Глава 11

953 47 7
                                    

Чимин проводил языком по твоему телу не отрываясь от живота до шеи. Стоило ему коснуться кончиком конечной точки-твоих губ- он отпрянул. В его глазах читалась власть, а в твоих подчинение всем правилам, что могли только придумать.

Чимин абсолютно голый, полностью нападает на твоё тело.

Власть в глазах сменила страсть и дикое желание погрузиться в тебя полностью. Его пальцы проводят по твоим губам надавливая на них. Чимин погружает большой палец в твой рот и ты начинаешь покусывать его оголяя зубы. Позже его рука уже скользит по твоей шее и обхватывает ее полностью одним удушающим движением. Чимин входит в тебя, сначала нежно, но тут же ускоряет свои движения. Его язык скользит по твоим губам и они намокают от его слюны. Его губы- нечто невероятное, самое мягкое и нежное розовое Облако.

Твои руки скользят по его заднице и царапают ее.

Чимин погружает свой язык в твой рот, потом прикусывает и посасывает нижнюю губу. Эта ваша вторая ночь, более страстная и жестокая. Он начинает вдалбливать тебя в кровать со всей дури. В глазах темнеет, но ты ловишь кайф необходимый после трудной недели.

Его спина мокрая от пота. Дыхание учащается, а пульс скачет как бешенный и умоляет остановится. Ты выгибаешься, словно кошка и стонешь его имя, которое вырывается из сладких губ.

Рука Чимина скользит по твоей груди, а его поцелуи переходят на твою шею, кожу которой он кусает. В его глазах, дикий, звериный восторг смешанный со стоном вырывающемся из груди. Он не хочет останавливаться и не будет. Ты ощущаешь его достоинство всем своим телом.

Вы перекатываетесь на постеле и ты оказываешься сверху. Твои руки цепляются из последних сил за простынь, пока он сжимает твои бёдра и делает движения более жесткими, на несколько секунд задерживаясь внутри тебя. Все тело дрожит, а кровь кипит в жилах. Ещё чуть чуть и ты достигнешь экстаза.

На бёдрах красные пятна, которые не заметит муж. Здесь и сейчас вершится страшный грех, но от того становиться более прекраснее. Чимин забывает обо всем. Голову кружат твои крики. Ему никогда не было так хорошо, но он не признаётся в этом себе и не подаст вида, что ты волшебная.

Ты приподнимаешься, твои руки ласкают его грудь и рельефный торс. Нежные касания кончиками пальцев доводят Чимина до изнеможения и в порыве страсти ты не замечаешь, как внутри тебя разливается тёплая жидкость.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя