Глава 6

827 51 12
                                    

Намджун целый день на работе, вы снова не поговорили о том, где он был вчера и почему не предупредил, что уходит. Снова одна со своими мыслями и волнениями, которые словно море бушуют внутри тебя, и скоро нагонят шторм. Взорваться? Не выход. Нужно просто отвлечься. Это поможет, но не надолго, потом ты снова вернёшься в свою пустую комнату.

Сольхи говорит, что пора уходить. Но не все так просто взять и бросить. К мужу ты испытываешь бесконечную благодарность за все его хорошие поступки и заботу к тебе, но за любовь не благодарят. Ее чувствуют. А ты чувствуешь ее до безумия мало.

На часах восемь вечера и ты звонишь Сольхи, чтобы поужинать вместе. Девушка отвечает в трубку звонким, весёлым голосом. У неё всегда все хорошо и ты даже завидуешь.

-Т/и, я не смогу сегодня. Мы идём в клуб. Разве что ты...
-Я приеду.- шепчешь ты довольно уверенно.

Плевать куда, плевать зачем и что там будет. Просто выпустите из золотой клетки одиночества.

Сольхи называет клуб и ты спешишь начинать собираться. Тёмное кружевное платье, высокий каблук, с горяча красная помада, которая заставляет тебя чувствовать себя роковой девушкой, хотя бы на этот вечер. Водитель привозит тебя в популярный клуб Сеула.  Уверено выходя из машины ты продолжаешь свой гордый шаг.

***
-Ты такая красивая.- шепчет Юнги на ухо Сольхи и от этого у девушки по спине пробегают мурашки. Они трахались целый день и после клуба продолжат. Юнги уже в предвкушении и готов взять девушку на этом столе, но они итак прячутся от назойливых взглядов.

Чимин накурен и пьян. Ноги ели держат своего невменяемого хозяина, который наслаждается танцем с девушкой в воздушном топике с оголенными плечами и джинсовых шортах. Он целует ее шею и проводит языком по плечу. Поворачивая ее к себе спиной Чимин проводит по ее бёдрам цепляясь в кожу пальцами и прижимая ее к своему возбужденному месту.

Стоило тебе войти в клуб, как все мужские взгляды были обращены на тебя. Они обжигали словно иголками. Ты не привыкла к такому, не потому что тебе не нравится мужское внимание. Ты просто любишь достойных, гордых. Понимая, что очередной мужчина, который пялиться на тебя может иметь семью, которая ждёт его дома- становится мерзко.

Ты находишь столик Юнги и Сольхи и присаживаешься к ним.
-Как я рада тебя видеть! - кричит Сольхи пытаясь перекричать музыку.-Кажется ты начинаешь расслабляться.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя