Глава 12

815 48 4
                                    

Чимин проснулся опустошенный. Вчера он потратил все свои силы, но данный факт вызывал только приятные ощущения. Качественный секс в перемешку с наслаждением, которое он испытывал просто глядя тебе в глаза.

Чимин пошёл в ванную по дороге останавливаясь и смотря на постер на стене, где красовался остров посреди океана, куда он мечтал попасть. Чимин прикусил губу и подумал о том, как бы прекрасно было брать тебя на белоснежном мягком песке в тот момент, когда вас накрывает волна. Он принимал душ и думал о твоём теле. Он почувствовал легкое возбуждение и как что -то пробиралось под кожу и проникало в его ДНК.

Чимин смывал твои прикосновения по его телу, о чем очень жалел. Он как голодный зверь ждал вашей встречи снова. Желал впиться в твои губы, мягкостью похожие на облака, он желал испить с них нектар. Он забыл обо всех женщинах и не хотел нарушать обещание данное тебе-спать только с тобой. Он становился похожим на влюблённого Юнги, но до сих пор отказывался это принимать. Он думал о том, что секс с тобой лучшее времяпрепровождение в его жизни за последнее время, помимо езды на байке.

Чимин собрался, позавтракав как обычно и отправился в гараж к Юнги.

Весеннее солнце дарило тёплые мягкие лучи. Юнги только что закончил работу и вытирал руки, запачканные маслом.

-Как дела?- появился из-за угла Чимин.-Я без неё как без рук. Скажи, что ты ее починил.

-Я все сделал, вот только боюсь долго твоя малышка не протянет, Чим.

Пак глубоко вздохнул и подошёл к байку.

-Моих накоплений недостаточно, чтобы купить новый байк.

-Я бы дал тебе совет, но боюсь ты его не примешь.

-Я тебя слушаю...- взглянул на друга Чимин.

-Ты должен выиграть как минимум 3 гонки.- улыбнулся Мин.

-Это твой совет?

-Попроси Т/и помочь.

-Что?- нахмурил брови Чимин.

-Что?- ответил Юнги и отвернулся от друга к столу, на котором лежали инструменты для ремонта.

-Мне не послышалось?- не отставал Пак.

-Я знал, что тебе это не понравится.

-Да, Юнги. Если бы я хотел, то спал бы с ней за деньги. Но это не в моем стиле.

-Ты итак ее игрушка. Почему бы не попросить хотя бы в долг.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя