Глава 23

983 59 24
                                    

Вот оно, ещё одно лучшее совместное утро. Вы так и уснули в халатах, и сейчас Чимин полусонный смотрит на тебя и на твоё декольте, уже погружая тёплую ладонь под гостиничный халат. Тело пробирает от мурашек и на твоих губах еле заметная улыбка. Чимин приближается и целует в губы. Реальное утро, не сон.

-Чимин, я не говорила тебе, что люблю цвет твоих волос?- открываешь ты глаза.

-Что, что, я не расслышал...-подставляет ухо к твоим губам, чтобы слышать это дыхание, когда ты рядом с ним.

-Люблю твой цвет.

-Может что-то ещё?- улыбается парень.

-Тебя.

На миг у Чимина застывает сердце и мечты уже не кажутся такими далёкими. Он смотрит на тебя и не верит своим ушам. Не думал, что когда услышит это от тебя будет так сладко, безумно, прекрасно.

-Я люблю тебя, Т/и.

-Я люблю тебя, Чимин.

Парень активно и страстно начинает тебя целовать, а внизу освобождает твои ножки от одеяла. Тут же погружаясь в тебя без остатка Чимин просит стонать его имя. Лучшее имя в мире. Как тут сопротивляться?

Реальное, волшебное совместное утро.

***
-Какие планы на день?- спрашивает Чимин пристёгиваясь ремнём безопасности.

-Съезжу к Сольхи, а на вечер у меня назначена встреча по поводу благотворительного аукциона.

-Дела богатенькой леди. -смеётся Чимин.

-Прекрати! -засмеялась ты в ответ.-Сегодня я соберу вещи и уеду в свою квартиру. Подам на развод.

-И тогда мы сможем быть вместе, Т/и.-берет тебя за свободную руку Чимин не сводя глаз с китового хвостика на шее, которого ты не снимаешь. -Нас ждёт удача.

-Конечно. -неуверенно сказала ты, но не перестала улыбаться.

Придётся пройти сложный путь, но любовница мужа помогла.

-Может я заберу тебя сегодня после встречи? Как на счёт того, чтобы сходить в клуб? Как вспомню, как ты тогда двигалась, в дрожь бросает.

-Не вспоминай! Мне так стыдно, хотя стыдно должно быть тебе.

-Да, я тогда так перевозбудился...

-И пошёл трахаться с другой, да?

Чимин заерзал в кресле и посмотрел в окно.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя