого в том,что он просто поддерживает меня,и мы хорошие друзья-я смотрела в глаза парня в ожидании ответа.
я к тому,что наши отношения были ошибкой,мы попробовали,я понял это первый,найди себе хорошего парня-он подмигнул мне.
Терентюк,это не смешно,а как же кольцо... как же?ты шутишь что ли?-я не верила словам парня.
Ева,давай без истерик?не я первый начал тему,про паузу в отношениях-его глаза стали красного цвета.
мне не нравилась манера общения парня,говорил он медленно,но чётко,жест рук не тот,что был раньше,а глаза постоянно "бегали" становились то обычными,то красными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀɴʙ ɪs ɪɴ ᴛᴏᴜᴄʜ
Fanficмы не страдаем фигнёй по поводу того,чтобы зарубить бабла,обычный день,и обычный завтрак может поменять нашу жизнь с ног до головы,почему так получилось?мальчики взрослеют,а мы лишь влюбляемся в грубых парней.