Все тело дрожало, когда Джун приблизился к тебе, пока ты наносила ночной крем на лицо. Тебе казалось, что даже после душа ты пахла Чимином.
-Все хорошо?- спросил Джун целуя тебя в щеку.
-Да, замечательно.- улыбнулась ты.
-Я очень устал, буду спать.
-Да, конечно.Джун лёг в постель и выключил ночной светильник со своей стороны. Ты продолжила смотреть на своё отражение, потом провела рукой по шее, где оставался след от поцелуев Чимина. Ты вспомнила его стоны, учащенное дыхание и мокрое тело. Весь твой разум, все твоё существо уже захватили мысли о нем. Чимин затаскивает тебя в свои сети и ты уже хочешь вернуться в его квартиру. Ты не знаешь что он любит есть на завтрак, какую музыку на самом деле слушает. Старые постеры рок-групп на стене не в счёт. Ты не хотела ничего знать, просто словила себя на мысли, что ничего не знаешь о человеке, с которым провела вечер. Да оно и не требовалось. Ты просто ждала следующей встречи.
Ты легла спать и тебе снился сладкий сон. Тебе снился Чимин.
***
Парень вышел на балкон закуривая сигарету. У него появилось дикое желание увидеть тебя сново, и это ему не нравилось. Чимин не из тех, кто остаётся рядом, но именно с тобой он хотел проснуться.Ассоль.
Вот кого он сейчас хочет и он готов брать только тебя сегодня, завтра, и послезавтра. Никто не говорит о вечности. Чимин хотел узнать, как ты приехала домой, и не заподозрил ли ничего муж, но он пообещал не влезать в твою личную жизнь.
Он принял душ, но с каплями воды не ушёл твой запах духов и даже сигареты его не перебили. Чимин бесился. Бесился, что ты засела в голове и он не мог найти этому объяснения. Не может он влюбиться просто так. Играющую роль во всем занимает желание и твои дикие стоны, как будто все случилось в первый раз. Так хорошо ему не было никогда. Он поднялся на седьмое небо и упал, когда дверь за тобой захлопнулась.
***
На следующий день друзья встретились в гараже пить пиво.-Я посмотрю твою малышку, думаю знаю из-за чего она барахлит.- сказал Юнги.
-Спасибо, друг.
-Как прошла ночь?- улыбаясь спросил Мин.Чимин на минуту задумался вспоминая твои крики.
-Она вкуснее, чем я думал. А то как она стонала мое имя... Я даже сейчас завожусь.