Стрелка часов пробила двенадцать ночи. За целый час ненасытного секса сошло семь потов. Пришлось долго восстанавливать дыхание убирая с лица мокрые белоснежные волосы. Теперь пора ехать домой. После тяжелого рабочего дня манила в свои объятия мягкая домашняя постель. Наслаждение на пике и отрываться от ее губ совсем не хотелось. Можно было вечно слушать ее стоны и крики. Можно вечно все скрывать, чтобы приезжать в ее уютную квартиру, которую он ей подарил. Можно вечно вспоминать, что он женат и изменяет любимой женщине.
Ким Намджун находится в дерзкой хватке любовницы. Все мы не без греха, но Джун умело скрывает свои тайны и запирает своего чертёнка в шкафу, когда прикасается к жене, которая не ведает об изменах мужа. Он снова вернётся домой, как примерный семьянин и скидывая все на усталость на работе ляжет спать поворачиваясь к тебе спиной. Не потому что не любит подругу детства. Просто все настолько приелось, что дышать тяжело. Но этот эгоист не отпустит свою мечту, не променяет ее ни на какую другую. Он приезжает молча к любовнице, берет ее грубо и долго, целует на прощание, а потом возвращается к своим обычным делам, не забывая подарить очередную золотую подвеску, которую как правило закупает сразу в двух экземплярах. Рядом с тобой ему дышится тяжело, но без тебя не дышится вообще. Ты привычка, но такая любимая и желанная. С самого детства он добивался тебя, чтобы потешить своё самолюбие, чтобы знать, что ты принадлежишь только ему. Ты его собственность и плевать на всяких там бывших Чонгуков. Ведь сейчас ты спишь в вашей постеле, сейчас ты ждёшь его дома и он вернётся, что бы ни произошло.
-Джуниии, останься.- томно тянет девушка.
-Нет.- грубо отвечает женатый мужчина и быстро идёт в душ. Дома он примет его снова. Это его фобия. Он боится, что ты уловишь чужой запах на его теле. Почти каждый вечер дома он снимает с себя рубашку и забрасывает ее в стирку, перед этим тщательно проверяя не осталось ли следов от любимой алой помады любовницы.
Девушка прикусывая губу тащится за своим любимым и не спрашивая разрешения залетает к нему в душ. Там страсти продолжаются. Такие откровенные и запретные.
Ты его привычка, которая приелась, но без тебя он не хочет существовать. Ты его победа, заложница. А любовница дополнение.
***
Стрелка часов пробила двенадцать ночи, а домой так не хотелось возвращаться. Ты снова сказала мужу, что развлекаешься с Сольхи. Она прикроет, хотя Джун и не будет проверять.После слов Чимина о том, что он готов тебя слушать стало дико не комфортно и хотелось все бросить и уйти, но вместо этого ты сделала глоток вина, затем ещё и ещё.
-Ты же не хочешь меня слушать. Все это просто из вежливости?
-Почему бы и нет. Я готов, Т/и. Я знаю, что тебе этого хочется.
К черту гордость.
Ты встала с кресла и приблизилась к Чимину. Заняв место рядом, глазами ты просила его обнять тебя. Безумная. Он почувствовал запах амбры и по телу прошлась дрожь. Так вот, что проникает ему под кожу. Нотки соблазнительного, желанного аромата и вот-вот ему снесет крышу. Он заглянул в твои глаза, дальше перешёл на губы и шею. Чимин провел своей рукой по твоей цепочке, затем по ключицам, потом приблизился своими губами к твоей шее и подарил обжигающий поцелуй, слегла посасывая тонкую кожу. Ты закатила глаза и прикрыла их умирая от наслаждения. Как бы ты не хотела поговорить, но рядом с ним открывается твоё второе я. Возможно единственное настоящее. Ты дотронулась своей рукой до его головы, погружая пальцы в волосы и прикусила губу. Стало приятно, а внизу живота запорхали бабочки. Чимин отлип от твоей шеи и провёл пальцами по твоей румяной щеке. Он нежно поцеловал тебя в губы. Внутри бушевал океан, который мечтал затащить тебя в свой глубокий омут. Он не мог объяснить то, что сейчас происходит с ним, но он хотел целовать тебя и слушать твою сладкую речь одновременно. Он вновь посмотрел в твои глаза, а потом обнял прижимая к себе и проглаживал своей ладонью твои волосы. Необыкновенно тепло и уютно находится рядом с тобой. Он уже сожалеет, что нагрубил тебе, отказав приходить на твоё день рождение, а сам уже думал, чтобы тебе подарить. Чимин понимал, что если даст согласие и придёт, ты сможешь подумать о большем в ваших отношениях, но ваша связь запретная. Он просто учит тебя изменять, и когда-нибудь и это закончится. Вы разбежитесь по разным сторонам и забудете друг о друге, но главное, чтобы никто не причинил боли.
-Теперь я хочу просто помолчать.- сказала ты утыкаясь носом в его тёплую шею и обвивая его тело руками в ответ.
«Молчат только с любимыми.» подумал Чимин, но не сказал этого в слух.
-Хорошо. Давай помолчим.
В оглушающей тишине под тусклым светом от люстры вы сидели в обнимку пятнадцать минут. Твой взгляд упал на часы на стене и ты резко отпрянула от Чимина.
-Мне пора.
Чимин согрелся и не хотел тебя отпускать. Ты тоже не принадлежишь ему и должна убегать, словно Золушка с этого грешного бала, теряя не свою туфельку, а голову и желание побыть с любовником ещё хотя бы несколько минут.
-Я провожу тебя.- звучит такое уверенное и убийственное от Чимина.
-Не нужно.
Если он сейчас проводит тебя и захлопнет за тобой дверь ты точно не устоишь и вернёшься в его объятия, чтобы и дальше вершить этот грех кусая его губы. Больно.