Глава 1

1.2K 50 8
                                    

Забегая вперёд.

-Дотронься до меня.- требует парень выпуская из своих губ сигаретный дым и напрягая оголенный торс.

Кубики пресса на его теле заводят.  Заставляют сердце биться чаще. Смотреть на него сверху доставляет ей удовольствие. Рассматривая его с головы до ног девушка вкушает запретный плод, который доводит до одури.

Татуировка «Nevermind» на правом боку означает «не бери в голову». Этим принципом живет парень.

-Первый раз всегда даётся тяжело, но потом ты и не заметишь, как захочешь оказаться рядом со мной.

Девушка глубоко вздохнула. Сейчас она совершает главное Преступление-изменяет своему мужу.

-Тайна между нами и между нашими телами. Об этом никто не узнает, пока ты не захочешь.

Девушка проводит нежными пальцами по торсу опускаясь ниже и прикусывая при этом нижнюю губу. Его слова такие сладкие и манящие.

Дрожь, которая окутала ее учащает дыхание.

Парень тушит сигарету о пепельницу стоящую на тумбочке. Желтый свет от тусклой лампы стоящей рядом позволяет молодым людям разглядеть все линии тела.

Богом забытое место на окраине Сеула. Бедный, криминальный район где живет любовник. Его квартира- тайное место для самых сокровенных фантазий, которые рвутся наружу, стоит только переступить порог этой квартиры.

Он словно, статуя, сделана из самого лучшего мрамора самыми опытными скульпторами. Она просто загадка, а придуманное ими ее имя заставляет парня возбуждаться.

Все что ему нужно-секс без обязательств. Он давно не верит в любовь, как и она и
Оба ищут приключения на свою голову.

Его приоткрытые губы нежно -розового цвета. Точёные скулы и красивая шея. Он будет делать с ней все, что захочет, открывая дверь в мир похоти и разврата.

Девушка сидя на нем опускает руки ниже и расстёгивает ремень. Он наблюдает за ее действиями, и в джинсах становится тесно.

Судьба связала их не для любви, а для развлечения. От сокрытия их отношений можно задохнуться.

Парень резко вскакивает и обвивает обнаженную талию руками. Прикосновения нежных рук такие тёплые, что хочется плакать. Все тело дрожит и говорит о безудержном желании нарушить все запреты, которые только взбредут в голову.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя