За месяц до первой ночи.
Ты крутилась у зеркала примеряя роскошное платье для очередного званого ужина.
-Ты не выглядишь счастливой? В чем дело, Т/и?- спросила беспокойная подруга.
-Ни в чем.- ответила ты проводя руками вдоль стройных бёдер по платью.
-Ты никогда не делишься со мной, но я твоя единственная подруга. Неужели не хочется выговориться?
-Я не хочу своего мужа...-так просто ответила ты.-И меня это бесит. Все эти сногсшибательные наряды... а хочется по простому, надеть кеды и длинную футболку и оказаться на берегу океана...
-Т/и... хватит мучать себя. Забей на все эти мероприятия. Давай рванем на Кубу. Будем пить ром и курить сигары. И травку... мой любовник давно уже подсадил меня на неё. Это так весело.
-Сольха, прекрати нести чушь. Это не серьезно.
-Конечно, ты ведь у нас такая важная...
-Сольха!- ты гневно посмотрела на подругу.-Я замужняя женщина и ты тоже.
-Замужняя женщина, которой стало скучно. Вот только я не строю из себя святую, и тебе не советую.- приблизилась к тебе подруга.Сольха взяла тебя за плечи и повернула к зеркалу.
-Посмотри, что с тобой стало...Где те румяные щеки и блеск в глазах? Где желание жить и радоваться? У тебя есть все, кроме себя самой. Ты потерялась, испарилась. Вдохни жизнь...она так коротка.
-Поэтому ты тратишь ее любовника?Девушка игнорируя вопрос провела рукой по твоему плечу и ниже до запястья.
-Это кольцо- единственная преграда. Как ты приняла предложение, ты изменила себе.
-Намджун мой друг... я должна относиться к нему с уважением.
-Закапывая себя в могилу? Я не прошу тебя причинять ему боль. Хотя бы займись собой. Ты же сидишь в четырёх стенах и преданно ждёшь его каждый вечер, чтобы наблюдать за тем, как он усталый придёт с работы и ляжет спать. В конце концов ты сама согласилась на этот брак.
-Он надежный мужчина. Таких ещё нужно найти.
-Только эта надежность почему то не обнимает тебя по утрам...
-Хватит, Сольха.Правда резала глаза и уши. В душе становилось неприятно. Ни у одной подруги складывается такое впечатление и если честно тебе становилось стыдно. Сольха наслаждается жизнью. Она любит мужа своей любовью, которая не мешает ей спать с любовником трогая его широкие плечи. Она счастлива и окружена вниманием и заботой если не от Джина, то от запасного варианта по ночам.
Подруга отпрянула и скрестила руки на груди.
-Только скажи и я покажу тебе , как можно жить и радоваться каждому дню.
-И в чем заключается эта радость? В том, что тебя два часа без остановки трахает твой любовник?
-Это уже не плохо...- засмеялась Сольха.-А ещё он говорит мне комплименты, и смотрит так, как будто я единственная такая на всем белом свете. От Джина я только слышу дифирамбы, преподнесённые самому себе. Он же мировой красавчик, а я так, аксессуар. Юнги рассказывает мне истории из своей жизни, которая ярче и краше, чем у нас всех вместе взятых. У простого механика...
-Я больше не могу это слушать. Ты изменяешь своему мужу и считаешь это нормой. Я так не могу!
-Да ты даже и не пробовала. Но помни, я твой демон на левом плече.