Глава 20

851 56 20
                                    

Stray kids-Gone Away

-Нет, Намджун. Сольхи в больнице, я срочно должна быть там.

-Т/и, ты слышишь, что я сказал?

-А ты слышал, что сказала я?

Ты кидаешь убийственный взгляд на мужа и решаешься пройти мимо, но Джун хватает тебя за локоть.

-Ладно, поговорим вечером.

-Сегодня я не буду ночевать дома.- посмотрела ты на мужа.

-Вторую ночь у любовника?

-Да.- улыбнулась ты и выдернула руку.

Сама не знаешь откуда взялось столько смелости, чтобы наконец бороться за свои желания, а не потакать другим.

-Т/и, мы обязательно поговорим.- крикнул в след Намджун.

-Да, обязательно.

Ты села в свой внедорожник и помчалась в больницу.

***
Юнги рвал волосы на голове сидя на полу у палаты любимой. Он шмыгал носом и вытирал горькие слёзы.

-Юнги!- бежала ты с криком по коридору и упала рядом с парнем быстро прижимая его к себе.

-Т/и... у неё сломана шея... а ещё...- плакал громче Юнги сжимая твою кожаную куртку на спине и сердце замирало от ожидания дальнейших слов.-...Наш малыш... его больше нет.

Ты зажмурила глаза и не сдерживая слез зарыдала.

-Юнги, держись.- понимая, что никакие слова поддержки сейчас не помогут ты просто старалась подарить ему лучик надежды.- Вы справитесь.

Парень посмотрел на тебя.

-Это все из-за меня. Нам же не суждено быть вместе, но я был эгоистом и мечтал, что она будет жить со мной, что ее муж даст разрешение на развод. Но разве я не мог надеяться на лучшее?

-Джин теперь ее не отпустит, Юнги.

-Что мне делать? Что?

-Если ты ее любишь, то должен отпустить.

-Я не смогу без неё, Т/и.

-Придётся, Юнги, иначе Джин ее убьёт. Он не даст вам быть вместе.

-Я сам его убью.- твёрдо сказал Мин вытирая слёзы.- И заберу ее.

-Очнись, Юнги. Ты попадёшь за решетку.- взяла ты его за щеки.-Тогда все будет кончено. Не вздумай и думать о таком. Тебе нужно уйти.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя