Парни остались одни в гараже. Чимин сидя в глубоком кресле стучал пальцем по банке с пивом, пока Юнги натирал свой Форд. Тэхен прислонился к стене и закурил.
-У Т/и есть парень?- спросил Ви.
Чимин прострелил его взглядом.
-Она замужем.- отрезал Юнги не поднимая на него взгляд.
-Тэхен, успокойся. Сегодня было столько девушек. Но я рад, что ты ими все таки интересуешься. Я уже боялся, что ты у нас по мальчикам.- засмеялся Пак.
-Пошёл к черту, Чимин. Я просто не заглядываю под каждую юбку, как ты.
-Ви, я знаю, ты ищешь серьёзных отношений, но Т/и это не нужно.- выпрямился Юнги, когда отвлёкся от чистки машины.
-Жаль.- прошептал Ви.
-Ей не понравился цвет моих волос. Терпеть не могу бабские разговоры.Чимин злился. Его самооценка зашкаливала и он любил слушать похвалу в свой адрес. Он бесился из-за того, что какая -то девчонка посмела обсуждать это за его спиной.
-Чимин, успокойся. Я поехал. Меня ждёт Сольхи.
-Желаю хорошо потрахаться!- сказал Чимин вставая.-Я тоже пойду искать жертву на сегодняшнюю ночь. Тэхен, может присоединишься?Тэхен уважал Чимина, как друга, но его жутко бесила его беспардонность и то, что он называет его по имени, который дал ему при рождении отец, которого он ненавидел.
-Чимин, что не понятного в выражении «пошёл к черту?».
-Ладно, ладно, не злись.- сново засмеялся Пак.***
Ты вернулась домой и отправилась в спальню. Намджуна не было дома. Ты спустилась в низ и нашла управляющую.
-Где господин Джун?
-Он уехал примерно час назад. Сказал, что встречается с другом.Ты достала телефон и сделала вызов, но муж не ответил.
Грустная ты поднялась наверх, сняла с себя одежду и отправилась в душ. В носу ещё стоял запах бензина и духов, смешанных с сигаретами, а ещё грубое «Зачем ты сюда приехала?» от Чимина.
-Сама не знаю...- ответила ты себе под нос, пока капли воды смывали неудачный вечер.
Ты задавалась вопросом, почему Джун не предупредил тебя, что уезжает. Уж лучше ты осталась бы на той ужасной тусовке, чем пришла в тихую темную комнату. Ты надела любимую пижаму и легла в кровать.
Сольхи в это время уже билась головой в потолок форда мустанга 70 года выпуска.
***
В три часа ночи тебя разбудил Намджун. Он только вернулся, пьяный.
-Где ты был?
-С другом с работы...- протянул муж.Скидывая по дороге пиджак он отправился в душ. Тебе снова обидно, что он даже не хочет отвечать на твои вопросы.
Ты опять легла и свернулась в комочек полностью накрывая себя одеялом, чуть не роняя слёзы на мягкую белоснежную подушку.
***
Чимин вернулся домой и снял свою косуху. Ноги жутко гудели после гонки и долгой ночи. Он подошёл к холодильнику, достал бутылку пива и устроился на диване залипая в телефоне. Через пол часа он пошёл в ванную комнату. Пока он чистил зубы парень разглядывал себя в зеркале и проводил рукой по розовым волосам.После того, как он сплюнул зубную пасту он снова посмотрел на себя.
-Да что не так с моим цветом волос?Чимин думал об этом и тогда, когда занимался сексом с девушкой на заднем сиденье ее автомобиля.
-Выскочка! Значит ей нужен любовник? Тогда поиграем...