Глава 28

1.2K 73 27
                                    

Три месяца спустя

-Я рад, что все обошлось, Вонхо. Прости.

-Перестань. Все в порядке.- ответил парень. -Главное что я остался жив.

Чимин встал, приблизился к кровати друга и протянул ему руку для рукопожатия.

-Выздоравливай быстрее.

Чимин аккуратно положил ключи от машины парня на тумбочку рядом.

-Поздравляю тебя, Чим. Жаль, что не смогу присутствовать.

-Мне тоже очень жаль. Мы с Т/и обязательно ещё придём к тебе.

***
Юнги смотрел телевизор, пока Рони посапывала на его коленях. Парень поглаживал рукой ее волосы и кажется в данный момент был самым счастливым. Конечно были моменты, когда он хотел сорваться и позвонить Сольхи, чтобы сообщить то, что узнал, но он выбрал спокойную жизнь, без интриг, рядом с девушкой, которая не зависит ни от кого. Он посмотрел на ее лицо и улыбнулся. Этого достаточно для счастливой жизни и он сможет полюбить ее. Пусть не сразу, но сможет. С прошлой жизнью покончено. Впереди только светлое будущее с Рони.

***
-Уходи! Я знала, что ты не любишь меня и это никогда не изменится.- кричала девушка.

-Прости. Я могу быть счастлив либо с ней, либо один.- грустно сказал Чонгук сжимая ручки сумки. -Прости, что дал надежду.

-Не хочу тебя видеть и не нужно ничего говорить. -девушка села на край кровати и горько заплакала.

Чонгук не мог сдвинуться с места. Не мог подойти и обнять. Только сейчас пришло осознание того, как ты страдала и Чонгук жалеет, что не пришёл тогда к тебе и не прижал к своей груди.

Парень вышел из комнаты тихо закрывая за собой дверь. Внизу его уже ждала машина. Чон знаменитый фотограф. Он путешествует по миру ради фотографий и сейчас он отправляется в самое долгое своё путешествие в жизни. Туда, где ему будут только сниться твои глаза.

***
Джун сидел в кресле с бокалом вина. По комнате туда сюда ходила его «бывшая» любовница и активно рассуждала на тему выхода новой книги, которое выпустило издательство, где она работала. Он не верил, и быть может не верит до сих пор, что с любовниками можно построить крепкие взаимоотношения, но именно сейчас эта девушка создаёт уют в его доме и дарит ему спокойствие. Парень сделал глоток вина и с улыбкой посмотрел на свою женщину. Каково это почувствовать себя любимым? Намджун скоро узнаёт.

***
-Тебе уже лучше, дорогая?- спросил Джин присаживаясь рядом с женой. -Завтра званый ужин, ты правда готова?

-Да, Джин. Ты слишком сильно заботишься обо мне.

-Я люблю тебя. По-настоящему. Прости, что причинил тебе столько боли. Прости, что не уделял должного внимания, но лишь тогда, когда чуть не потерял тебя, понял, как ты мне нужна.

-Ты сейчас серьезно?- усмехнулась девушка.

-Более чем.- Джин приблизился к жене, провёл ладонью по ее щеке и нежно поцеловал.

Быть может Сольхи не напрасно изменяла мужу? Быть может именно это помогло им почувствовать, что любовь на самом деле живет у каждого в сердце, просто нужен был толчок.

По щеке Сольхи покатились слёзы. Кто бы что не говорил, но Джин ей не чужой. И где-то в глубине души она знала, что любит.

***

Неделю спустя

Идя с Чимином под руку по белоснежному песку ты ощущала себя самой счастливой. Он твоя судьба. Стоило пройти все испытания, чтобы видеть сейчас его улыбку и ощущать его тепло. Вы идёте с ним по пляжу его тайного места к свадебной арке возле которой стоят Юнги, Рони и Тэхен. И сейчас ты рада видеть всех, не смотря на прошлые обиды. Тебе не хватает Сольхи, но  девушка предупредила сразу, что не будет присутствовать и что это ее осознанный выбор. Сольхи рада, что подруга наконец обрела счастье.

Ты в коротком воздушном белом платье, Чимин в подвернутых джинсах и белой рубашке. Оба в массивных рокерских ботинках. Ваш совместный стиль нравится вам до безумия. Он держит тебя за руки и верит в то, что вы будете вместе всегда. Ведущий объявляет вас мужем и женой. Чимин целует тебя и прижимает к себе.

-Я люблю тебя.

-И я тебя.- шепчешь ты ему в губы.

Сейчас вы отправитесь на райский остров на целый месяц. Как и мечтали. Чимин ни разу не пожалел, что согласился жить с тобой. Все ваше тайное и сокровенное остаётся при вас. Любовь, которая прошла испытания. Любовь, которая открыла вам глаза и крепла с каждым днём.

До Луны и обратно.

Теперь ты знаешь, что его губы безумно вкусные. Знаешь, что аромат его парфюма лучший запах в мире. Аромат твоего мужа, которого ты так тщательно хранишь в своём сердце.



___________________________________
(От автора: вторая часть фанфика «...touch me... part.2» будет посвящена отношениям Т/и и Чонгука ДО встречи с Чимином. Мы узнаём как зарождались их чувства до брака Т/и и Намджуна и как переплетаются судьбы наших героев.). Приятного чтения.

🎉 Вы закончили чтение ...touch me... 🎉
...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя